Исаева Ольга Сергеевна. НОД «Ягоды для Мишутки».

НОД «Ягоды для Мишутки».

ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Лепка из пластилина.

Цель: создать условия для реализации самовыражения и освоения образного восприятия мира посредством лепки лесных ягод из пластилина. Создать условия для принятия детьми самостоятельного решения, для выражения эстетических чувств и мыслей в речи.

Задачи:

  1. Совершенствовать умение лепить из пластилина и способствовать закреплению приёмов аккуратной лепки, освоенных ранее.
  2. Способствовать развитию интереса к эстетической стороне окружающей действительности.
  3. Активизировать словарь эпитетами
  4. Сравнивать пластилиновые ягоды по цвету, форме, количеству.
  5. Воспитывать желание внести свой вклад в выполнение общей коллективной работы, поощрять проявление дружелюбия и готовность помочь.

Виды деятельности:

 

продуктивная, позновательно-исследовательская, игровая, двигательная.

Формы организации:

фронтальная, работа в парах, коллективная.

Формы реализации детских видов деятельности:

мастерская по изготовлению ягод, подвижная игра с правилами, отгадывание загадок.

Оборудование:

Мишутка (переодетый взрослый), пластилин, дощечки для лепки, стеки, корзина с тремя ягодами из пластилина.

Предварительная работа:

отгадывание загадок о ягодах, рисование ягод малины, ежевики. Чтение стихов о малине, чтение сказки о ежевики «Близкие родственники»

ХОД НОД

Первая часть (вступительная)

На доске фото ягод: земляники, малины, ежевики. Воспитатель предлагает рассмотреть ягоды на фото.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые, спелые, сочные яблоки. Так и хочется их попробовать и почувствовать их вкус и аромат.

Появляется Мишутка с корзиной в которой уже есть три спелые ягоды сделанные из пластилина.

Мишутка: Здравствуйте ребята! Я пришёл к вам за помощью.

Воспитатель: Что у тебя случилось, Мишутка?

Мишутка: Я напоминал в лесу ягод. У меня в корзине их очень мало. А мне так хочется поделиться ягодами с друзьями. А ещё я приготовил для вас ребята, загадки.

Мишутка заказывает загадки.

1. На примере у пеньков
Много этих стебельков.
Каждый тонкий стебелёк
Держит алый огонёк.

Разгибаем стебельки,
Собираем огоньки.

(Земляника)

Воспитатель: Ребята, есть ли в корзине у Мишутки земляника?

Ответ детей: Нет!

Воспитатель: Мишутка, почему у тебя нет земляники?

Мишутка: Земляника созревает раньше, чем малина и ежевика. Я уже лакомился земляникой и угощал своих друзей. А вот вам ещё загадка:

2. Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.

(Малина)

Воспитатель: Ребята покажите в корзине малинку……Какая малина по вкусу?

Мишутка заказывает последнюю загадку.

2. Не на шутку, а всерьёз
Куст колючками оброс.
Тёмных иголок сорви-ка,
Что за кустик?

(Ежевика)

Мишутка: Ребята, а кто пробовал ежевику?

Какая она на вкус?

Воспитатель: Сколько всего ягод у Мишутки? Сколько малинок? Сколько ежевичек? Много или мало ягод у Мишутки? Похожи по форме ягоды ежевики и малины? Чем различаются ягоды?

Можно ли назвать малину и ежевики «близкими родственниками»?

Ответы детей на вопросы воспитателя.

Воспитатель: Мишутка, сейчас ребята слепит из пластилина много твоих любимых ягод.

Воспитатель просит разделиться по парам и слепить каждому по ягодке. Один копии малину, другой ежевику.

Вторая часть (совместная коллективная деятельность)

Воспитатель: Какого цвета пластилин нам понадобится?

Ответы детей (чёрный и красный для ягод и зелёный для листочков)

Воспитатель: Одна ягодами состоит из множества маленьких шариков. Какой формы ягодка?

Ответ детей: круглая.

Воспитатель показывает детям как скачивать маленькие шарики из пластилина, сплющивать и примазывать, как раскатывать маленькие жгутики, сплющивать их, чтобы получились маленькие листики из зелёного пластилина.

Дети лепят ягоды и складывают их в корзину. Мишутка благодарит ребят за помощь.

Мишутка: В моей большой корзине было мало ягод, а стало???

Ответ детей: Много!

Их хватит для всех моих друзей.

Спасибо, ребята, за ягоды! До свидания!!!

Подвижная игра с правилами:

Взявшись за руки, дети образуют круг. Водящий встаёт в центр круга и говорит: Ягода, земляника,малина, черника, клюква, сервисная ягода. Ветер дует, она падает.

Пока водящий говорит эти слова, все ходят по кругу. С окончанием фразы все должны присесть.

Затем дети удобно располагаются на ковре и воспитатель задаёт вопросы.

Рефлексия.

Воспитатель: Кто к нам сегодня приходил в гости?

Какая помощь нужна была медвежонку?

Машинка и ежевика – это близкие родственники?

Чем различаются ягоды?

Какое чувство вы испытали, оказывая помощь медвежонку?

Кто из вас затруднялся при лепке?

Кто вам помог?

Ответы детей.

Воспитатель: Очень хорошо, что вы помогли друг другу.

«Верный друг лучше сотни слуг»

Просмотров: 448
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Адут Светлана Ивановна. Сценарий празднования Юбилея детского сада 'Мишутка 'Радуга желаний'
  • Филоненко Галина Михайловна. Конспект занятия по рисованию в средней группе «Мишутка в группе у ребят»
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Главный Редактор. Поделки из бересты - ведерко для ягод
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Анисимова Оксана Сергеевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'ФРУКТЫ И ЯГОДЫ'
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь