Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Алина Игоревна Антонова. План-конспект совместного физкультурного занятия «Физкультура вдвоем» для детей средней группы и их родителей



Алина Игоревна Антонова. План-конспект совместного физкультурного занятия «Физкультура вдвоем» для детей средней группы и их родителей

План-конспект совместного  физкультурного занятия «Физкультура вдвоем» для детей средней группы и их родителейМБ ДОУ «Детский сад №17» компенсирующего вида,  г. Новокузнецк  
Инструктор по физической культуре  Рындовская Л.М.
Воспитатель  Антонова А.И.
План-конспект совместного  физкультурного занятия «Физкультура вдвоем» для детей средней группы и их родителей.
Время проведения: 24. 01. 2013г.
Место проведения: спортзал МБ ДОУ № 17
Инвентарь, оборудование: мячи, мягкие модули и цветочки – подставки по количеству детей, эспандер, игрушка - морковь.
Цель:
1.Формирование гармоничных отношений между детьми и родителями.
Задачи:

 

Скачать конспект с фотографиями

1.  Формировать двигательные умения в детско – родительской паре.
2.   Развивать психомоторные качества детей.
3.  Совершенствовать у детей и взрослых двигательное творчество.
4. Создать ощущение радости от совместной деятельности, установления эмоционально – тактильного контакта.
Правила для участников.
1.    На протяжении всего занятия выступать в разных ролях: партнер, помощник, тренер.
2.    Контролировать поведение своего ребенка, но без угроз и сравнения с другими детьми.
3.    Принимать ребенка таким, каков он есть, независимо от его способностей, достоинств и недостатков.
4.    Быть естественным, открытым, раскрепощенным.

Часть занятия    Содержание учебного материала    Организационно-методические указания
Вводная    Построение, приветствие.
Коммуникативная игра «Дрозд»

Игровое упражнение
«Льдинки – снежинки»

Игровое упражнение
«Лабиринт»     Ведущий: Целый день вы, ребята не виделись со своими мамами. И, наверное, хочется их обнять? Давайте поиграем с ними в игру «Дрозд». Мамы, вставайте напротив своих детей, соединив свои ладони с их ладошками. (Движения выполняются в соответствии с текстом).
«Я - дрозд, ты – дрозд, (показывают на себя, затем на                   партнера)
У меня – нос, у тебя – нос, (касаются  носа)
У меня – гладкие, у тебя – гладкие (щек)
У меня – сладкие, у тебя – сладкие (губ)
Я – твой друг, и ты – мой друг,
Мы любим друг друга!» (обнимаются)

Ведущий: Хорошо у нас в зале: уютно, тепло от родных глаз ваших мам. А за окном мороз, снегу намело. Давайте поиграем в игру «Льдинки – снежинки».
Выполняя в парах ритмичные хлопки поочередно в свои ладони и ладони партнера, проговаривают текст: «Прозрачные льдинки, холодные льдинки; сверкают, звенят. Дзинь – 3 раза». По команде: «Ветер!» - разбегаются. По команде: «Мороз!» - вновь встают парами, соединяя ладони.

В.: Много снегу на пути, не проехать – не пройти. Пробраться можно только через снежный лабиринт. Пары встают колонной, построив воротики. Пара, стоящая последней, держась за руки, пробегают по лабиринту и встают первыми.
Основная    ОРУ
1.«Карусели». И.п.: о. с., лицом друг к другу. Кружение, вправо и влево, держась за руки.
2. «Качели». И. п.: то же. Поочередные приседания.
3. «Лодочка». И.п.: сед,  ноги врозь, соединившись стопами с партнером, взявшись за руки. Наклоны вперед – назад.
4. «Парус». И.п.: лежа на спине головой к голове, взяться за руки. Одновременно поднимать ноги вверх, передавая стопами платочек друг другу.
5. «Мост» И.п. одного в упоре  стоя; второго – лежа на животе. Поочередные проползания под мостом.
6. «Паровозик». И.п. в упоре стоя на коленях друг за другом.
7. «Тоннель» И.п. одного стойка ноги врозь; другого -  упор, стоя на  коленях. Поочередные  проползания под ногами.
ОВД
1. Дети: И.п., стоя на ограниченной поверхности (мягких модулях – кирпичиках) выполняют бросок мяча о пол, с последующей ловлей.
2. То же, бросок мяча вверх, ловля.
3. Дети: передача мяча с ударом о пол. Мамы ловят мяч и прокатывают его детям.
4. Дети: катание мяча в цель – «мягкий модуль». Мамы возвращают сбитый модуль в и.п.
Забавные упражнения с предметом между ног.
1.«Пингвины»- ходьба.
2. «Кенгуру» - прыжки  на двух с продвижением.
3. «Улитки» - ползание в упоре сидя с предметом между коленей.
4. «Паучки» - ползание в упоре лежа сзади, согнув ноги.
П/и «Бездомный заяц»    В.: Холодно в зале стало от снежинок, надо бы согреться. Сели мы на карусели – завертелись карусели.
(Смена направлений по команде).

В.: Пересели на качели. Вверх летели, вниз летели.
(Действовать согласованно).

В.: А теперь с тобой вдвоем мы на лодочке плывем.
(Ноги прямые, наклоны глубокие).


В.: Поднять паруса в лодках!
(Ноги поднимать одновременно).


В.: Лодочка проплывает под мостом.

В.: Пересели на паровозик.
(Второй в паре держится за стопы первого).

В.: Паровоз мчится по тоннелю. (Согласованность действий. При выполнении ОРУ использовать карточки-схемы).


Дети выполняют упражнения, стоя на мягких модулях. Мамы – напротив детей на цветочках – подставках для мячей.


Дети выполняют задания с мягким модулем – кирпичиком. Мамы – с мячом  между ног и цветочком на голове.
Упражнения выполняют до отметки, ожидая пока не закончат все.


Дети – «зайцы» стоят в домиках. Один ребенок с морковкой, но без домика. Он, убегая от волка, забегает в домик к любому ребенку, отдает ему морковь и занимает его домик. Тот должен теперь спасаться от «волка».
Заключи
тельная    Упражнение на релаксацию «Колыбель»    Мама, в положении сед ноги врозь, усаживает ребенка удобно между ног на пол. Ласково покачивая, помогает ребенку  снять усталость, расслабиться. Звучит спокойная музыка. После чего пары благодарят друг друга.

Просмотров: 455
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Канаева О.В. соавторы Манукова С.А. и Эксанова М.А.. Сценарий к празднику ДРУЖБЫ. «Ты мой друг и я твой друг!».
  • Глубокова Евгения Александровна. Практикум с элементами тренинга для родителей и детей «Навстречу друг другу»
  • Рамазанова Ольга Борисовна. Использование технологии «Навстречу друг другу» при взаимодействии взрослых и детей. Собс
  • Ознобихина Галина Зинатовна. Конспект занятия в средней группе совместно с родителями ко Дню Матери на тему: «Мама – самый лучший друг».
  • Артамонова Юлия Геннадьевна. Игровой тренинг с детьми и родителями «На встречу друг другу»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Макарова Диана Викторовна. Занятие по «Психологии общения» для подготовительной группы «Все люди отличаются друг от друга своими качествами»
  • Галаева Ирина Владимировна. Конспект занятия по безопасности дорожного движения в младшей группе детского сада, для детей с трудностями в обучении «Наш друг-светофор»
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
  • Фомина Надежда Васильевна. Конспект занятия по художественному конструированию для детей средней группы «Гостинцы для мамы-медведицы».
  • Васильева Алина Владимировна. Психодиагностика и коррекция отношений между родителями и детьми
  • Жижакина Наталья Витальевна. Конспект НОД «С-Ш совсем не схожи, друг на друга не похожи»
  • Мокрушенко Н.С. Ващенко Н.Л. Евстратенко К.В.. Консультация для родителей «Книга лучший друг ребенка»
  • Гатауллина Самира Рауфовна. Конспект занятия по познавательному развитию «Плохо быть одному» (конфликты между детьми)
  • Матюшенко Мария Сергеевна. Тренинг «Навстречу друг к другу» (с родителями (законными представителями))
  • Темченко Ирина Борисовна. Конспект занятия по ПДД для 2 младшей группы «Светофор-наш друг»
  • Тарасенко А. С. Кувыкова И.А.. Конспект занятия по ОБЖ для старшей группы «Огонь друг и враг человека»
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Бундур Олег. ДРУГ БЕЗ ДРУГА НЕ ПРОЖИТЬ
  • Белякова Кристина Владимировна. Конспект занятия по лепке в средней группе «Собака – самый верный друг»
  • Малыхина Ирина Александровна. Методическая разработка организованной образовательной деятельности с детьми средней группы «Наш друг-светофор»
  • Евгений Миллер. Мой друг Юрка - Весёлые истории для детей и взрослых
  • Минакова Наталья Юрьевна. Мастер-класс для родителей и детей на тему «Мой новый друг»
  • Фуженкова Тамара Дмитриевна. Проект 'ДОУ и семья: навстречу друг другу'
  • Троян Юлия Николаевна. Конспект занятия по аппликации «Букет сирени для мамы» для детей подготовительной группы.
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Колушкина Елена Викторовна. Художественно-творческий проект «НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ»
  • Апакова Гульшат Рафисовна. Конспект занятия 'Наш друг-Светофор'
  • Мясникова Юлия Валерьевна. Современный подход к цифровизации во взаимодействии ДОУ и семьи. Как услышать друг друга?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь