Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Пичугина Галина Владимировна. «По тропинке новых знаний»



Пичугина Галина Владимировна. «По тропинке новых знаний»

«По тропинке новых знаний»

В нашей стране зима длится не один месяц, а во многих регионах — большую часть года. В холодное время года дети много времени проводят в помещениях. Поэтому мы решили создать экологическую тропинку прямо в группе детского сада. Что такое экологическая тропинка? Это своеобразный маршрут, по которому дети идут с определенной целью. Она состоит из ряда видовых точек – объектов, которые дети выбирают сами. Настоящие экологические тропы создаются в национальных парках, заповедниках. Они отличаются большей протяженностью и поэтому путешествуют по ним, в основном взрослые. В нашем детском саду мы сделали небольшую но интересную тропу для детей.

Экологическая тропинка состоит из нескольких объектов.

 

Скачать конспект

В уголке природы расположены комнатные растения, где дети могут сравнить растения по высоте, листьям, цветкам и т. п. Похожи ли крупные растения на деревья, нужна ли им вода и тепло.

Из собранных на участке листьев, цветов сделан гербарий, а также есть коллекция насекомых.

В центре науки, своеобразная мини лаборатория, где находится материал для экспериментирования, позволяющий провести краткие, простые опыты. Понаблюдать за тем, как подрастают растения, как течет вода, послушать ее журчание. Узнать откуда берется вода в кране, как она используется, почему и как ее нужно беречь. Обсудить ее свойства: почему она течет?

А в мини – музее дети знакомятся с его экспонатами: коллекциями природного материала, географическими картами.

Узнают о том, как использовали природу наши предки, с национальными традициями и историей.

Благодаря информационно- компьютерным технологиям дети могут прослушать звуки природы или просмотреть видеофильмы, слайды.

Отдельные ландшафтные макеты рассказывают о природных зонах, об особенностях растительности и животных.

В нашей группе имеется центр «Космоса», который знакомит детей с солнечной системой, где можно рассмотреть отдельные планеты. Представлен для детей наглядный материал: глобус, карта звездного неба, познавательная и художественная литература, фотографии о космосе. Все это способствует развитию у ребенка представлений об окружающем мире до глубин Вселенной, о роли человека в ее экосистеме, об уникальности нашей планеты, так как только на ней есть жизнь.

Воспитанники группы с интересом посещают уголок воды и песка, проводят элементарные опыты, игры.

На подоконниках разместились мини – грядки знакомящие с огородными культурами, здесь они наблюдают за ростом растений, изучают их связь с окружающей средой. А еще используется как декорации для игр, спектакля.

Вместе с детьми сделали хозяина тропинки-сказочного героя из шишек, желудей, веточек, а перед ним поставили корзинку. В корзинке дети будут находить задания сказочного героя: отыскать растение (по описанию или по загадке), угадать, где находится определенный объект и исследовать его, сочинить сказку или рассказ, нарисовать «портрет» хомяка.

Экологическая тропинка в детском саду развивает познавательные и творческие способности детей, активизирует речь. Учит работать с разными источниками информации. Формирует положительное отношение к природе, поможет детям по – новому взглянуть на окружающий мир.

Пичугина Галина Владимировна

воспитатель МАДОУ

комбинированного вида

детский сад «Сказка»

г. Баймак, республика

Башкортостан.

Просмотров: 423
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Вокуева Галина Юрьевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мы дети планеты Земля»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Зверева Ольга Владимировна. Родительское собрание для родителей, чьи дети посещают подготовительные к школе группы. Тема родительского собрания: «Школьная готовность».
  • Кружкова Татьяна Владимировна. Проект по развитию речи и ознакомление с художественной литературой «Дети дошкольного возраста знакомятся с творчеством А. П. Чехова»
  • Колесникова Екатерина Андреевна. Почему кусаются дети?
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Пронина Элина Викторовна. Конспект игрового занятия по ознакомлению с окружающим миром с двигательным компонентом. «Дети планеты Земля!»
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Резеда Абузаровна Галиева. «Экспериментальная деятельность в детском саду» (научные опыты для детей, материал из опыта работы)
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Елена Садыкова. Родительское собрание 'О любви взрослые и дети'
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Чистова Анна Анатольевна. СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Семейная гостиная «Неразлучные друзья: взрослые и дети»
  • Шевченко Оксана Анатольевна. Информационно исследовательский проект в подготовительной группе компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Греет ли одежда»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь