Наталья Фролова. Спортивный досуг 'Сказочные весёлые старты' Навстречу олимпиаде''

Спортивный досуг Сказочные весёлые старты Навстречу олимпиадеЦель: повысить интерес детей к физической культуре. В игровой форме развивать основные физические качества-силу, ловкость, быстроту, выносливость,координацию движений, меткость. Воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений.
Оборудование: обручи, мячи, канат, гимнастические мячи,»лабиринт»,кегли,герои- игрушки из сказок
Организация детей: две команды.
Ход занятия:
Дети  входят в зал под музыку "Олимпийский огонь"
1 Беседа
Воспитатель: Здравствуйте! Мы рады видеть всех на нашем спортивном празднике.
Ребята! Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие по сказкам, нас ждут «сказочные весёлые старты», посвященые олимпийским играм.!
-Нам всем интересно узнать, какие сказки вы знаете?
Молодцы! Вы знаете очень много сказок.
-А как вы думаете, кто обычно побеждает в сказках? Какими должны быть герои?
-Хорошо, вы правильно сказали. В сказках всегда побеждают добрые, сильные, смелые, ловкие, быстрые. А как вы думаете, мы с вами должны быть, добрыми, сильными, смелыми? (да)
- Но сначала, как настоящим спортсменам, нам необходимо провести разминку (построение детей в круг)
Инструктор
2. Зарядка
Под музыку «солнышко лучистое»
МОЛОДЦЫ!
А сейчас мы разделимся на 2 команды.
3.Построение команд на линии старта. Первыми приветствуют команду соперников команда "непоседы". Команде "силачи" физкульт-ура!!!!!!!!Команда "силачи" команде "непоседы"физкульт-ура!!!!
А теперь приветствие команд!
Команда «непоседы»
ДЕВИЗ : мы ребята «непоседы»,
Не уходим без победы.
Команда »силачи»
Девиз : всё под силу «силачам»,
В этом убедишься сам.
Воспитатель:
Сказка, сказка, прибаутка,

Рассказать её не шутка,

Чтобы сказочка сначала

Словно реченька журчала.

Чтоб к концу ни стар, ни мал

От неё не задремал.

ЭСТАФЕТЫ!

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗ.КУЛЬТУРЕ:

1 ЭСТАФЕТА «теремок»

Описание: у каждой команды есть обруч, это теремок, необходимо, как можно быстрее заселить его лесными жителями. Нужно взять игрушку перенести её в обруч и вернуться в конец команды.

Оценка жюри.

2 ЭСТАФЕТА» сказочный лес»(вам необходимо преодолеть дремучие заросли и пролезть ч/з пещеру)

Оценка жюри.

З. ЭСТАФЕТА «Конёк-горбунок» - прыжки на мячах до финиша и обратно. Чья команда быстрее справиться с испытанием ,та и победила.

Появляется из =за ширмы

Баба-яга: безобразие! Что за праздник? ещё без меня!Нехорошо!Думали,не учую?У меня нос- во!Не нос,а насос!(чихает)Что,не боитесь меня?(нет)Правильно,кто веселится,тот не боится!Да и настроение у меня сегодня прекрасное,даже петь хочется!(поёт).

4)Проводит игру с болельщиками

5) Эстафета «паук»

На линии старта начерчены два круга. Две команды

Поровну встают в обруч. Каждая команда в свой. Ведущий их обвязывает верёвкой. Получилось 2 паука. По сигналу пауки не бегут а еле-еле ползут наперегонки до финиша. А затем обратно.

Ведущий-воспитатель

А СЕЙЧАС Я ВАМ ЗАГАДАЮ ЗАГАДКУ а вы её попробуете отгадать.

ЗАГАДКА

И не рыба, и не зверь.

В сказке он живет, поверь.

Весь в чешуйках до хвоста,

И тройная голова.

(Дракон)

6)Эстафета «змей Горыныч»

Давайте и мы побываем, так сказать, в шкуре этого героя.

Следующий конкурс так и называется «Змей-Горыныч». Команда разбивается по парам. У каждой паре связываются две ноги. И в таком виде они преодолевают маршрут. Побеждает команда финишировавшая первая.

Ещё одна загадка:

Умён, изворотлив усатый дружок -

Хозяина сделал богатым.

Но жить он не может без красных сапог.

Ну что, угадали, ребята?

(Кот в сапогах.)

7)Следующий конкурс называется «Кот в сапогах», потому что бегать мы будем тоже в сапогах, но

не в сапогах кота, а исключительно в русской национальной обуви – валенках. Первый участник обувает валенок на одну ногу и бежит, обегая кеглю возвращается, передает валенок следующему члену команды. Побеждает команда, которая первой закончит эстафету.

ЗАГАДКИ ОТ БАБЫ ЯГИ:

Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

Пробиваем угловой -

Забиваем головой!

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы... (футбол)

**********************

Две дощечки на ногах

И две палочки в руках.

Если мы дощечки смажем -

Снежный экстра-класс покажем!

Зимние рекорды ближе

Тем, кто очень любит...(лыжи)

****Лента, мяч, бревно и брусья,

Кольца с ними рядом.

Перечислить не берусь я

Множество снарядов.

Красоту и пластику

Дарит нам... (гимнастика)

ЗРИТЕЛЯМ

Льется речка – мы лежим,

Лед на речке – мы бежим. (Коньки)

********************

Каждый вечер я иду

Рисовать круги на льду.

Только не карандашами,

А блестящими…

(Коньками)

*****************************

За веревочку коня

В горку я тащу.

Ну а с горки быстро я

На коне лечу!

(Санки)

*********************

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» -

Значит там игра – …. (Хоккей)

***

Инструктор

8) Самая массовая сказка – теремок, где в одном теремке жили многие герои. Давайте воссоздадим атмосферу этой дружной команды. Первый участник команды бежит в обруче, возвращаясь берет в теремок второго, далее третьего и так до тех пор пока все участники команды не будут в теремке.

9)«Царевна – лягушка» (Сначала вам необходимо преодолеть топкое болото по кочкам, а затем запустить стрелу и попасть в цель).

Последняя эстафета «Репка» ( Репка – это канат, и сейчас мы посмотрим чья команда окажется дружнее и сможет вытянуть репку).

А сейчас ,мои помощники готовят все необходимое для последнего конкурса. нас небольшая сказочная викторина.

ТАНЕЦ «УТЯТА»Спортивный досуг Сказочные весёлые старты Навстречу олимпиаде

Просмотров: 273
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Гном и команда - сценарий дня рождения
  • Тетерина А.Н., Коваленко О.В.. Перспективный план работы кружка «Спортивная команда» для средней группы
  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Телешун Татьяна Александровна. Что необходимо знать и уметь ребенку поступающему в первый класс (анкета для родителей)
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Козырь Наталья Валерьевна. Спортивный праздник «Веселая эстафета» для старшего дошкольного возраста
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Волшебные Созвездия - Сказка о том, как Лисичка-сестричка, братец-Волк и две Медведицы ловили братца-Зайца
  • Грибова Елена Юрьевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению детей с художественной литературой в подготовительной группе «Сказка Ш. Перро «Кот в сапогах»»
  • Федосова Любовь. Будущие олимпийцы (презентация и спортивная эстафета для детей старших и подготовительных к школе групп)
  • Татьяна Быкова. Статья: что необходимо учитывать при выборе игрушки своему ребёнку
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Примаков Юрий Витальевич. Кот без сапог, сказка
  • Хомутова Екатерина Евгеньевна. Осеннее развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Осенняя эстафета»
  • Стадник Яна Владимировна. Эстафета по физическому воспитанию «Путешествие в Страну здоровья»
  • Примаков Юрий Витальевич. ЭКОЛОГИЯ — сказка про Кота в Сапогах
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Ильина Анастасия Викторовна, Александрова Ольга Станиславовна. Сказка по правилам пожарной безопасности: «Сказка о том, как уголёк в теремок попал и всех жителей напугал.»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Консультация для родителей «Почему детям необходимо слушать классическую музыку?»
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Семиренко Светлана. Игрушка в технике валяние 'Кот в сапогах'
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Литературная викторина по сказке 'Маленький Змей Горыныч и его друзья!'
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Логинова Наталья Михайловна. Отчет о проделанной работе за две недели «Рождественские приключения группы №3» (праздник-развлечение)
  • Оксана Владимирова. Спортивный праздник Физкульт-Ура!
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Виталий Тунников. Иван-царевич и змей Горыныч - сказка в стихах



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь