Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Семенченко Юлия Васильевна, Мохначева Светлана Сергеевна. Преимущества использования интерактивного стола в дошкольном учреждении. Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по поз



Семенченко Юлия Васильевна, Мохначева Светлана Сергеевна. Преимущества использования интерактивного стола в дошкольном учреждении. Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по поз

Преимущества использования интерактивного стола в дошкольном учреждении. Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по познавательному развитию (формированию элементарных математических представлений) с использованием интерактивных технологийПреимущества использования интерактивного стола в дошкольном учреждении. Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по познавательному развитию (формированию элементарных математических представлений) с использованием интерактивных технологий

В последние годы представить жизнь любого из нас без использования современных интерактивных технологий все сложнее и сложнее. При этом стоит отметить, что еще с раннего возраста многие дети умеют мастерски обращаться со всевозможными гаджетами. Именно поэтому имеет смысл направить интерес к информационно-коммуникативным технологиям детей дошкольного возраста в правильное русло: развитие, воспитание и обучение.

 

Скачать конспект

В связи с этим на сегодняшний день актуально применение в воспитательно-образовательной деятельности в дошкольном учреждении ИКТ: интерактивного стола и доски и т. д. Данные технологии наряду с традиционными методами обучения позволяют эффективно повысить качество содержания воспитательно-образовательного процесса, полностью соответствующего федеральным государственным образовательным стандартам.

Воспитательно-образовательная деятельность в дошкольном учреждении с применением интерактивного стола обладает массой достоинств:

  • Современная компьютерная графика, качественное звучание привлекает внимание детей дошкольного возраста и максимально способствует повышению у них интереса к обучению.
  • Педагог может смоделировать на интерактивной поверхности различные ситуации, которые недоступны детям во время пребывания в дошкольном учреждении, например, посещение зоопарка или путешествие по сказкам и т. п.
  • Способствует всестороннему развитию каждого ребенка (мышление, воображение, восприятие, память, речевое развитие, творческие способности и т.д.).
  • Благодаря использованию интерактивного стола во время непосредственной образовательной деятельности у дошкольников возрастает интерес к изучаемому материалу, что максимально способствует развитию связной речи, мышления, воображения, памяти.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что на сегодняшний день интерактивный стол является довольно эффективным техническим средством, позволяющим в дошкольном учреждении максимально разнообразить воспитательно-образовательную деятельность, а также благотворно влияющим на всестороннее развитие каждого ребенка дошкольного возраста.

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по познавательному развитию (формированию элементарных математических представлений) с использованием интерактивных технологий

Цель: Закрепить знания детей о геометрических фигурах и их свойствах, учить сравнивать рядом стоящие цифры в пределах 8 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?» «Какое число больше?», «На сколько число… больше числа…», «На сколько число … меньше числа…».

Демонстрационный материал: карточки с изображением геометрических фигур, объемные геометрические фигуры, елка, новогодние шары красного и синего цвета.

Раздаточный материал: счетный набор, изображение машины из геометрических фигур на листе бумаги, изображение елки, карандаши.

Оборудование: интерактивный стол, ноутбук, колонки.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, здравствуйте. Посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте, поприветствуем наших гостей.

Стук в дверь. Вносят письмо.

Воспитатель: Очень интересно кто это нам написал. Сейчас посмотрим (открывает конверт, достает листок бумаги, читает).

«Дорогие ребята, пишет вам зайчик и бельчонок. Скоро Новый год! Мы бы хотели нарядить елку, но в нашем лесу все елки сгрыз бобер! Катастрофа! Все звери плачут и рыдают. Помогите, привезите нам, пожалуйста, елку».

- Ребята, поможем зверям?

- Чтобы помочь зверям, надо подготовить нашу машину, погрузить елку. А машина непростая, из каких фигур она состоит? (ответы детей). Из каких фигур состоит елка? Как эти фигуры можно назвать одним словом? (ответы детей). Сколько четырехугольников? Сколько треугольников? Сколько кругов?

- Давайте вместе повторим геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, ромб, прямоугольник, треугольник).

- Молодцы, а посмотрите, у нас еще есть фигуры, давайте их назовем. (Конус, куб, шар, цилиндр). Какие это фигуры (Объемные, геометрические)

- Хорошо, молодцы. Давайте вспомним, сколько вершин у треугольника, сколько сторон, сколько углов (ответы детей)? А сколько углов у четырехугольника, сколько сторон?

- Молодцы ребята, теперь смело можем подготавливать нашу машину к выезду. Давайте разделимся на две команды. Одни ребята подойдут к интерактивному столу и подготовят машину. А другие ребята за столом возьмут листочки с изображением машин и коричневым цветом раскрасят все прямоугольники, красным – круги, треугольники — зеленым.

- Все, молодцы, машина к отправке готова. Звери в лесу будут очень рады елке. И все вместе встретят Новый год.

2. Физкультминутка. «Вперед четыре шага, назад четыре шага…»

3. Воспитатель: Ребята, елку мы для зверей подготовили, но и нашу елку пора наряжать, ведь совсем скоро наступит Новый год! Ой, елочные игрушки волшебные. Их можно будет взять, если вы выполните очень трудное задание. Готовы?

Из счетного набора надо достать 7 кругов и 7 треугольников. Посмотрите, у вас кругов и треугольников поровну – по 7. Давайте возьмем еще один круг.

  • Сколько кругов у вас стало? (8)
  • Какое число получили? (8)
  • Как получили число 8? (к 7 кругам добавили еще 1 круг)
  • Какое число больше? (8)
  • Какое число меньше? (7)
  • На сколько число 8 больше 7? (на 1)
  • На сколько число 7 меньше 8? (на 1)

4. Воспитатель: Ребята, вы молодцы, хорошо справились с заданием. Теперь наши елочные игрушки расколдованы, и можно наряжать елку. Давайте снова разделимся на команды (дети, которые не выходили к интерактивному столу, выходят, другие дети наряжают елку на листе бумаги, один ребенок наряжает елку)

- Давайте елку украсим 6 красными шарами (берем красный карандаш и рисуем на елке 6 красных шаров). А синих шаров возьмем на 2 больше (берем синий карандаш и рисуем синих шаров на 2 больше чем красных)

  • Сколько синих шаров вы нарисуете (повесите на елку)? (8)
  • На сколько синих шаров больше чем красных? (на 2)
  • На сколько красных шаров меньше чем синих? (на 2)
  • Молодцы, красивая елка у нас получилась!

Рефлексия.

  • Вам понравилось занятие?
  • Кому мы сегодня помогали?
  • Какие геометрические фигуры мы знаем?
  • Ребята, до скольких мы сегодня считали?

Мохначева Светлана Сергеевна

Воспитатель ГБОУ Лицей № 1158 ДО № 1024, г. Москва;

Семенченко Юлия Васильевна

Старший воспитатель ГБОУ Лицей № 1158 ДО № 1024, г. Москва

Просмотров: 360
Категория: По направлениям » Для детского сада » ИКТ для детей




Другие новости по теме:

  • Матюшенко Светлана Борисовна. Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Сколько нот у Осени».
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Антипова Екатерина Григорьевна. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну».
  • Главный Редактор. Сколько должен спать ребенок
  • Сидорова Людмила Евгеньевна. Конспект НОД «Число и цифра 1.Счет до 5. Геометрические фигуры»
  • Тихонова Татьяна Николаевна. Конспект занятия по окружающему миру - А сколько тебе лет?
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Редактор. Поздравление от учеников учителям - Сколько весен уже пролетело!
  • Бессмертная Вера Алексеевна. 'О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!'
  • Михаева Светлана Борисовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических способностей в средней группе на тему «Геометрические фигуры»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Черенкова Валентина Александровна. Конспект занятия по развитию математических представлений у детей старшей группы на тему: 'Число 7 и способы его образования'
  • Роговая Галина Дмитриевна. Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Тема: Число «два». Понятие «пара».
  • Ольга Никишина. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-ой младшей группе. Тема: «Число 5. Большой, поменьше, самый маленький. Весна»
  • Плотникова Антонина. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Геометрические фигуры»
  • Козлова Марина Николаевна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО СТОЛА В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОВЗ
  • Резникова-Милованова Лариса Евгеньевна. НООД по математике для детей 5-6 лет «Больше, меньше»
  • Редактор. Игрушки на елку своими руками
  • Барабанова Ольга Анатольевна. Итоговая непосредственная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в средней группе.
  • Павленко Елена Евгеньевна. Конспект занятия по математике в логопедической подготовительной группе «Знакомство со знаками больше, меньше».
  • Войцешко Ольга Михайловна. Конспект по математике в подготовительной к школе группе Тема: Число 7 и его состав, ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел.
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Редактор. Новогодние поделки своими руками: украшения на елку из шишек
  • Мохначева Светлана Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по «Познавательному развитию» (формирование элементарных математических представлений): «Путешествие в Изумрудный город»
  • Редактор. Подвеска на Елку с помпончиками
  • Редактор. Поделка Бусы на елку



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь