Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Парфенова Юлия Александровна, Конкина Марина Владимировна. Проект в подготовительной группе «Живая вода».



Парфенова Юлия Александровна, Конкина Марина Владимировна. Проект в подготовительной группе «Живая вода».

Проект в подготовительной группе «Живая вода»

(Тверская область, Фировский район, пос. Великооктябрьский, МБДОУ Великооктябрьский д/сад «Белочка»).

Срок реализации: Одна неделя (краткосрочный).

Воспитатели: Парфенова Ю.А., Конкина М.В.

Участники проекта: воспитатели, родители, дети подготовительной группы.

Цель: Сформировать у детей бережное отношение к воде.

 

Скачать проект

Задачи: Расширить знания о воде, ее свойствах, об обитателях рек, озер, океанов.

Воспитывать чистоплотность, аккуратность.

Развивать любознательность, умение рассуждать, делать выводы.

Учить экономно использовать воду.

Актуальность:

В настоящее время, когда имеются огромные проблемы в экологии нашей планеты, очень важно сформировать правильные представления у детей о значимости для человека всех природных ресурсов, в том числе и о воде. Ведь вода источник жизни. Без нее не сможет существовать любое живое существо.

В результате наших наблюдений было выявлено: дети, в силу своей неосведомленности, наивности, не берегут воду, часто тратят ее зря, забывают выключать. Некоторые ребята не любят умываться, соблюдать правила личной гигиены.

Необходимо направить их, дать знания, которые помогут осознать неправильность своих действий, изменить отношение к воде, вызовут желание соблюдать правила личной гигиены.

В результате практических экспериментов, дети познакомятся со свойствами воды, ее влиянием на растения, людей, научатся экономно использовать воду. В проблемных ситуациях научатся размышлять, находить рациональные решения.

Все эти виды деятельности: игры, эксперименты, решение проблемных ситуаций, помогут лучше запомнить и усвоить знания о воде.

Виды работ:

Воспитатели:

  1. Обогащение группы материалами о воде (плакаты, рисунки, карта), обитателей рек озер и океанов.
  2. Пополнить зону экспериментирования баночками, стаканчиками и т.д.
  3. Подбор художественной литературы (стихи, рассказы о воде, сказки)
  4. Поиск познавательных занятий, экспериментов с водой.
  5. Создать дидактические игры: «Кто где живет?»

С родителями:

  1. Придумывание сказки о капельке воды, оформление в виде книжки.
  2. Принести картинки для макета «Пруд».

С детьми:

  1. Познавательные занятия.
  2. Эксперименты с водой.
  3. Акция «Береги воду».
  4. Чтение рассказов о воде, заучивание стихов.
  5. Рисование плаката о воде.
  6. Создание макета «Пруд».
  7. Итоговое занятие-развлечение «Вода-водица».

Предполагаемые результаты:

  1. У детей расширятся представления о свойствах воды, они поймут, что вода имеет огромную ценность.
  2. Узнают, что необходимо соблюдать правила личной гигиены, чтобы не болеть;

что пить надо чистую кипяченую воду.

3. Дети осознают, что необходимо беречь воду, научатся ее экономить.

4. У детей пополнятся знания об обитателях рек, озер морей и океанов.

5. В ходе экспериментов, научатся рассуждать, делать выводы.

6. Родители примут активное участие в проекте.

План работы:

Пн. – Информация для родителей о проекте.

Познавательное занятие «Вода».

2-я пол. дня:

Эксперименты «Свойства воды».

Рисование на плакате.

Вт. — Беседа «Зачем нужно мыться?»

Эксперимент «Как очистить воду?»

Чтение сказки «Мойдодыр».

2-я пол. дня:

Разучивание стихотворения о воде

Акция: «Береги воду».

Учить детей экономить воду.

Ср. — Познавательное занятие «Круговорот воды в природе».

Аппликация на плакате: Три состояния воды.

2-я пол. дня:

Показ эксперимента «Испарение воды».

Чтение сказки: «Заяц Коська и Родничок» Н. Грибачева.

Чт. – Беседа Обитатели рек, озер, морей, океанов.

2-я пол. дня:

Создание макета «Пруд».

Пт. -

Выставка и чтение придуманных с родителями сказок; макета, плакатов.

Итоговое занятие- развлечение «Вода-водица»

Просмотров: 547
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Семьина Ирина Евгеньевна. Проект «У воды, на воде, под водой…»
  • Ильгиза Ахмадиева. Занятие по экспериментированию 'Свойства воды' (о растворимости и нерастворимости в воде различных веществ
  • Валентина Панченко. Познавательное занятие «СДЕЛАЕМ ВОДУ ЧИСТОЙ»
  • Шлыкова Оксана Александровна Логачева Наталия Николаевна. Конспект ООД «Бережное отношение к воде»
  • Громоздова Наталья Александровна. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
  • Роза Аитова. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
  • Миронова Галина Ивановна. Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы на тему «Бережем воду».
  • Павлова Луиза Николаевна. «Волшебница вода» (эксперименты с водой для детей старшей группы)
  • Суворова Елена Сергеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Берегите воду»
  • Арькова Ольга Юрьевна. Конспект НОД «Мы спасаем воду»
  • Редкозубова Ольга Михайловна. План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Что мы знаем о воде?»
  • Новикова Марина Владимировна. Сценарий для детей старших и подготовительных групп — Праздник на воде «Происки Кикиморы»
  • Мартыненко Татьяна Александровна. Картотека подвижных игр для детей на воде (в бассейне)
  • Забалуева Лариса Владимировна. Спортивное развлечение на воде «Школа пиратов» для старших и подготовительных групп.
  • Анохина Мария Андреевна. Конспект интегрированного занятия на тему: «Вы слыхали о воде?!» в подготовительной группе
  • Перцель Мария Николаевна. Проект на тему: «Вы слыхали о воде?»
  • Ирина Евгеньевна Гусейнова. План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе 'Правила личной гигиены'
  • Блинкова Вера Юрьевна. Экологический проект на тему «Хотим все знать о воде!»
  • Татьяна Пивоварова. Проект «В море, в речке и в пруду рыбку я в воде найду»
  • Акулина Наталья Николаевна. Сценарий праздника на воде в подготовительной к школе группе «Морское путешествие»
  • Парро Мария Михайловна. Конспект занятия по физической культуре в средней группе на воде
  • Галина Бастина. Конспект НОД познавательно – исследовательской деятельности «Что мы знаем о воде?»
  • Буриева Румия Ахадовна. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ЧУДЕСНЫЕ СВОЙСТВА ВОДЫ»
  • Есинова Оксана Борисовна. Статья инструктора по физической культуре (плавание) «Преодоление первоначального страха к воде у детей младшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
  • Вортоньян Надежда Гавриловна. Интеллектуальная игра «Поговорим о воде»
  • Бортникова Елена Викторовна Вожгунова Ирина Игнатьевна Евстигнеева Вера Владимировна. Методическая разработка «Танцы на воде» с использованием элементов синхронного плавания для детей старшего дошкольного возраста
  • Звонова Татьяна Анатольевна. Беседы о здоровье 'Правила личной гигиены'
  • Людмила Анатольевна Семыкина. Содержание и методика организации познавательно – исследовательской деятельности детей дошкольного возраста на тему: «Вода, вода, кругом вода»
  • Матыскина Ирина Валерьевна. Мастер-класс «Техника рисования по воде»
  • Гаркуша Алла Васильевна. Конспект коррекционно — развивающего занятия с использованием техники рисования на воде – ЭБРУ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь