Попова Эльвира Ивановна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Гигиена глаз»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Гигиена глаз»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Гигиена глаз»

Попова Эльвира Ивановна.

Старший воспитатель МДОБУ «Новоарбанский детский сад «Радуга», пос. Новый, Медведевский район, Республика Марий Эл

Цель: продолжать развивать речь детей, расширять знания о человеке, его глазах, побуждать выполнять гимнастику для глаз.

Материал: нарисованные глаза разного цвета, разной формы, нарисованное лицо без глаз, клей, кисти, салфетки, зеркала, матрешки, шарфик, аудиозапись спокойной музыки.

Ход занятия:

Загадывание загадки: два соседа — непоседа, день на работе, ночь на отдыхе. (Глаза)

Игра «Отгадай и назови».

Я хлопаю чем… (руками)
Я топаю… (ногами)
Я дышу… (носом)
Я говорю… (языком)

Я слышу… (ушами)
Я вижу… (глазами)

- Сегодня мы с вами поговорим про глаза. У меня на столе стоит матрешка. Я Тане завяжу глаза шарфиком, и мы ее попросим принести нам матрешку.

 

(Завязывают Тане глаза, Таня идет к матрешке, и не находит ее)

- Почему Таня не смогла принести (она ничего не видела, у нее были завязаны глаза).

-Правильно, дети, у Тани были завязаны глаза, вот она и не смогла найти матрешку и принести ее нам. Оказывается — глаза, очень даже нам нужны.

- Какие бывают глаза. Посмотрите друг на друга, какие глаза у вашего друга.

(Ответы детей: синие, черные, круглые…)

- Глаза бывают разной формы: круглые, овальные, узкие; разного цвета: синие, зеленые, карие.

- Защищают глаза от пыли ресницы, чтобы глазки не уставали, мы моргаем веками. Попробуйте, поморгайте. Молодцы.

- По глазам можно определить настроение человека.

- Посмотрите на меня, какое у меня настроение? (Воспитатель показывает сначала грустное, потом веселое настроение, дети называют)

- Ребятки, возьмите все по зеркалу и посмотрите какие у вас глаза. (Воспитатель спрашивает, какого цвета у них глаза, глаза друга, какое настроение)

- Как хорошо, что у нас есть глаза. Глазами мы можем видеть маму, папу, смотреть телевизор, сможем увидеть какие красивые листья бывают осенью. Но наши с вами глаза надо беречь.

- Назовите правила ухода за глазами (когда моешь лицо, не забывай мыть глаза, не трогай глаза грязными руками, когда работаешь ножницами, не маши ими)

Гимнастика для глаз.

- Ребятки давайте, мы с вами попробуем нарисовать нашим носом солнышко. (дети «рисуют» солнышко, звучит спокойная музыка)

- Вот какое мы с вами, красивое, теплое солнышко нарисовали, а заодно и гимнастику для глаз сделали. Молодцы.

Воспитатель показывает нарисованное лицо, на котором нет глаз, спрашивает: Чего не хватает на рисунке (глаз).

Предлагает детям выбрать любые глаза, которые им нравятся и наклеить.

Работа детей (Звучит музыка)

Анализ. Покажи другу, что у тебя получилось.

Просмотров: 926
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Белоусова Татьяна Юрьевна. Культурная практика «ДЛЯ ЧЕГО НАМ ГЛАЗА»
  • Копцева Ольга Анатольевна. Конспект игрового занятия в подготовительной группе «Наши помощники – глаза»
  • Чичерин Александр. ГЛАЗА РЕБЁНКА
  • Цой Оксана Анатольевна. Воспитательский час Тема: «СМЕЛЫЕ ГЛАЗА — МОЛОДЦУ КРАСА»
  • Главный Редактор. Радужная оболочка глаза определяет характер
  • Карпенкова Ольга Александровна. Конспект НОД по ОБЖ 'Береги свои глаза'
  • Ильинская Диана Витальевна. Презентация по мнемотаблицам «У страха глаза велики»
  • Клемина Светлана Николаевна. Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» «У страха глаза велики» в старшей группе
  • Мусатова Инна Борисовна. Формирование целостной картины мира/экспериментирование НОД «Наши помощники-глаза»
  • Ковалева Светлана Николаевна. Проект - День Здоровья, на тему 'Глаза - окно в мир' (подготовительная группа)
  • Корелина Наталья Сергеевна. Занятие - экспериментирование для детей старшего дошкольниого возраста - Зрачок глаза меняет размер в зависимости от освещения
  • Петрова Олеся Александровна. Конспект открытого занятия по развитию речи «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»
  • Букарева Оксана Степановна. КОНСПЕКТ занятия по социальному развитию детей подготовительной группы детского сада. Тема: Какое у меня настроение?
  • Лукьянчик Ольга Николаевна. Познавательно – исследовательский проект «Почему у всех у нас на лице есть пара глаз» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
  • Бондаренко Алевтина Анатольевна. Гимнастика для глаз
  • Саматова Эльмира Замиловна. Электронные физкультминутки для глаз
  • Елена Тогулева. Альбом для тренировки зрительных анализаторов «Зоркий глаз»
  • Мокрушенко Наталья Сергеевна Мордвинова Наталья Александровна Шеховцова Ольга Дмитриевна. Картотека упражнений по разным здоровьесберегающим технологиям для дошкольников (массажи, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика)
  • Наталья Викторовна Спешилова. «Игры и упражнения для глаз с детьми, имеющими зрительные нарушения» Консультация для воспитателей
  • Шиморянова Елена Николаевна. Технологическая карта НОД. Тема «Какого цвета настроение»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Арапова Лариса Ивановна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Бобры – какие они?»
  • Скворцова Ирина Ивановна. Выпускной праздник для детей первой младшей группы. «Вот какие мы большие».
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Бурханова Анна Александровна. Занятие «Цвета и настроение»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь