Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Батыршина Ландыш Чулпановна. Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимняя прогулка»



Батыршина Ландыш Чулпановна. Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимняя прогулка»

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимняя прогулка»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимняя прогулка»

Цель: закрепить и обогатить знания детей о зиме

Задачи: продолжить формирование у детей первичных представлений о свойствах объектов окружающего мира; развивать умение сравнивать предметы по величине (большой, маленький); активизировать словарный запас: зима, белый, холодный; закрепить представления о белом цвете; упражнять детей в умении создавать нужный объект- снеговика; воспитывать интерес и любовь к природе; развитие чувства доброты, желание заботиться о птицах

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие.

Оборудование: маленькие и большие бумажные снежинки; белые простыни для имитации сугробов; тарелка со снегом; "снежные комки" для игры в "Снежки" (маленькие); атрибуты для снеговика: маленький, средний и большой комки (, шляпа, шарф, глаза, морковка, ветки, рот, кормушки, зернышки)

 

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по теме «Зима»; целевые прогулки на участке детского сада; знакомство со свойствам снега (белый, пушистый, холодный, мягкий); заучивание стихотворения «Снеговик»;; шитье комков для снеговика;

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, сегодня когда я шла в детский сад и очень замерзла знаете почему? Какое у нас время года?

Дети: Зима

Воспитатель: Зимой тепло или холодно?

Дети: Холодно.

Воспитатель: Как мы с вами оденемся на зимнюю прогулку?

Дети: Тепло.

Воспитатель: Повторяйте вы за мной

Одеваем брюки, куртки,

На ножки тёплые сапожки,

А на ручки рукавички, две красивые сестрички,

Шапку, шарфик завязали,

вижу вы тепло одеты,

А теперь мои друзья,

В путь дорогу нам пора.

По тропиночке пойдём,

На свой зимний участок мы попадем.

(Прохожу с детьми «на зимний участок». По краям участка находятся «сугробы», в середине участка лежат снежинки.)

Воспитатель: Как красиво на участке! Кругом снег лежит. Ой, посмотрите, сколько сугробов и снежинок здесь у нас! Кто же это нам принёс столько снега?

Дети: Зима.

Воспитатель: Конечно! Зимушка-зима пришла, много снега принесла! Намела вот такие сугробы и снежинками всё украсила.

Беру в руки две снежинки — маленькую и большую.

Воспитатель: Рассмотрим с вами снежинки. Они по размеру разные или одинаковые?

Дети: разные!

Воспитатель: правильно!

Показывают большую снежинку и спрашиваю: "Эта снежинка какая? Маленькая или большая?"

Дети: большая!

Воспитатель: Молодцы, верно! Показываю маленькую снежинку и спрашиваю: "А это снежинка какая?"

Дети: маленькая!

Воспитатель: все правильно! А теперь давайте сложим снежинки в две кучи: маленькие снежинки в одну, а большие в другую.

Дети раскладывают снежинки.

Воспитатель: вот мы и расчистили поляну. Теперь посмотрите — сколько маленьких снежинок?

Дети: много! Посчитайте.

Воспитатель: правильно! А больших снежинок сколько?

Дети: мало!

Воспитатель: умницы! А теперь давайте заглянем под сугроб и посмотрим что там приготовила зима для нас!

Достаю из-под простыни тарелку со снегом. " Что это?"- спрашиваю у детей.

Дети: это снег!

Воспитатель: Конечно, снег! Самый настоящий! А какого он цвета?

Дети: белый (белого)!

Воспитатель: Правильно, снег — белый! А какой он на ощупь? Потрогайте его.

(Дети трогают снег и отвечают: "Холодный"!)

Воспитатель: Конечно, холодный. А как вы думаете, снег где быстрее растает на ладошке или на варежке. (подхожу ко второму сугробу.

Воспитатель: Ребята, на чем можно кататься на улице зимой?

Дети: на санках, на горке, на лыжах.

Воспитатель: Конечно! А ещё зимой можно играть в веселую игру, которая называется «Снежки».

Открываю сугроб, достаю и показывают детям корзину салфетками.

Ой ребята, здесь салфетки. А как можно сделать из салфеток снежки?

Дети: скомкать!

(Танец – игра «Снежки»)

Воспитатель: хорошо повеселились, а теперь давайте сложим снежки в коробочку.

Складывает снежки, затем убирают коробку под сугроб.

Воспитатель: Ребята, а что можно построить из снега?

Дети: горку.

Воспитатель: правильно! А что можно слепить из снега?

Дети: снеговика!

Воспитатель: умницы! Давайте заглянем под последний сугроб и узнаем что там нас ждёт!

Приоткрываю сугроб, под которым три комка.

Воспитатель: что это?

Дети: это комки!

Воспитатель: да! Но они не одинаковые, а разные. Этот комок какой по размеру? — показывают на большой комок.

Дети: большой.

Воспитатель: правильно! А этот комок какой по размеру? — показывают на средний комок.

Дети: поменьше, средний.

Воспитатель: правильно. Ну а это какой по размеру комок?

Дети: маленький!

Воспитатель: правильно! Теперь мы можем слепить снеговика! Какой вниз поставим комок?

Дети: большой!

Воспитатель: Верно! — ставлю большой ком. Какой сверху поставим?

Дети: поменьше!

Воспитатель: хорошо! — ставлю средний ком. Остался маленький ком, куда мне его поставить?

Дети: наверх!

Ставлю последний ком.

Воспитатель: Получился снеговик, но у него чего- то не хватает! Чего?

Дети: глаз, шляпы, рук, рта и т.д.

Воспитатель: Давайте вместе прикрепим оставшиеся детали!

(Крепим с детьми снеговику глаза, морковку, рот, шляпу, ветки.)

Воспитатель: вот теперь у нас получился настоящий снеговик! Мы с вами знаем стихотворение про снеговика, давайте его расскажем нашему снеговику!

Дети: Снеговик, снеговик!

Он не мал, не велик.

У него морковкой нос

очень любит он мороз!

Воспитатель: мы отправляемся дальше. Здесь разные деревья растут: и высокие и низкие. Ребята, покажите высокие деревья, а теперь низкие.

(Дети показывают.)

Воспитатель: Посмотрите птицы прилетели к нам на участок. Как вы думаете, они большие или маленькие?

Дети: Маленькие.

Воспитатель: Какие птицы прилетают к нам на участок.

Дети: Воробьи, синицы, снегири, голуби.

Воспитатель: Умницы ребята. Птицам зимой живется трудно. Они хотят кушать. Вспомните, чем мы кормили птичек?

Дети: Хлебными крошками, семечками.

Воспитатель: А я приготовила для них кормушки. Насыпьте в неё зёрнышки. Молодцы ребята вы помогли птицам.

Воспитатель: Ребята, птицы очень любят ягоды рябины. Мы с вами их нарисуем. Давайте подарим нашим птицам. (дети вешают на ветки)

Воспитатель: Ребята, сегодня мы узнали каким бывает снег, в какие игры можно играть зимой, как живется птицам зимой, помогли птицам, вы сделали снеговика.

Рефлексивно-оценочный этап

- Какое у вас настроение после прогулки?

- Какое доброе дело сделали?

Просмотров: 433
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь