Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Логинова Людмила. Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе по теме: «В гости к лесным жителям»



Логинова Людмила. Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе по теме: «В гости к лесным жителям»

Конспект НОД по ФЭМП  во 2 младшей группе по теме: «В гости к лесным жителям»Цели:
1. Продолжать учить детей называть геометрические фигуры  (круг, квадрат);
2. Различать и называть  основные цвета (красный, синий, зелёный);
3. Развивать мелкую моторику рук;
4. Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один».              
5. Воспитывать  умение действовать согласованно, принимать общую цель, переживать радость от результатов общих усилий и совместной деятельности,  закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один».
6. Продолжать учить различать предметы по длине (короткая, длинная).
Материал: большие и маленькие  цветные круги и квадраты: красные, синие и зелёные, коробочки: красные, синие и зелёные  под  маленькие геометрические фигуры, игрушки: Зайчик , Медвежонок.
Ход:
1.На полу разложены круги синего, зелёного и красного цветов.
Объясняю детям правила игры: «Мы стоим на берегу ручейка. Нужно через него перебраться, не намочив ноги,  перебираться мы будем по камешкам-фигурам.
Воспитатель : Как называются эти фигуры? Правильно – это круги. Давайте посмотрим: какого цвета круги? Вот молодцы, правильно назвали все цвета.
А теперь скажите мне – как называется эта фигура? (показываю квадрат). А квадраты, какого цвета? (ответы детей). Наступать можно только на камешки- фигурки такого цвета, какого цвета у вас в руках квадрат (каждому ребёнку даётся в руки квадрат). Дети перебираются через ручеёк, наступая на круги такого же цвета, какого цвета квадрат в руке.
Каждого ребёнка хвалю: «Молодец, правильно переходишь! У тебя получилось».
Здесь живёт Медвежонок. Давайте поздороваемся с ним. Ребята, что-то произошло с нашим  Медвежонком, он очень грустный. Я сейчас к нему ближе подойду и спрошу у него - почему он грустит. Оказывается Мишка приготовил вам подарок и хотел принести в детский сад, посмотрите какие красивые у него коробочки, какого они цвета? (называем цвет коробочек).  
Мишка уже готов был идти к нам в детский сад, как вдруг подул сильный ветер, Мишка не смог  удержать коробочки и они перевернулись. А в коробочках лежали фигуры  и теперь  они  все рассыпались и перемешались. Давайте поможем Мишке и соберём  фигуры. В коробочки нужно собирать фигурки одного цвета, такого, какого цвета коробочка.  (Провожу индивидуальную работу, спрашиваю у детей названия и цвет собираемых фигур). Мишка благодарит детей и дарит им «коробочки». Дети прощаются с мишкой.
Воспитатель:  А теперь вставайте за мной и пойдем по длинной дорожке: «По длинной дороге шли большие ноги». (воспитатель спрашивает какого цвета дорожка).
Ой, ребята, куда мы с вами пришли.
Дети: на поляну.
Воспитатель: Сколько цветов на поляне. (ответы детей), какого цвета.
Индивидуальные ответы детей.
Раздаю детям бабочки такого же цвета.
Воспитатель: Сколько у вас бабочек? (спросить всех детей).Игра «Найди бабочке такой же цветок».
3.Проводится подвижная игра «Пчелки».
Воспитатель: Дальше мы пойдём по короткой дороге. Дети показывают и называют цвет.
Ой, ребята, а какая то избушка. Здесь наверно живёт наш зайка.
Дети стучатся. Выходит зайчонок, здоровается с детьми.
Зайчик: Ребята, помогите мне, пожалуйста. Я гулял в лесу и порвал свои новые штанишки. Поставьте, пожалуйста, на них заплатки.
4. Проводится игра «Поставь заплатку». Дети называют, какой геометрической формы у них заплатка. Зайчик благодарит детей за помощь и уходит.
5.Воспитатель: Ребята, посмотрите какой у меня большой круг. На что он похож?
Дети: На солнышко.
Воспитатель: А чего у нашего солнышка не хватает?
Дети: Лучиков.
Игра на развитие мелкой моторики пальцев рук «Прикрепи лучик».
6.Подводится итог занятия .

Просмотров: 614
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Большакова Виктория Алексеевна. Летний праздник. «Какого цвета лето»
  • Шиморянова Елена Николаевна. Технологическая карта НОД. Тема «Какого цвета настроение»
  • Цвета Солнца. Стихи для детей.
  • Сосновскася Светлана Александровна. Развивающая математическая игра «Цвета»
  • Хайбулина Наталья Григорьевна. Интерактивная дидактическая игра «Цвета»
  • Василенко Светлана Борисовна. 'Психология восприятия цвета' деловая игра для педагогов
  • Ходырева Нина Владимировна. Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста
  • Шевченко Ирина Вячеславна. РИСОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА ЦВЕТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Петухова Елена Владимировна. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 'Цвета Радуги'
  • Бурханова Анна Александровна. Занятие «Цвета и настроение»
  • Коржова Анна Викторовна. Буклет «Тайный мир цвета»
  • Калимуллина Эльвира Фанисовна. Конспект занятия по английскому языку в средней группе 'Color's' - 'Цвета'
  • Земскова Ольга Сергеевна. Образовательный проект «Три говорящих цвета»
  • Петросян Мадлена Михайловна. Образовательный проект «Три говорящих цвета»
  • Черданцева Елена Фёдоровна. Конспект занятия Тема занятия: «Цвета»
  • Корнеева Ольга. Сборник стихотворений для детей от Ольга Корнеева 'Учим цвета'
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Тюрина Екатерина Владимировна, Кобзева Ирина Владимировна. «Обучение дошкольников c ОВЗ грамоте при помощи звука, цвета и движения»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Калинина Елена Геннадьевна. Дидактическая игра «С какого дерева лист?» (3-4 года)
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Шатова Марина. Презентация 'На какого сказочного персонажа вы похожи и с кем себя ассоциируете'
  • Васильева Екатерина Геннадиевна. Математическое и сенсорное развитие для детей младшей группы Тема: «Геометрические фигуры»
  • Ломыкина Анастасия Викторовна. План-конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП на тему: «Геометрические фигуры. Счет до 5» для детей средней группы
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Плотникова Антонина. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Геометрические фигуры»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь