Силаева Наталия Германовна. Туристический мини – поход с детьми старшего возраста «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПОЛЯНУ ИГР»

Туристический мини – поход с детьми старшего возраста «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПОЛЯНУ ИГР»

Провела воспитатель по физкультуре: Силаева Наталия Германовна. Москва, Зеленоград

Цель:

  • Оздоровление детей.
  • Воспитание выносливости, ловкости, уверенности в своих силах, Развитие познавательности, чувства коллективизма и взаимопомощи.

Длительность похода: 2 -2. 5 часа.

  1. переход шоссе, соблюдая правила дорожного движения.
  2. прохождение по лесной тропинке с преодолением препятствий (перепрыгивание ручья, с кочку на кочку, перелезание через бревно, допрыгивание до ветки)
  3. привал: ознакомление с местностью, беседа о осени, загадки, наблюдение за растениями.
  4. спортивные подвижные игры, соревнования:

Скачать конспект

Инструкция по охране жизни и здоровья детей.

  1. Маршрут тщательно изучен взрослыми.
  2. С детьми идут не менее 2-х взрослых.
  3. Одежда детей по сезону.
  4. При переходе дорог воспитатель соблюдает ПДД.
  5. Воспитатель учитывает индивидуальную возможность детей.
  6. Воспитатель должен уметь оказывать первую мед. помощь при травмах, иметь при себе аптечку.

Звучит музыкальное вступление.

Появляются ведущие детского праздника.

1-я ведущая: в спортивной форме, с рюкзаком за плечами, в кроссовках и в спортивной шапочке,

2-я ведущая: вся в бантиках, с сачком, биноклем и компасом.

  • Первая пробегает впереди второй по диагонали игровой площадки, обращается к подружке.

1-я ведущая:

Не отставай!

2-я ведущая:

Куда ты торопишься?

1-я ведущая:

Как куда? Мы отправляемся в путешествие.

2-я ведущая:

Подожди! Мы еще ребятам не сказали об этом.

1-я ведущая возвращается ко второй и обращается к ребятам.

1-я ведущая:

Ребята, пойдемте с нами! Мы отправляемся в сказочное путешествие. Мы отыщем Поляну игр!

Путь предстоит длинный и трудный с множеством препятствий. Необходимо собрать рюкзаки.

Эстафета «Кто быстрее и правильнее соберёт рюкзак»

  • Дети с рюкзаками в сопровождении взрослых отправляются в путь.
  • Слышна сказочная музыка.
  • 2-я ведущая с беспокойством начинает разглядывать всех присутствующих в бинокль.

2-я ведущая: Мы попали в лес...

1-я ведущая:

Лес? А это значит, вот-вот появятся разбойники?

Достает огромную рогатку. Обороняется.

2-я ведущая:

Мы в сказочном лесу!

Ребята, скажите, кто живет на деревьях? Правильно, — птицы. Давайте представим, что ветер налетел, (дети с правой стороны раскачиваются). Потревоженные птицы на деревьях проснулись, кричат и взлетают.

Дети, находящиеся прямо перед ведущей, имитируют птиц.

1-я ведущая:

Звучит музыка из мультфильма «Летучий корабль». Появляются две Бабки-Ежки.

1-я ведущая: Ну вот, что я говорила! Караул! Разбойники!

2-я ведущая: Нет. Это Бабки-Ежки!

  • Идет фрагмент из мультфильма, исполняемый под фонограмму
  • Проводится игра на внимание (игру могут проводить и ведущие детского праздника).

2-я ведущая: Бабушки-Ягушки! Не задерживайте нас, нам некогда.

1-я Баба-Яга: А эн-то кто такие?

2-я Баба-Яга: Что-то они мне не нравятся...

1-я Баба-Яга: А превращу-ка их...

2-я Баба-Яга (в ужасе): Только не в это! Не позволю!

1-я Баба-Яга: А я хочу! (Ссорятся.)

2-я Баба-Яга:

Не дрейфь!... Передумала. (Шепчет колдовские слова.)

Тарамба — карамба! Фитюльки — бирюльки! Смотри и молчи.

  • Музыка. 1-я и 2-я ведущие при словах Бабы-Яги вертятся волчком и исчезают за кустом. Из – за кусов появляються ведущие превращённые в лягушек
  • Идет пластический этюд под фонограмму. На последних аккордах 1-я Баба-Яга дотрагивается палкой до ведущих. Те замирают.

2-я Баба-Яга: Что ты натворила?

1-я Баба-Яга: Не надо волноваться.

  • Музыка. Вертит палкой — колдует, ничего не выходит

2-я Баба-Яга:

Расколдовать может их только Хозяйка, которая живёт на поляне «Игр».

1-я ведущая: Мы никогда не найдем Поляну игр....

2-я Баба-Яга:

Я дам вам волшебный мяч. Он приведёт вас на поляну

Дети отправились в путь.

  • Эстафета «Перелезь через бревно»
  • Слышна музыка и появляется Леший. Леший поет на мотив песни из кинофильма «Приключения Электроника».

Леший:

До чего дошел прогресс —

До невиданных чудес!

Для несчастной нечисти

Кончен интерес!

Никуда не деться нам:

Люди там и тут!

А они с прогрессами

Жить нам не дают!

Хотите знать, где я — лесной житель — живу?

Правильно, дети, — на болоте.

1-я ведущая: А как туда попасть?

  • Леший проводит игру «Пройди через болото».
  • Слышен плеск воды, переходящий во вступление из мультфильма «Летучий корабль».
  • Появляется Водяной. Идет пластический этюд-фрагмент «Я — Водяной».

Водяной:

Ну что, ребята! В болото попали?! Домой захотелось? Путь отсюда есть один: по тоненькому мосточку.

Водяной проводит игру «По мосточку». Дети играют с закрытыми глазами. Если игроки не попадают ногами на мостик (веревку, меловую черту на полу), то Водяной свистит. Побеждает тот, кто прошел по «мостику», не оступившись.

Дети отправились в путь.

  • Эстафета «Собери шишки»

Слышится музыкальное вступление к появлению Красной Шапочки, которая под фонограмму исполняет песню «Если долго-долго-долго... топать, ехать и бежать...».

Красная Шапочка:

Я знаю, что вы ищете Поляну игр. Я только что

оттуда. Там так весело! Если вы отгадаете мои загадки, то я проведу вас на Поляну игр.

У какого инструмента

Есть и струны, и педаль...

Что же это? Несомненно,

Это звонкий наш...

Дети (отвечают хором):

Рояль

Красная Шапочка:

На поляне, у реки

Гордо держат стебельки,

Как фарфоровые чашки,

Белоснежные...

Дети:

Ромашки.

Красная Шапочка:

Жить привык он с нами вместе,

Приласкай — затянет песню.

А обидишь — обдерет.

Что за зверь усатый...?

Дети:

Кот.

Красная Шапочка:

Он по виду — брат баяну.

Где веселье — там и он...

Я подсказывать не стану,

Всем знаком...

Дети:

Аккордеон.

Красная Шапочка:

На кустах в саду растет,

Запах сладкий, словно мед.

Но нередко льются слезы

Тех, кто рвет руками...

Дети:

Розы.

Красная Шапочка:

Все следы находит точно,

Охраняет склады ночью.

Уши чуткие и нос —

Это верный друг наш...

Дети:

Пес.

Красная шапочка бросает волшебный мяч на тропинку. Дети идут за ней.

Приходят на большую пляну, ВИДЯТ ПАЛАТКА, УКРАШЕННАЯ ЦВЕТАМИ.

Вступает веселая музыка. На игровое поле выходит Хозяйка Поляны игр — веселая задорная девочка, типа Пеппи, в сопровождении ассистентов: 1-й крутит обруч (может, несколько), 2-й бросает булавы (мячи — жонглер), 3-й меняет декорацию: ставит бутафорские елки. Создается Поляна игр.

Хозяйка Поляны:

Здравствуйте, ребята! Я — Хозяйка Поляны игр. Моя мечта — всех сделать веселыми, перезнакомить и сдружить. Давайте с вами знакомиться. Как вас зовут? Я буду бросать мяч (как по волшебству, у Хозяйки в руках появляется мяч) каждому из вас. Кто поймает, тот громко называет свое имя. Понятно? Давайте попробуем!

Проводится игра «Будем знакомы!»

Хозяйка Поляны:

Как вы все мне нравитесь! Давайте потанцуем! Здесь так много девочек с именем Алена.

Звучат песни «Алена», «Ксюша» и т. д. Все исполняют общий танец, повторяя за Хозяйкой Поляны ее движения.

Хозяйка Поляны:

А сейчас я объявляю «Веселые старты»!

Герои мультфильмов повторяют эту фразу, и она разносится повсюду, как эхо в лесу, — «Веселые старты».

Хозяйка Поляны:

Давайте создадим две команды. Приглашаю шесть мальчиков. Встаньте справа от меня. Вашу команду возглавит 2-я ведущая (имя). За вас будут болеть все ребята, стоящие справа. А теперь шесть девочек. Встаньте слева от меня. Вашу команду возглавит 1-я ведущая (имя). За вас будут болеть все ребята, стоящие слева.

Хозяйка Поляны:

Ребята, пока болельщики команд будут считать до десяти, каждая команда должна определить свое название и командную песню. Ясно? Ребята (к болельщикам), начинаем считать до десяти.

Хозяйка Поляны:

Объявляю первое соревнование

Оно носит название по имени того, у кого много ножек. Кто же это, ребята? Такое маленькое, похожее на жучка... (дети называют). Правильно — сороконожка.

Проводится командная игра с обручем: 1-й участник команды в хула-хупе (в обруче) добегает до булавы, возвращается на место, к нему присоединяются по очереди все остальные, повторяя бег столько раз, сколько участников в команде. По ходу объяснения ассистенты и герои мультфильмов иллюстрируют игру. Затем играют уже дети.

Называется команда-победитель.

Хозяйка Поляны:

Объявляю второе соревнование: «Горячий мяч».

В ее руках появляются два мяча, которые она подает капитанам команд.

Хозяйка Поляны:

Мячи горяченные! Их держать в руках опасно! Нужно быстро поставить ноги на ширину плеч.

Капитан прокатывает мяч по полу, между ног. Последний участник команды берет мяч, бежит, встает впереди капитана и т. д. Игра продолжается, пока капитан снова не окажется впереди команды. (Условия игры иллюстрируют герои мультфильмов). Называется команда-победитель. Приветствие болельщиков. Итоги конкурсов.

Хозяйка Поляны:

Объявляю четвертое соревнование. Танцевальное.

Все участники команд встают каждый в свой обруч. Исполняют танцевальный марафон: польку, барыню, цыганочку, ламбаду — без перерыва.

Проводится конкурс.

Победила Дружба.

Музыкальный ответ. Песня «Дружба вечная не ломается».

Хозяйка Поляны:

Правильно! Нет ничего дороже дружбы. Вместе нам всем веселей!!!

Все: герои мультфильмов, ведущие, Хозяйка Поляны, ассистенты и ребята — танцуют вместе.

Хозяйка Поляны:

Я приглашаю всех на угощенье.

На поляне пикник.

Возвращение в детский сад.

Просмотров: 446
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Крикян Марина Мартиросовна. Презентация о насекомых 'Хозяйка луга'
  • Шумачева Юлия Витальевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной деятельности речевое развитие на тему «Осень — щедрая хозяйка» в старшей группе.
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Сокольникова Наталия Михайловна. Игра-драматизация 'Красная шапочка и невоспитанный волк'
  • Машкина Екатерина Васильевна Харитонова Наталья Владиленовна. Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Дети — герои войны»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Гусак Оксана Александровна. Дети герои войны и их подвиги.
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 марта для детей - Красная Шапочка
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Лунякина Светлана Николаевна. Сценарий Игры-драматизации в старшей группе «Красная шапочка»
  • Климова Е. В., Савинцева А. С., Суржанская Е. В. Сценарий музыкально-познавательного развлечения по правилам дорожного движения «Красная Шапочка и ПДД» для подготовительных групп.
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Шальнева Наталья Леонидовна. Сценарий спектакля по мотивам сказки «Красная Шапочка» для детей подготовительной группы.
  • Ивлева Т.А. Шершнева О.А. Асочакова Н.А.. Сценарий сказки по ПДД «Красная Шапочка»
  • Айткажанова Жанна Владимировна. Занятие для работы с детьми, имеющими признаки агрессивности и гиперактивности. Тема «Красная шапочка»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Каримова Надежда Александровна. Сценарий сказки 'Красная Шапочка' для дошкольников
  • Главный Редактор. Веселый ветер, к/ф 'Дети капитана Гранта'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Медведева Галина Владимировна. Сценарий 8 Марта «Красная шапочка» для средней группы
  • Баранова Наталия Александровна. Фольклорное развлечение «Как Баба Яга сундучок испортила» для детей 4-6 лет
  • Бахарева Лариса Геннадьевна. Индивидуальное коррекционное занятие для детей с ФФНР подготовительной к школе группы «КРАСНАЯ ШАПОЧКА ИДЁТ В ШКОЛУ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь