Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Покровская Елена Владимировна. ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ. «ОСТОРОЖНО, ЯДОВИТО!»



Покровская Елена Владимировна. ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ. «ОСТОРОЖНО, ЯДОВИТО!»

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ. «ОСТОРОЖНО, ЯДОВИТО!»ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ. «ОСТОРОЖНО, ЯДОВИТО!»

(Теневой театр) для старшей группы.

Цель:

  • Учить детей внимательно относиться к растениям в природе; понимать, что среди них могут быть ядовитые; соблюдать осторожность;
  • Развивать любознательность, внимание, память.
  • Активизировать словарный запас (Плоды, ягоды, вороний глаз, «красная книга»).

Оборудование и материалы: фигурки теневого театра: заяц, лисенок, медвежонок, ворона; растения: ландыш с цветами и плодами (ягоды); вороний глаз, «Красная книга».

ХОД ЗАНЯТИЯ

 

- Куда это вы торопитесь? – спросил Зайка у пробегающих мимо него зверят.

- На поляну где растут заячьи уши! – ответил Лисенок.

- Ка-а-к! – удивился Зайка. – Разве могут в лесу расти мои уши?

-Лес — это сказка, в нем можно встретить что угодно, — ответил лисенок.

И зайка вприпрыжку побежал за малышами.

- Стойте! – остановил Лисенок своих друзей. – Вот и заячьи уши!

- Ха-ха-ха! — засмеялся Зайка. Разве это уши? Это же самый настоящий лесной ландыш!

- Но его еще называют заячьими ушами, — пояснил Медвежонок. – Посмотри, у каждого растения по два длинных заостренных листа, ну точь-в-точь твои уши.

- А как ландыш вкусно пахнет! – понюхал цветок Лисенок.

- А белоснежные цветки похожи на крошечные игрушечные фонарики, — добавил Медвежонок.

Прошло время, и в конце лета зверята снова прибежали на ту самую полянку. Но вместо цветков на стебельках у ландыша висели оранжевые ягоды. Зайчонок сорвал несколько ягод.

- Зачем ты их трогаешь? Выброси! Ягоды ландыша ядовиты! – испугался за друга Лисенок. – Ими можно отравиться.

- Пусть они лучше опадут, сказал Медвежонок. – Из них вырастут новые ландыши. А мы каждую весну будем сюда прибегать и любоваться ими.

Воспитатель предлагает детям заглянуть в «красную книгу» и найти среди растений ландыш.

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, почему ландыш помещен в «Красную книгу?» (Проводится дидактическая игра «По страницам «Красной книги»»).

Ответы детей. Это растение исчезает; его надо охранять.

Воспитатель: А как мы можем его охранять, беречь?

Дети: Не рвать букеты, знать, что это исчезающее растение, любоваться им в лесу…

Воспитатель: Ребята, вы узнали, что в лесу даже очень красивые растения, привлекательные ягоды могут быть ядовитыми. Надо об этом помнить, послушайте, о чем дальше говорили звери на полянке.

- Ты видел, как интересно растет вороний глаз? – спросил Лисенок у своего друга Зайченка.

- Ка-ар-р! – раскрыла от удивления рот сидевшая на дереве Ворона. – С чего ты взял, Лисенок, что мои глаза растут? Они у меня уже несколько лет одинаковые.

Звонко рассмеялись Лисенок и Зайчонок.

- Не Ваш глаз растет, тетушка Ворона, а есть такое растение – вороний глаз. Его так назвали за черную ягоду на верхушке стебля. Пойдемте, покажу. И все направились вглубь леса.

- Вот и вороний глаз, — Лисенок показал на растение, у которого четыре крупных продолговатых листа напоминали крест, а на конце тонкого стебелька, посередине четырех листьев красовалась черная ягода.

- Кар?! Она и вправду похожа на мои черные глаза! – удивилась ворона.

- Растение-то красивое, но… очень уж оно ядовитое. Ни стебли, ни листья, ни ягоды есть нельзя, — сказал Лисенок.

- Надо всем рассказать об этой опасной ягоде, а то кто-нибудь захочет попробовать вороний глаз, — добавил Мишка.

- Обязательно всех предупредите, иначе будет беда!

Каркнула ворона и улетела.

Воспитатель предлагает детям нарисовать ландыш или вороний глаз.

Просмотров: 326
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Лукьянчик Ольга Николаевна. Познавательно – исследовательский проект «Почему у всех у нас на лице есть пара глаз» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
  • Арсланова Ландыш Фанисовна. Конспект интегрированного занятия «Зима в лесу»
  • Елена Тогулева. Альбом для тренировки зрительных анализаторов «Зоркий глаз»
  • Бондаренко Алевтина Анатольевна. Гимнастика для глаз
  • Саматова Эльмира Замиловна. Электронные физкультминутки для глаз
  • Мальцева Оксана Яковлевна. Мастер – класс по декоративному искусству Обрядовый сувенир — оберег «Вороны» к празднику «Ворна – Хатл» (Вороний день)
  • Попова Эльвира Ивановна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Гигиена глаз»
  • Наталья Викторовна Спешилова. «Игры и упражнения для глаз с детьми, имеющими зрительные нарушения» Консультация для воспитателей
  • Мокрушенко Наталья Сергеевна Мордвинова Наталья Александровна Шеховцова Ольга Дмитриевна. Картотека упражнений по разным здоровьесберегающим технологиям для дошкольников (массажи, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика)
  • Анисимова Оксана Сергеевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'ФРУКТЫ И ЯГОДЫ'
  • Коржева Ольга Владимировна. Конспект комплексного занятия по математике и конструированию В средней группе Тема: «Медвежонок и Зайчонок изучают цифру 3»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Батыршина Ландыш Чулпановна. Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимняя прогулка»
  • Ландыш Раушановна Сычева. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей логопедической группе на тему: «Животные жарких стран»
  • Сычёва Ландыш Раушановна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей логопедической группе на тему: «Животные жарких стран»
  • Талипова Ольга Николаевна. Конспект занятия по логоритмике в разновозрастной группе Тема: «Лес. Ягоды»
  • Попова Ольга Васильевна. Беседа о птицах — чтение детям произведения В.Бианки «Молодая ворона» (старшая группа)
  • Ведерникова Светлана Николаевна, Фадеева Ольга Владимировна. Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Северные ягоды»
  • Хантимерова Ландыш Инсафовна. Практическое знакомство с театрализованными играми для детей 4-5 лет
  • Главный Редактор. Подснежник и Ландыш
  • Светлана Николаевна Прудникова. НОД: «РАСТЕНИЕ КАК ЧЕЛОВЕК».
  • Иванова Елена Родионовна. Консультация для родителей «Ягоды в детском питании»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Татьяна Трамбаева. Конспект НОД по лепке в младшей группы. Тема: «Ягоды рябины для снегирей»
  • Редактор. Стихи про овощи, фрукты и ягоды
  • Исаева Ольга Сергеевна. НОД «Ягоды для Мишутки».
  • Бикчурина Ландыш Азбаровна. Методическая разработка по LEGO–конструированию для детей старшего дошкольного возраста «ВМЕСТЕ С ЛЕГОШЕЙ»
  • Лыхина Александра Викторовна. Проект «В каждом семени прячется растение»
  • Черткова Светлана Владимировна. Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)
  • Ландыш Солтановна Шаяхметова. Организация подвижной игры «Весёлые птички»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь