В дошкольном возрасте ребенок открывает мир природы и очень важно реализовывать задачи направленные на развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе. Начиная со второй младшей группы необходимо способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе. Обогащать представления детей о растениях, животных, человеке: обращать внимание, рассматривать, обследовать, называть, что увидел, узнавать объекты в природе, на картинках. Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения детей с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при встрече с объектами, удивление. К старшему возрасту развить познавательный интерес детей к природе, желание активно изучать природный мир: искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предложения опираясь на имеющиеся знания. Обогащать представления детей о природе родного края и разных природных зон, о взаимодействии человека и природы.
Скачать конспект
Организуя экологически-ориентированную деятельность детей, важно обеспечить условия для накопления личного опыта дошкольников при взаимодействии их с природой. Следует определять интересы и предпочтения детей и на их основе отбирать дидактические материалы и наглядные пособия. Зима Весна Лето Осень
|