Юлия Меснянкина. Сценарий по экологическому воспитанию дошкольников для детей 6-7 лет. Вовка в «Сказке».

Сценарий по экологическому воспитанию дошкольников для детей 6-7 лет. Вовка в «Сказке».Вводная часть. Слова воспитателя:
Ребята, а вы знаете какое сейчас время года? Правильно, осень. Весь урожай уже собран. Мы с вами наблюдали за нашим огородом с весны.
(голос: Вова! Помоги бабушке прополоть грядки! Вова, и в магазин сходи, не забудь.)
Вова прячась входит в зал.
Вова: Что за жизнь: Вова туда, Вова сюда. Вова, помоги бабушке, Вова, сходи в магазин! Замучили! Вот бы мне в сказку: хочешь - пирожное, хочешь - мороженое, и делать ничего не надо, только волшебной палочкой размахивай и желания загадывай.
( звучит музыка, появляется старик)
Старик: Я старик, живу в деревне,
Раз поляну я вспахал,
Посадил на пашне репу.
И в избушку зашагал.
Тут медведь ко мне навстречу:
Медведь: Дед, зачем в моём лесу
Ты грибы сморчки воруешь?
Губишь вешнюю красу!
Я тебя тут изломаю,
Чтоб законы соблюдал,
И в моём, лесу сосновом Только шишки собирал.
Старик: Что ты Миша, я на пашне,
Для нас репу посадил,
Осенью ты сам увидишь,
Как тебе я угодил.
Хочешь, забирай вершки,
Я возьму все корешки,
Ты зимою будешь сытым,
К осени готовь мешки!»
Вова: Эй! Погодите! Я что-то не пойму, это какая сказка?
Старик: «Вершки и корешки»!
Вова: Что это за сказка такая? А где волшебная палочка или золотая рыбка, или щука? Вы что, сами все сеять будете?
Старик: Конечно сам.
Вова: Но это - же сказка, и все должно быть по щучьему веленью!
Старик: Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам - урок!
Вова: Как урок?! И тут уроки! В школе учат, учат и тут навалились!
Старик: Да ты - лодырь! Совсем как мой сосед медведь - сам ничего делать не хочет, а покушать любит. Наверное, тебя тоже нужно вершками угостить!
Вова: От угощения не откажусь. Только я этих вершков никогда не пробовал, они вкусные?
Старик: Узнаешь!
( под музыку старик выносит репу, отдает медведю и Вовке «вершки», себе забирает репу.)
медведь:
Меня медведя,
Обманул ты, старый крот,
Я тебя тут заломаю,
Зарастёт твой огород.
Дед:
«Погоди грозить Мишутка,
Приключилась с нами шутка,
Вот весною, я пшеницу
В этом поле посажу,
Уж тебе я угожу,
Я возьму себе вершки,
Ты получишь корешки!»
(песня «а мы просо сеяли» )
Дед:
Вот, мишутка урожай- Всю корзину забирай.
Как хотел - твой корешок,
А себе беру вершок.
(дед забирает себе колосок, а медведю отдает солому)
Вовка: Я не буду это есть. Что это такое? Нет, Миша, с тобой сыт не будешь. Лучше я пойду у ребят спрошу, что можно есть, а что нельзя.
(проводится игра «вершки-корешки». Ведущий называет овощ, а дети должны хором отвечать, что в этом овоще употребляют в пищу. Картошка  - корешки, огурец-вершки, морковь-корешки, кукуруза-вершки)
Вовка: Молодцы, ребята. Я все понял! Я сейчас пойду и бабушке помогу, и вообще я теперь всегда взрослым помогать буду.

Просмотров: 523
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. «Капризный старик»
  • Главный Редактор. Поделки из бересты - старик Хоттабыч
  • Беликова Оксана Анатольевна. Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию в средней группе «Сказка- ложь, да в ней намек. Добру молодцу урок».
  • Иванова М.Т.. Бабка и медведь - детская сказка
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Медведь-рыболов (сказка)
  • Шамонин Виктор Захарович. Глупый медведь - сказка в стихах
  • Кряженкова Наталья Юрьевна. Конспект занятия по лепке «Ничего себе жара!»
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятий по развитию речи: «Сказка Маша и медведь»
  • Литвинович Ольга Викторовна. НОД интегрированное занятие по математике и трудовому воспитанию в средней группе: Сказка на новый лад: «Как Колобок себе профессию выбирал».
  • Ирина Мусафирова. Презентация 'Я здоровым быть смогу – сам себе я помогу!'
  • Шамонин Виктор Захарович. Виктор Шамонин - Медведь-шутник Сказка
  • Забанова Наталия. Занятие по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Хочешь, есть калачи – не сиди на печи»
  • Минченкова Ирина Владимировна. Игра — викторина для родителей 2-ой младшей группы «СКАЗКА ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК»
  • Клок Антонина Александровна. Развлечение к Дню Матери «Только мама есть одна»
  • Перцель Мария Николаевна. Конспект НОД 'Сам себе я помогу и здоровье сберегу'
  • Козлова Ирина Констаниновна. Проект «Сам себе я помогу — я природу сберегу»
  • Радюкова Елена Васильевна. Проект «Я здоровье сберегу - сам себе я помогу»
  • Минибаева Эльмаз Айсеровна. Сценарий осеннего утренника для детей средней группы «ОСЕНЬ НАС К СЕБЕ ПРИГЛАСИЛА»
  • Лукьянова Екатерина Сергеевна. Комплекс артикуляционной гимнастики с межполушарным взаимодействием «Сказка о Язычке «В гости к бабушке Пчеле»
  • Евтодьева Ольга Николаевна. Сказка о девочке с волшебной палочкой.
  • Григорьева Надежда Александровна. Конспект итогового занятия «Я здоровье сберегу – себе и вам я помогу»
  • Дробжева Ольга Петровна. НОД по ознакомлению с окружающим миром: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»
  • Гайнутдинова Ольга Борисовна. Конспект занятия по развитию познавательных способностей детей старшего возраста по сказке «Маша медведь»
  • Бородкина Юлия Валерьевна. Если хочешь быть здоров ЗАКАЛЯЙСЯ.
  • Марьина Лидия Петровна. Конспект занятия в старшей группе «Витамины я люблю – сам себе я помогу»
  • Нуякшева Ольга Евгеньевна. Мастер-класс для воспитателей на тему: “Я здоровье берегу — сам себе я помогу!”
  • Хаматкоева Надежда Евгеньевна. Досуг с применением здоровьесберегающих технологий «Сам себе я помогу, и здоровье сберегу!»
  • Благова Татьяна Виссарионовна. Интегрированное занятие в средней группе по здоровьесбережению «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»!
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Открытое занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказке «Маша и медведь».
  • Короткова Надежда Владимировна. Комплексный эколого-образовательный проект для дошкольной организации «Сам себе я помогу и природу сберегу»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь