Тип проекта: детский, познавательно-исследовательский
Интеграция областей: познание, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.Возраст детей: 4-5 летПо времени проведения: краткосрочный, переходящий в долгосрочный.
Цель: узнать, как появился цветок у нас на участке
Задачи
Рассмотреть коробочки с семенами.
Посадить семена в разных условиях.
скачать конспект
Гипотеза – «Мы предположили, что цветок прилетел к нам с неба с дождём».
Мы внимательно рассмотрели цветы (петуньи, бархатцы).
Обратили внимание на, непонятные для нас, высохшие бутончики цветов.
От педагогов мы узнали, что это коробочки с семенами. Раскрыв их, мы увидели, что там внутри.
Мы не стали ждать весны и посадили семена цветов в горшочки с землей.
Мы решили попросить родителей приобрести интересные семена цветов для посадки на участке весной, чтобы создать цветочную композицию.
|