Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Дюдюкина Наталья Владимировна. Конспект НОД с детьми старшей группы на тему: «Разные леса»



Дюдюкина Наталья Владимировна. Конспект НОД с детьми старшей группы на тему: «Разные леса»

Конспект НОД с детьми старшей группы на тему: «Разные леса»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 316 городского округа Самара

Автор: Дюдюкина Наталья Владимировна 2015 г.

Цель: Формирование представлений о растениях леса и правилах поведения в лесу

Образовательные задачи:

  1. Познакомить детей с разными видами лесов;
  2. Повторить названия разных видов животных;
  3. Рассказать о правилах поведения в лесу;
  4. Формировать представление о флоре и фауне лесов»;

Развивающие задачи:

  1. Развивать имение разгадывать загадки графическим способом;
  2. Развивать вербальное воображение;
  3. Развивать внимание, счетные навыки.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать бережное отношение к природе и животным.

Методы и приемы

  • Практические (игровые упражнения, речевое творчество, работа в тетради).
  • Наглядные (рассматривание, наблюдение).
  • Словесные (составление рассказа, рифмование, беседа, разъяснения, анализ, выводы).

Материалы и оборудование:

  • Карты и изображением лесных животных, карточки с задачами, карточки с животными леса и растениями леса, кегли, кубика, корзиночки.

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Коммуникативная Беседа, буриме, работа в команде

Игровая Логопедические игры, дидактическая игра «Лесной народ», игровые задания

Двигательная Физминутка, эстафета

Чтение детской литературы А Прокофьев «Наш лесок», разгадывание загадок

Развитие речи Творческий рассказ-фантазирование

Логика образовательной деятельности

1. Кто в лесочке живет?

Составление рассказа по рисунку «Лес».

Воспитатель: Кто, кто в лесочке живет». Дети называют животных, повторяя всех тех, кто был назван ранее: «Я – лиса всему лесу я краса, да зайка-выбегайка, да медведь-медоед, да комар-пискун».

2. Игра «Буриме»

Ребята давайте поиграем в буриме? Будем вместе подбирать рифмы.

А. Прокофьев. «Наш лесок»

Он не низок, не высок,
Зелен, светел наш лесок.
Мы, когда учиться стали,
В том лесочке насчитали:

Восемь сосенок густых,
Пять березок молодых,
Семь осинок-невеличек,
Девять елочек-сестричек.

Хорошо в лесу таком –
Каждый кустик нам знаком.

Загадки и задачи о грибах и ягодах

3. Лесная эстафета

Зайчики (первые номера команд) скачут до «деревьев», обегают каждое, собирая грибы в корзину: несут корзину к финишу, высыпают грибы в коробку. Следующие участники команд могут быть «назначены» медведями (им нужно помнить, что медведи ходят вперевалочку), белками, лисами и т.д.

4. Лесной народ

Воспитатель называет лесных животных, дети хлопают (или встают и сразу садятся), если замечают ошибку: ЗАЯЦ, КОТ, ВОЛК, ЕЖ, ЛИСА, КОРОВА, КОЗА, ДЯТЕЛ, БЕЛКА, КИТ, СОВА, БАРСУК, КУРИЦА, СОБАКА, КРОКОДИЛ, БУРУНДУК, КУКУШКА. Где чьи детеныши? Как они называются?

5. Разные леса (речевая игра)

Словосочетания: березовая (роща), сосновый (бор), дубовая (роща).

А у нас в жарких странах растут совсем др3угие деревья – пальмы, фикусы, а еще – лианы. У них огромные темно-зеленые листья, на них зреют чудные тропические фрукты: бананы, киви, манго, гуава, финики!

В джунглях тысячи кокосовых пальм! Вот фотография джунглей. Найдите всех спрятавшихся животных.

6. Фотография на память:

Наш попугай Кеша очень соскучился по своему дому. Когда он закрывает глаза он видит лес. Давайте ему в подарок нарисуем картину тропического леса. (детям раздаются заготовки основ пальмы, солнца, дельфина, размеченная основа). Дети дарят картину попугаю.

7. Рефлексия.

Просмотров: 508
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Попова Ольга. Формирование представлений у детей о диких животных сибирского леса
  • Фролова Наталья Викторовна, Полунина Ольга Валерьевна, Тангочина Светлана Владимировна. Дидактическая развивающая игра «Библиотека леса».
  • Бирюкова Елена Евгеньевна. Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности (совместной) детей и педагога старшей группы по теме: «Дары леса».
  • Тесленко Елена Николаевна. Конспект совместной образовательной деятельности по развитию экологических представлений по теме: «Экосистема леса».
  • Татьяна Сергеевна Нигматуллина. Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Загадки зимнего леса».
  • Сокольникова Наталия Михайловна. Конспект НОД 'Загадки зимнего леса'
  • Никишина Валентина Сергеевна. Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы Тема: Составление повествовательного рассказа «Приключение Маши в лесу»
  • Главный Редактор. Тайны тропического леса
  • Ольга. Игра-занятие для детей старшего дошкольного возраста «Юные пожарники - помощники леса»
  • Семинихина Ольга Александровна. Экологический проект «В мире диких животных в смешанном лесу»
  • Короткова Наталья Сергеевна Корпенко Ирина Леонидовна. Музыкально-дидактическая игра «Голоса животных»
  • Орлова Ольга Геннадиевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Дикие животные нашего леса»
  • Чуйкова Ирина Геннадьевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Таинственный мир леса».
  • Тимофеева Елена Владимировна. Презентация 'Загадки о домашних животных'
  • Хакимова Зульфия Раисовна. Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Игра «Что? Где? Когда?». Дикие животные лесов Башкортостана.
  • Крестникова Юлия Борисовна. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ТНР. Составление рассказов-описаний диких животных по плану.
  • Огородникова Татьяна Ивановна. Осенний праздник для детей старшей группы «Сказка осеннего леса»
  • Тимофеева Алла Ильинична. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках- «Заяц, петух, лиса, машина»
  • Задубина Юлия Алексеевна. Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе на тему: «Животные леса»
  • Рохлина Ольга Викторовна. Конспект НОД по методике «Сказки Фиолетового Леса» (автор Т.Харько) с использованием развивающих игр В.Воскобовича. Тема: «Чаепитие у Пчелки Жужи».
  • Кондракова Елена Ивановна. Презентация интерактивной игры'Загадки о диких животных'
  • Щёкина Яна Викторовна. Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Игра-путешествие «Прогулка в осеннем лесу»
  • Рыжова Татьяна Геннадьевна. Конспект НОД в старшей группе пересказ рассказа К.Д. Ушинского «Спор животных»
  • Редактор. Занимательные задачи. Задачи в стихах
  • Анищенко Вера Тимофеевна и Барова Анастасия Викторовна. Развлечение во второй младшей группе «В гостях у лесных животных»
  • Сницарук Эдит. Загадки о животных
  • Тагирова Раиля Разитовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе Тема: «Кто живет в лесу?»
  • Редактор. Логические задачи для детей, загадки и шутки
  • Губанова Людмила Григорьевна. Методическая разработка на тему досуг с детьми первой младшей группы «Грибы в осеннем лесу»
  • Шумачева Юлия Витальевна. Экологический квест для детей подготовительной группы «Поход по спасению леса».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь