Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Кусенко Ольга Викторовна. Презентация итогового занятия по обобщению знаний и представлений детей по разным темам.



Кусенко Ольга Викторовна. Презентация итогового занятия по обобщению знаний и представлений детей по разным темам.

Презентация итогового занятия по обобщению знаний и представлений детей по разным темам.

Это занятие подходит для подготовительных логопедических групп. Цель занятия: умение обобщать, находить лишний предмет и объяснять почему он лишний, развивать логическое мышление, внимание, умственные способности, умение рассуждать и делать вывод.

В конце презентации ребенок должен сравнить и объяснить сходство и различие двух предметов, например: девочка и кукла. Девочка – живая, а кукла нет. Птица – живая, а самолет – нет. В ручье вода движется, течет. а в озере – нет. сосна-хвойное дерево, а липа- лиственное.

Во втором слайде обобщающие слово – фрукты, а клубника лишняя, т.к. она – ягода. В 3 слайде – овощи, лишняя морковь, она растет в земле. В 4 слайде – ягоды, лишняя ягода – вороний глаз (ядовитое). В 5 слайде – грибы, лишний –мухомор. В 6 слайде – деревья, лишняя ель, она хвойная. В 7 слайде – цветы, лишний – ландыш – это лесной цветок, остальные — садовые. В 8 слайде – птицы, лишний снегирь, он пролетная птица, остальные – зимующие. В 9 слайде – дикие животные, лишний белый медведь, это животное севера, остальные – лесов средней полосы. В 10 слайде – животные жарких стран (Африки), лишний слоненок, это детеныш, остальные – взрослые.

Скачать конспект

В 11 слайде – одежда, можно распределить одежду на мужскую и женскую. В 12 слайде – обувь, можно распределить по сезонам. На 13 слайде – головные уборы, можно распределить на мужские, женские и специальные, профессиональные. На 14 слайде – рыбы, распределить по месту обитания – речные, морские и аквариумные. На 15 слайде – насекомые, лишний паук, он относится к паукообразным (у него 8 лапок, а у насекомых по 6). 16 слайд – домашние животные, лишняя морская свинка, она не является домашним животным, не приносит пользу человеку. 17 слайд – приметы весны, пусть дети перечислят их. 18 слайд – зимние забавы, можно их просто перечислить. 19 слайд – спорт, лишний – лыжник, это зимний вид спорта, остальные – летние. 20 слайд – приметы зимы, их можно перечислить. 21 слайд — профессии, можно просто перечислить. 22 слайд – инструменты, лишних 2 предмета гвоздь и шуруп, это не инструменты, а метизы или крепеж различного назначения. 23 слайд – инструменты, нужно распределить инструменты по их назначению (музыкальные, столярные и сельско-хозяйственные). 24 слайд- музыкальные инструменты, можно распределить на струнные, ударные или шумовые, духовые и клавишные25 слайд – транспорт, нужно найти пары (воздушный, железнодорожный и наземный транспорт) лишний экскаватор – это строительный или гусеничный транспорт. 26 слайд – приметы осени – их можно перечислить. Следующие слайды сравнение.

Просмотров: 434
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Надежда Фадина. Презентация 'Игра четвертый лишний домашние животные и птицы'
  • Зеленская Елена Анатольевна. Презентация 'Третий лишний'
  • Мальцева Ольга Валентиновна. Игра «Четвертый лишний»
  • Нечаева Вера Николаевна. Мультимедийная дидактическая игра для средней группы. «Кто лишний?»
  • Романенко Надежда Ивановна. Развивающая игра «Четвертый лишний»
  • Бородкина Юлия Анатольевна. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ПО ФЕМП
  • Надежда Фадина. Дидактическая игра «Четвертый лишний» По теме «Мебель»
  • Архипова Елена Александровна. Игра на развитие логического мышления 'Четвертый лишний'
  • Долгова Галина Валентиновна. Дидактическая игра по изобразительной деятельности для детей подготовительной к школе группы 'Четвёртый — лишний'
  • Севостьянова Елена Николаевна. Дидактический материал для детей младшего и среднего дошкольного возраста в картинках «Четвёртый лишний» (авторская работа)
  • Поморцева Ольга Александровна. Презентация «Как воспитать ребёнка успешным? Можно ли обойтись без наказания?»
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект НОД в средней группе «Кого можно назвать другом».
  • Пачина Алёна Михайловна. Конспект открытого занятия по краеведению «Коми музыкальные инструменты»
  • Редактор. Можно ли развить чувство юмора?
  • Редактор. Как можно украсить пасхальные яйца
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Главный Редактор. Можно ли самим научить ребенка английскому?
  • Абзалова Наталья Леонидовна. Конспект беседы с родителями на тему: «Можно ли наказывать ребенка»
  • Молодых Оксана Владимировна. «Можно» и «Нельзя» или Дисциплина для дошкольников: за и против
  • Дунаева Клавдия Павловна. Конспект открытого познавательного занятия на тему: «Частицу города нашего разве можно, друзья, не любить» во второй младшей группе
  • Чурилова Елена Александровна. «Можно ли активизировать развитие ребёнка с помощью игр с камушками Марблс?»
  • Гюзаль Равиловна Якупова. Конспект непосредственной образовательной деятельности познавательно-речевого направления «Чем можно порадовать маму?»
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Коннова Наталья Борисовна. Тема: « Урок -суд над наркоманией» /при изучении социальных норм и отклоняющего поведения можно провести подобные уроки в 8-10 классах/
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Баранова Наталия Александровна. Музыкальное занятие в средней группе ДОУ с использованием шумовых инструментов «Три кота и шумовые инструменты»
  • Приказчикова Наталия Валентиновна. Проект в рамках экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста «Чтобы ёлку не рубить, ёлку можно смастерить».
  • Герасимова Марина Ивановна. Бизиборд «Музыкальные инструменты» дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста и детей с ограниченными возможностями здоровья



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь