Воробьева Светлана Александровна. Конспект ООД в старшей группе познание «В цирке»

Конспект ООД в старшей группе познание «В цирке»

Задачи:
Образовательные:
1.    Обогащать и расширять знания детей о профессиях людей, выступающих в цирке, предоставить им возможность почувствовать значимость каждой профессии.
2.    Продолжать обогащать и активизировать словарь детей, развивать их речь.
3.    Упражнять в умении передавать различные эмоции с помощью мимики, жестов.
Развивающие:
1.    Побуждать детей использовать выразительные средства для  создания образа.
2.    Развивать память, мышление, воображение, эмоциональную отзывчивость на музыку.
Воспитательные:
1.    Воспитывать у детей уважение к артистам, выступающим в цирке; устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.

Скачать конспект

Оборудование: презентация, арена из ткани, градусник, заготовки для портрета, помпоны-носы, кукольные глазки, бантики, атрибуты для фокуса.

Ход ООД:
Дети заходят в группу.
На экране слайд №1 –заставка.
Звучит музыка «Цирк», вбегает клоунесса.
Ириска:  
Здравствуйте, девчонки, здравствуйте, мальчишки!
Здравствуйте, смешные, озорные ребятишки!
Привет! Ис?нмесез!  Х?лл?р ничек?
(Клоун подходит к каждому ребенку, здоровается рукопожатием и знакомится.)
Я клоунесса Ириска, меня знают все детишки,
Прошу меня любить, а иногда и хвалить!
Я хочу пригласить вас к себе в гости! Согласны?
Глазки закрываем, до пяти считаем –
Бер, ике, ?ч, д?рт, биш – в гости мы попадаем!
(расстелить арену цирка из ткани)
На экране появляется слайд №2 – вид Казанского цирка.
Ириска: Как вы думаете, куда мы с вами попали?
Что такое цирк?
Были ли вы в цирке?
Как называется сцена, где выступают артисты цирка?
Скажите, люди, каких профессий выступают в цирке? (ответы детей)
Представление начинается!
Посмотрите на экран. Что здесь изображено?
На экране слайд №3 – кольца, булавы, мячи для жонглирования.
Ириска: Кому нужны эти предметы? Правильно, жонглеру!
Жонглер, конечно, молодец:
Бросает в воздух сто колец
И ловит их по одному,
Чтоб мы похлопали ему.
Все аплодируют вокруг:
 - Вот что значит - ловкость рук!
На экране слайд №4 – горящее кольцо, цирковая тумба, сумка дрессировщика.
Ириска:
А эти предметы кому нужны? Кому они помогают? Молодцы!
Дрессировщики зверей!
Дайте сахару скорей!
Долго вы зверей учили,
Чтоб награды им вручили!
Какие дрессированные звери выступают в цирке? (ответы детей)
Скажите на татарском языке.
На экране слайд №5 – медведь, собака, кошка, слон, мартышка, лев.
Дети называют животных на татарском языке.
Ириска:
Молодцы! Следующий слайд.
На экране слайд №6 – шляпа фокусника, накидка, волшебная палочка.
Кто из шляпы достаёт
Зайца всем на удивление?
Это фокусник даёт
В цирке представление.
Хотите, я вам покажу фокус?

Исполнение фокуса «Апельсин-яблоко»
Ириска:
В цирке, ребята, трудятся люди разных профессий. Этим профессиям они специально обучаются. Это смелые, решительные и добрые люди. Своим трудом они доставляют зрителям радость, веселье и хорошее настроение.
Ребята, а как вы думаете, кто в цирке самый главный?
Дети: Клоун.
Ириска: Конечно, я, а знаете почему?
Дети: Потому что ты смешной, озорной!
Ириска: Потому что я все могу! Бегать могу, прыгать могу и развеселить всех могу! Больше всего я люблю, когда у всех хорошее настроение, когда все улыбаются и смеются. А у вас хорошее настроение?
Дети: Да, хорошее!
Ириска: Сейчас измерим!
(клоун с большим градусником измеряет детям настроение)
Ириска: Этот мальчик молодец, настоящий огурец!
Эта девочка болтушка, настоящая хохотушка!
Этот мальчик просто чудо, смех его звучит повсюду!
Вижу у вас отличное настроение!
Ребята, а как вы думаете, легко ли быть клоуном?
 ( ответы детей)
Смогли бы вы быть клоунами? Да? Сейчас посмотрим!

Физкультминутка с элементами психогимнастики (видео)
Клоун рыжий, конопатый, - гладят себя по голове, показывают веснушки,
Очень нравится ребятам! – три хлопка в ладоши
Нос, как красный помидор. – гладят нос поочередно руками
А в глазах его задор! –с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички – пальчики
Слезы льются, как из крана. – «собирают слезинки в ладошку»
В разноцветные карманы! – показывают карманы-ладони к бедрам
А в карманах там и тут - кисти рук складывают в «бутон», поднимают вверх, раскрывают
Розы красные растут        «лепестки»
То он плачет, то смеется, - указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам
То он добрый, то дерется, - гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед
Ах, какой он неуклюжий, - руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево
Но такой он всем и нужен!  - руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс.

Ириска: Да, теперь вы точно сможете быть клоунами! Представление подошло к концу, пришла пора прощаться…
Я расстроена, мне так хотелось оставить вам что-нибудь в память о нашей встрече…
Придумала! Подходите скорее к столам, там лежат заготовки для моего портрета, который нужно закончить! Посмотрите, какой он скучный! Я предлагаю вам его оживить. Для этого нужно приклеить  нос-помпон, бантики и глазки. Справимся? Тогда вперед!

Самостоятельная деятельность детей, с оказанием помощи педагога.

Ириска: Как здорово у вас получилось! Теперь вы меня не забудете! Фото на память!

Просмотров: 381
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Дулькина Татьяна. Сценарий утренника к 8 Марта «Клёпа и Ириска в гостях у ребят»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Презентация Все люди как люди, а Я – королева … или поговорим о самооценке ребёнка
  • Редактор. Новогодняя сказка в цирке
  • Редактор. Совменовцы на елке в цирке
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Ялмурзина Зульфия Ибрагимовна. Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи «В игрушечном цирке»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Редактор. Новый год в цирке - детские стихи
  • Редактор. Дед Мороз в цирке - детские стихи
  • Александрова Елена Владимировна. Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «В ЦИРКЕ»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Грибова Елена Юрьевна. Моё хобби «Я все умею, я все могу!» «Кулинария»
  • Букарева Оксана Степановна. КОНСПЕКТ занятия по социальному развитию детей подготовительной группы детского сада. Тема: Какое у меня настроение?
  • Лезжова Ольга Владимировна. Зрительная гимнастика на экране - 'Катилось яблоко по тарелочке'
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Тумашева Мария Петровна. Конспект ООД «ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ СПРАВЕДЛИВЫМ?»
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Степанова Светлана Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь