Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3» Полысаевский городской округ
«Первое понимание логопедической ритмики основано на сочетании слова, музыки и движения. Взаимоотношения указанных компонентов могут быть разнообразными, с преобладанием одного из них или связи между ними».
Цель: преодоление речевого нарушения у детей путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы через музыкально-логоритмические занятия
Г.А. Волкова
Содержание Программы
- Пояснительная записка
- Учебно-тематический план
- Содержание программы
- Критерии, показатели результативности освоения программы и уровни освоения программы
- Информационно-методическое обеспечение программы
- Приложения
- Цель и задачи Программы
Скачать конспект
Цель: преодоление речевого нарушения у детей путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы через музыкально-логоритмические занятия
- Развивать речевое дыхание
- Развивать подвижность, переключаемость артикуляционного аппарата
- Развивать тонкие движения пальцев рук
Задачи:
- Развивать фонематическое восприятие
- Формировать и развивать слуховое, зрительное внимание и память
- Формировать грамматический строй и связную речь
Ожидаемые результаты реализации Программы
- Принципы формирования Программы
- Принцип учета уровня
- Принцип научности развития ребенка
- Принцип повторений
- Принцип системности умений и навыков
- Принцип отбора
- Принцип лингвистического последовательности материала
- Принцип индивидуально-
- Принцип активного личностной ориентации обучения воспитания
- Принцип результативности
Условия реализации Программы
Занятия ориентированы на детей от 4 до 5 лет
Форма обучения – групповая
Срок реализации – 1 год
Структура занятий
|