Страницы самоубийцы ч.2 Пермский инцидент

Добрый день, уважаемые коллеги.

Все мы знаем, что произошло на прошлой неделе в пермской школе №127. Безусловно, это трагедия. Кто прав, кто виноват выяснять будут компетентные органы, а меня, как специалиста в сфере психологической безопасности, волнует больше другой вопрос - можно ли было это предотвратить? И для этого я провел своё маленькое расследование с использованием технических средств.

Итак, что мы знаем? Неделю назад Интернет начал пестрить заголовками вроде "Колумбина повторилась в Перми" и "Резня в пермской школе", которые сопровождались следующими фотографиями:Страницы самоубийцы ч 2 Пермский инцидент

Весь рунет задавался вопросами: Кто? Зачем? Почему? Что привело к такому инциденту?

Основной теорией стала следующая: бывший ученик данной школы, который увлекался темой школьных перестрелок, увидел в ВК группе их школы запись "С новым 2018 годом, псы", которая его возмутила. Снять внутриличностный конфликт он решил при помощи ножа и невинных школьников.

Но это всё лирика, которую можно прочитать на любом новостном сайте. Нас волнует вопрос - можно ли было предотвратить?

Так как в новостях не указывалась фамилия школьника, а только имя, созвучное в королём джунглей, пришлось немного порыскать в социальных сетях. В итоге, среди участников пресловутой группы школы, я нашел трёх Львов. Как определить истинного? Помог скриншот подписок, найденный в одной из статей:


Когда на руках такие карты - выиграть не сложно. Но возникла другая проблема - страницу радикально почистили, удалив все провокационные группы. Теперь она выглядела так, как выглядит страница обычного среднестатистического школьника. Но это меня не остановило, поэтому я решил всё равно применить PsychoReaderSocial. Вот какие результаты я получил:

Вещества 0.05 
Ислам 1.45 
Наркомания 0.0 
Политика 1.7 
Христианство 2.21 
Экстремизм 2.78 
Суицид 0.1

 Средние значения для экспресс-анализа для всех критериев, кроме суицида, равен 2. Критерий экстремизма даже на вычищенной странице показывает превышение средних значений почти в полтора раза, что является значимым отклонением.

К чему я веду? Да к тому, что подобные трагедии можно предотвращать, проводя профилактический анализ страниц школьников в социальных сетях. Их сетевое альтер-эго гораздо искреннее и правдивее того, что видят родители и учителя.

Современные технологии способны помочь. Не стоит отрицать их значимость.

С уважением,
Сергей Вячеславович Максимов



Просмотров: 446
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Сколько стоит психолог (или как можно за "поболтать" такие деньги "отваливать")?
  • Почему мужчины не любят ставить статус "женат" социальных сетях
  • "Если б козла отпущения можно было еще и доить..."
  • Зачем "копаться в прошлом" или как этого можно не делать
  • Можно развиваться в "-", а можно в "+", где же находится грань?
  • "Идеальная жизнь" в социальных сетях. Оборотная сторона красивых фотографий и слов.
  • Эмоциональная зрелость или "а теперь я могу и мне можно".
  • "Я ошибка!", или "Меня не должно было быть!"
  • Анализ сна: "На следующий день, после этого сна, меня предал близкий друг"
  • Вопрос к психологу: Как можно помочь ей адаптироваться к школе?
  • Посторонним вход разрешен! : что можно узнать о человеке по его общению в социальных сетях.
  • "Что можно подарить девушке-еврейке?". " Газовую камеру!"
  • "А можно всех посмотреть?" или как выбрать карьерного консультанта?
  • И опять трагедия с детьми, которую можно было избежать
  • Прокрастинация - "можно и без этого"?
  • Как можно "зарезать" словами и не только.
  • Вопрос расстановщику. "У матери было пять абортов..."
  • Когда живешь "не своей жизнью" - можно ли быть счастливой?
  • Как психологу писать в соц.сетях, чтобы его читали? Принцип трёх "П"
  • Как же все раздражает... Или - "Добрый день. Спасибо, у меня все хорошо".
  • Доверять можно никому. Почему человек "закрытый"?
  • "Верните все как было!" или когда во всем виноват психолог
  • "Я думаю о смерти... Это нормально? или Как предотвратить суицид".
  • Психотипы террористов школы "Колумбайн"
  • Можно ли предотвратить суицид?
  • Баланс "можно" и "нельзя"
  • Мужская манипуляция: "Ты без меня пропадешь" или "Ты больше никому не нужна"
  • Предмето-человек, тренер глазами участников психотерапевтической группы "Начало"
  • "Я общаюсь только с высокопоставленными людьми" или "Мама, как ты меня достала".
  • "У меня было два детства: плохое и хорошее..."



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь