Золотухина Наталия Михайловна. Конспект НОД по теме «Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной нагрузки детей в течение дня».

Конспект НОД по теме «Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной нагрузки детей в течение дня».

Воспитатель разновозрастной группы «Весёлый улей»: Золотухина Н. М.

Программное содержание:

Физическая культура

Приучать ходить и бегать друг за другом, соблюдая направление и расстояние между предметами. Обучать детей менять скорость движения в беге (медленно, быстро) по сигналу. Обучать броску мяча двумя руками из-за головы.

Создать веселое радостное настроение.

 

Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Коммуникация»

Музыка: Передать настроение игровой ситуации

Социализация: Воспитывать желание помогать друг другу в игре.

Коммуникация: Словарная работа: повторение звукоподражательных слов.

Методические приемы: Игровой показ, обыгрывание.

Материалы и оборудование: мячи (диаметр 12-15 см), 2 гимнастические скамейки.

Ширма для кукольного театра, кукла би-ба-бо: Петрушка.

Ход занятия:

Дети в спортивной форме под марш заходят в зал и располагаются перед ширмой.

Петрушка: Здравствуйте, ребята. Отгадайте, как меня зовут?

Правильно, я – Петрушка.

Я такой счастливый, я такой красивый.

Прыгаю я высоко (прыгает)
И шагаю широко.
Я немножко поскачу, головою поверчу,
Вот так, вот так, вот я какой.

Ведущий: Подожди, Петрушка, не спеши. Наши ребята тоже красивые, тоже счастливые. Прыгают высоко (дети показывают)

И шагают широко (дети показывают)
Могут и они скакать (показ)
И головкою качать (показ).
Вот какие наши ребята!

Петрушка: Молодцы, ловкие ребята. А я предлагаю вам оказаться в сказке. Для этого давайте поиграем в игру «Поезд». Вы умеете ездить быстро и медленно.

Едет наш паровоз между ёлок и берёз,
Чух – чух – чух – чух,
мчится поезд во весь дух! (едем быстро!)
Чух – чух – чух – чух! малыши бегут.

Поезд подает сигнал: у – у – у.

Пар пускает паровоз: ш – ш – ш (с – с — с) (едем медленно и останавливаемся)

Дети замедляют движение и останавливаются, не наталкиваясь друг на друга. Повторить 3-4 раза. Во время игры дети повторяют звукоподражательные слова.

Петрушка: Вот поезд до леса нас довез.

Поскорее выходите на полянку загляните.

Ведущий: А полянка непростая, на ней скамеечки стоят. Зачем же они здесь?

Петрушка: Это не просто скамеечки, они помогут ребяткам скорее вырасти и быть немного сильнее.

Ведущий: А это как?

Петрушка: Нужно делать специальные упражнения. Я буду вам подсказывать, а вы выполняйте.

Для выполнения общеразвивающих упражнений дети становятся у скамеек, поставленных посередине зала (расстояние между скамейками – 1,5 м), лицом к воспитателю и вместе с ним выполняют упражнения.

  1. Сидя на скамейке, руками держась за её край сзади, поднять руки вверх, опустить (повторить 4 — 6 раз).
  2. Сидя на скамейке. Наклониться вперёд, стараясь коснуться пальцами рук носков ног ( «достаём носочки ног»), выпрямиться (повторить 3-4 раза).
  3. Стоя у скамейки, лицом к ней, присесть, положить ладони на скамейку, встать, поднять руки вверх (повторить 4-6 раз).
  4. Перелезть через скамейку на другую сторону, выпрямиться. Перелезть на прежнее место (повторить 2-3 раза).
  5. Ходьба вокруг скамеек за воспитателем.

Петрушка: Ребята, а вы не устали? У меня есть сюрприз – мячики!

Ведущий: Мы очень любим, играть с мячиками!

Воспитатель предлагает детям взять приготовленные мячи, стать вдоль одной скамейки лицом к ней. Затем воспитатель показывает и объясняет, как надо взять двумя руками, поднять его вверх над головой и бросить как можно дальше, после этого надо догнать мяч, и стать за другой скамейкой, и бросить мяч в обратную сторону. Воспитатель и Петрушка подбадривают детей, и следят, чтобы дети старались бросить мяч за скамейку.

Дать возможность поиграть с мячами, кто как хочет, затем убрать мячи в корзину.

Петрушка: Ребята, а я знаю ещё одну интересную игру! Она называется «Будь осторожен»!

Ведущий: Мы такую игру не знаем.

Петрушка объясняет правила игры: дети встают около скамейки и кто – нибудь из детей (более смелый и подготовленный) подходит к концу скамейки, встаёт на неё на четвереньки (опираясь на колени и ладони) и проползает до конца, придерживаясь за её края. На конце скамейки ребёнок должен встать и сойти с неё. После этого остальные дети по очереди выполняют данное задание.

Воспитатель помогает детям, подбадривает их.

Ведущий: Спасибо, Петрушка за весёлые игры, но нам пора в садик. Воспитатель просит построиться детей друг за другом и, имитируя поездку на поезде, дети уходят в свою групповую комнату.

Использованная литература: Развивающие занятия с детьми 2-3 лет под редакцией Л. А. Парамоновой. Москва 2010, стр. 131.

Воспитатель разновозрастной группы «Весёлый улей»: Золотухина Н. М. Ноябрь 2013

Просмотров: 528
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Мягкова Вероника Владимировна. Петрушка - наш лучший друг!
  • Булыгина Валентина Николаевна. Конспект занятия по аппликации для детей старшей группы Тема: «Петрушка – весёлая игрушка»
  • Семейникова Анна. Петрушка в гостях у малышей - развлечение для детей младшей группы
  • Елена Глухова. Развлечение для детей первой младшей группы 'В гости к нам пришел Петрушка'
  • Плехова Яна Александровна. Дидактическое пособие для развития социально-эмоциональной сферы детей дошкольного возраста «Петрушка»
  • Долгих Светлана Борисовна. Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в 1 младшей группе «Петрушка в гостях у малышей»
  • Отарян Кима Грачовна. Новогодний праздник в младшей группе «Петрушка на новогоднем празднике»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Наши милые дети...
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь