Казанцева Ирина. 'Фруктовое ассорти' интегрированное занятие 2 МЛАДШАЯ ГРУППА РАЗВИТИЕ РЕЧИ+ АППЛИКАЦИЯ

Фруктовое ассорти интегрированное занятие 2 МЛАДШАЯ ГРУППА РАЗВИТИЕ РЕЧИ+ АППЛИКАЦИЯ"Фруктовое ассорти" интегрированное занятие 2 МЛАДШАЯ ГРУППА РАЗВИТИЕ РЕЧИ+ АППЛИКАЦИЯ

Программное содержание:

Расширять и активизировать словарь по теме. Уточнить знания о видах транспорта. Познакомить детей с обобщающим понятием «фрукты». Учить образовывать относительные прилагательные и согласовывать их с существительными в роде и числе. Учить составлять простые осложнённые однородными членами предложения. Развивать мелкую и общую моторику, зрительное внимание, восприятие, логическое мышление. Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, уважительное отношение к отвечающему товарищу.

Оборудование:

Грамзапись. Пчелка, письмо, изображения банок с наклейками фруктов, заготовки для аппликации на каждого ребенка, крашеные ватные диски.

Ход занятия

 

Воспитатель: Заходите ребята.

Ребята сегодня у нас необычное занятие, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются с гостями). А теперь встаньте в круг посмотрите друг на друга и подарите друг другу свою улыбку. Вы сегодня такие все красивые, нарядные я предлагаю и вам отправиться в путешествие.

А на каком транспорте мы можем отправиться?

Дети: ответы детей (на машине, на поезде, на автобусе, на самолете, на корабле).

Машина –это какой транспорт? (наземный)

Самолет- это какой транспорт? (воздушный)

Корабль- это какой транспорт? (водный)

Воспитатель: Мы поедим на поезде. Я буду паровозиком, а вы маленькими вагончиками. Но прежде чем мы с вами поедим, мы должны найти зеленый конверт, который нам прислал начальник поезда. (гимнастика для глаз)

Кто увидел, где лежит конверт? (один из детей приносит конверт)

Воспитатель: А что может лежать в конверте?

Ответ детей: В конверте может лежать письмо.

Воспитатель: правильно в конверте лежит письмо, которое написал начальник поезда. Давайте прочитаем, что же он нам написал.

Читает письмо: Здравствуйте дорогие ребята! Если вы собрались ехать на поезде, вы должны сначала назвать слова антонимы.

Начинаем.

слон большой, а мышка — маленькая

лук горький, а торт — сладкий

кресло мягкое, а стул — твердый

гусеница короткая, а змея — длинная

гантели тяжелый, а шарик — легкий

улитка медлительная, а гепард — быстрый

зимой холодно, а летом — тепло

днем светло, а ночью — темно

Хлеб горячий – мороженное холодное

Человек сильный – человек слабый

Руки грязные – руки чистые

Паровоз один – вагончиков много.

Воспитатель: молодцы справились с заданием и теперь мы можем отправляться.

Давайте построим поезд.

Я паровоз, а вы вагончики.

Посмотрите, какой у нас поезд получился. (Длинный)

Только с начало вы мне помогите. Как гудит паровоз?

Дети: Чух — чух — чух. А как паровоз подает гудок? Ту-ту.

Поехали.

Воспитатель: — Вот ребята мы и приехали на полянку. Как здесь красиво.

Посмотрите что здесь растет?

Сколько здесь цветов много. Давайте понюхаем их аромат.

Дыхательная гимнастика “Аромат цветов” — через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем.

Соберём цветы в корзинки (дети собирают цветы по цвету корзинок). Никто не ошибся? Давайте, проверим. Какого цвета собрали в эту корзинку цветы? (Синие). Почему в эту корзинку? (Потому что корзинка тоже синяя).

(Подходят к дереву и садятся около него)

Воспитатель: Ребята посмотрите около дерева много животных, они потерялись, не знают где их дом. Давайте скажем им, где они живут.

-Ребята, посмотрите, кто это сидит? (Белка)

- А где она сидит? (На ёлке)

_А как называется домик, где живет белка? (дупло)

- А это кто? (Зайка)

- А зайка где сидит? (Под ёлкой)

-А как называется домик где живет зайка? (норка)

- А кто спрятался за елкой? (медведь)

-А как называется домик в котором живет медведь? (берлога)

Этюд на имитацию (музыка дождя и грома)

  • Ой, ребята, набежала тучка, собирается дождик. (сидя на полу)

Тучки поднимаются, поднимаются, поднимаются,

Дождик собирается, собирается, собирается,

Сверкнула молния, ударил гром, посыпался град.

Сверкнула молния, ударил гром, посыпался град.

Покапал мелкий дождь,

И на улице стало тихо, тихо.

Выглянуло солнышко, всем улыбнулось. На улице стало тепло.

- Посмотрите, к нам на лужайку прилетела Пчелка. Только пригреет солнышко – он сразу же вылетает на полянку. И чем быстрее пчелка машет крылышками, тем громче слышится ее жужжание. Давайте пожужжи как пчелки. «ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж»

Но пчелка не просто, так прилетела к нам. Пчелка – трудолюбивое насекомое.

Она наварила варенья, и принесла нам.

(на фланелеграф выкладываются изображения банок с наклейками фруктов)

-Варенье из яблок как называется? (яблочное)

-варенье из груш? (грушевое)

- варенье из сливы? (сливовое)

Билигвальный компонент: скажите как будет на казахском языке –яблоко, слива, груша. Правильно. А как можно назвать одним словом (фрукты)

- А где растут фрукты? (На дереве).

-А как называются деревья на которых растут фрукты? (фруктовые).

А как вы думаете можно сварить варенье сразу из двух или трех фруктов? Варенье сваренное из дух — трех фруктов, например из яблок и груши называется ассорти (повторить хором).

-Ребята давайте поможем пчелке сварить варенье ассорти. Проходите за столики.

Посмотрите, здесь уже наклеена банка, а вам нужно будет приклеить яблоко, грушу и сливу. Сейчас я вам покажу ребятки как надо наклеить. Взять в руки клей, намазать место для фрукта на картоне, прижать тряпочкой. Давайте сами попробуйте приклеить. Аппликация из ватных дисков.

-Все ребятки приклеяли фрукты. Посмотрите какое вкусное варенье у нас получилось. Пчелка осталась довольная за помощь. Молодцы!

- Замечательно! Давайте встанем возьмем каждый свои работы вернемся на нашу полянку и покажем нашим гостям, и скажем: “Мы очень хорошие”. Сначала шепотом, обычным голосом и покричим.

А теперь наш поезд возвращается в группу

http: //50ds. ru/img/_3MO0WB561. jpg

Просмотров: 399
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Углова Ирина Анатольевна. Интегрированное занятие по ФЦКМ «Как хлеб к нам на стол пришел»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Вера Бойкова. Презентация 'Кто где живет?'
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Светлана Сафронова. Дидактическая игра «Угадай, кто где живет»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Глазырина Ольга Леонидовна. Презентация дидактической игры 'Кто где живет?'
  • Наталия Лермонтова. Занятие для детей старшей группы «Давайте жить дружно»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Татьяна Понкратова. Физкультурное занятие для подготовительной группы «Давайте поиграем»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Агишева Оксана Владимировна. Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе по теме: «Давайте познакомимся»
  • Кушнир Наталья Константиновна. Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «ДАВАЙТЕ САМИ ЧУДЕСА ТВОРИТЬ»
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Елена Кривошеева. Конспект занятия по развитию познавательных способностей детей 6-7 лет «Где живет синий слон?»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Железнова Татьяна Юрьевна. Дидактический материал для детей по теме «Кто где живёт?» (предмет «Окружающий мир»)
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Млечко Анастасия Витальевна. Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе «Как нам познакомиться?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь