Ребенок в коллективе


Сегодня не возможно жить и не столкнутся с вопросом - я в коллективе. А особенно сложно детям. И вариант - взрослый решит проблемы за ребенка, это не совсем корректный вариант.
Ребенку предстоит в будущем решать очень много задач, и учится брать на себя ответственность мы начинаем как раз в возрасте 6 - 7 лет. В этот период сознание и психика готовы к принятию некой информации, и появляется желание что то сделать самостоятельно. Но самое главное у детей в этом возрасте - закрепляются навыки позиции ячейки социума. А теперь родители внимание!! Для тех кто хочет впихнуть детей в школу раньше, или халатно относятся к вопросам отношений и взаимоотношений вообще. Это чревато последствиями, которые будут тянуться очень долго, и нанесут ряд сложностей в будущем ребенку. В этот период вступает навязывание ролей, формируется социальная личность внутри ребенка, либо его сломают, либо навяжут роль которую не нужно, и отдельно лидеры. Эта тема вообще всплывает чаще всего. Но так же - кто сильнее как личность, может навязывать роли более слабым личностям. Я сейчас обозначаю детей полноценными личностями, потому что как раз в этот период этот стержень у них закрепляется.
Что бы не утерять возможность дать ребенку быть полноценным, нужно читать ряд факторов:
1. Позволить ему быть самим собой, например ребенок по характеру исследователь, но родителям кажется он лидер. Тут уже идет наслоение желаний родителей, и ребенку трудно справится с этими моментами. Может быть даже невроз
2. Ребенок по разным причинам может уставать, хотеть побыть сам с собой, заняться тем чем ему на данный момент хочется, позволяйте, и слушайте детей ДОВЕРЯЙТЕ ДЕТЯМ
3. Очень важно правильно ознакомить детей с правилами группы социума!!!! Именно правильно на языке детей! Не криком, не стукнуть его, а правильно- легкого это сделать языком метафоры, сказкой, или игрой. Дети не идиоты, они понимают информацию даже лучше чем многие взрослые. Даже учат и подсказывают очень часто. Родители и педагоги, работайте вместе. Договоритесь и объясните одну точку зрения.
Например ситуация. Отец говорит дома ребенку, в школе учи только математику, все остальные предметы херня!!
Для ребенка отец авторитет. Что делает ребенок - конечно срывает все занятия, в силу проявления своих эмоций. Он это делает как умеет. Он так говорит - ок папа, я тебя слушаюсь, я подавлен, у меня нет своего мнения уже, моя личность растоптана. Но и это не все, педагоги возмущены, - что за ребенок, срывает занятия ай яй яй. Плохой ребенок. И тут с другой стороны социальная группа наказывает ребенка, ведь есть правила, а их ребенок нарушил.
Вывод - можно как то разделять эти правила, и договорится родитель и педагог!!! Как то объяснить ребенку что не все то херня, и он маленькая часть этой группы. Но ребенок без объяснений видит мир в целом только со своей навязанной позиции. И соответственно проявляет действие как умеет, с точки зрения то что у него наслоено. Все просто! Договаривайтесь! Проговаривайте.
4. И самое последнее и главное - дети зеркалят все вокруг, в момент здесь и сейчас. Хочу сломать ваш стереотип по поводу того что есть определенная одна модель поведения у ребенка. Дома он зеркалит отношения родителей. Извините скажу грубо - если в семье полный пи,..ц то и внутри ребенка будет это же состояние. Просто родителям всегда проще найти кучу объяснений и обвинений ребенку, но не признать что семья рушиться.
В школе ребенок зеркалит лидера, учителя, и все дети зеркалят коллективное бессознательное группы общества.
Например - если учитель - это дама с зажимами, которая за всю жизнь не расслаблялась, с проблемами в личной жизни, со своими проблемами с головой, то что будет происходить на уроке . - правильно, дети будут ее всячески зеркалить, только в действии. Учитель в себе это подавляет, а дети будут проявлять агрессию, срывать уроки, и никогда в такой атмосфере они не захотят ничего учить. Большой дает, маленький берет. Ребенок не хочет брать гнилой товар. Вся информация усваивается только с любовью, качественной любовью - безусловной.
Так что прежде чем обвинить ребенка, смотрите на себя взрослые.
И помните не нужно спорить с идиотами, они задавят вас своим опытом.
Любите своих детей!!! Дайте им защиту и поддержку, и в такой атмосфере им не захочется втыкать в свои планшеты попадая в разные секты группы, которые их уничтожат.
Задумайтесь, вы теряете детей уже сейчас, поверьте лучше усмирить свою гонку за деньгами, гордыней, и уверенностью в своей правоте, чем потерять ребенка. Просто опомнитесь. Остановитесь и смотрите, слушайте, не телевизор, рекламу, а услышьте детей!!! Доверяйте детям! Они лучше видят.
И обратите внимание родители и педагоги- как вы сами себя ведете в обществе) Умеете ли вы быть его частью. Если бы не подавляли истинных эмоций по отношению к окружающим! Никого не напоминает! Тот же ребенок с неопределенным знанием - кто я в этом мире. Так что попробуйте сами для себя ответить на вопрос - На своем ли вы месте находитесь в обществе. Может быть ваши родители хотели что бы вы были лидером, а вы по призванию художник, у вас там в голове нет установок внутренних родителей - постоянно что то должен! Должен работать, должен много зарабатывать!! Должен терпеть. Проанализируйте, и помните ваши дети - это ваши внутренние дети, и ведут они именно так как происходит у вас во внутреннем мире, как бы вы себя не обманывали, дети не врут!!""

А теперь авторская сказочка на последок, которая поможет детям чувствовать себя в команде и быть частью целого.
За далекими горами, за далекими океанами, где жили волшебники и феи, принцы и принцессы. Жил был маленький котенок ( лидер) . Ходил котенок в школу, любил он играть и учится. В классе было у него много одноклассников, разных котиков. Все они жили в своих волшебных домиках, со своими семьями, мамами и папами, где у них были разные правила. Но школа это была особенное место, где были свои общие для всех правила. Но не все ученики понимали, что нужно делать, не все понимали что игрушки и знания общие, и нужно делится и уступать. А все то было так потому что, как то раз однажды на школу напала злая колдунья, она была невидимая, и ходила на ухо шептала, то одному котенку- Пойди стукни кого - то, другому - драться это весело, а самому главному котику вообще наговорила - тебе ничего не хватает, ни знаний ни игрушек, нужно у всех постоянно отбирать, а то у тебя закончатся. И не забывай бить всех при этом!!! Захихикала злостно колдунья.
Котик разозлился и все делал как она говорила. Никто из котят не видели этой колдуньи, и такое ужасное наделали. Мудрая Кошка учительница как ни старалась привить котятам правила, как ни старалась объяснять, ее ни кто уже не слышал. А колдунья все не унималась.
Из за этого котята постоянно плакали, то подрались, то обижали друг друга. Но так никто не мог понять почему не получается им дружить вместе.
И тут вдруг пролетала мимо их школы птица волшебная по имени Дружба. Она прилетела из страны волшебной Дружляндии. Увидела что произошло и прилетела к ним в класс.
- Чего вы котяточки такие грустные, чего деретесь все время?
- А скучно нам, - ответил самый смелый котенок грубо.
- Ну вон сколько у вас всего, и вас много так. Чего это вдруг скучно.
- А они все время дерутся, сказала маленькая кошечка.
- Так наверно это ваша колдунья злая и невидимая постоянно вам подсказывает!!Что же вы ее слушаете?
- Какая такая колдунья?!? - удивленно спросили котята.
И птица рассказала им про подлую колдунью, и сказала, что если они будут ее все время слушать, то от них начнут все остальные классы повторять. И она так станет видимой и уже будет взрослых даже обижать.
- Вы ведь котики особенные. Вы пример всем показываете.
- Ой что же делать?!? - в один голос кричали котята
- Ничего ничего, я вам подскажу- ответила птица.
Вот вам волшебная бумага, кисти и краски! Нарисуйте то что на ваш взгляд может означать дружбу, и что может победить злую колдунью. И знайте, вы просто забыли что вы умеете дружить, вы все вспомните!!!
Котики постарались и нарисовали кто что умеет, и кто что вспомнил.
- Молодцы а теперь, эти рисунки одной большой картины, их нужно соединить в одно целое, и вместе вы победите злую колдунью. Общая картина получилась такая большая, светлая, и сильная, и без каждого из вас она не была такая бы сильная.
Котики радостно закричали Ура!!! И сделали чудо стену у себя в школе, и после этого злая колдунья исчезла навсегда, она не смогла попасть туда, где есть такая общая и единая сила дружбы и любви, а котики радостно начали учится, помогая и поддерживая друг друга. Ведь мудрая учительница кошка с любовью и дружбой дарила им новые знания, которые помогут котикам счастливо жить в будущем!

 


Рекомендации для педагогов и родителей. Договоритесь все таки вместе, что вы разделяете правила дома в семье и правила в школе в социуме. Помните что если вы научите сейчас разделять эти границы школа и семья, то в будущем намного легче будет обозначить ребенку где работа а где семья. И все таки посмотрите родители на свою семью, чему вы учите, есть ли у вас правила, говорите с детьми, что любите их, играете ли вы с ребенком. Или вам некогда. И подумайте о том что сегодняшнее некогда, это завтрашняя зависимость, а то и потеря.
А вы педагоги и школы посмотрите что вы даете, какие у вас правила. Учите ли вы детей жить в мире, быть успешным, мотивироваться на развитие, или вдалбливаете программу как Положено. Потому что так нужно. Главное что бы без дела не сидеть. Это на вашей ответственности!! Наша система образования уже и так вдолбила достаточно для того что уже есть. Посмотрите в какой стране вы живете!!! Какая социальная группа!!! Нравится так - не нужно ничего менять, дальше вдалбливайте ваши нужные уроки!!!! А хотите изменений, изменитесь и пример покажите!!!
И вообще сколько уже можно боятся Сталина!!"! Проснитесь - коммунизм умер!!!!! Делайте свою систему образования, которая будет обучать любить учится, и любить школу, школа должна быть волшебной в глазах детей, а не местом где хочется выпрыгнуть с окна и по залипать в планшетах!!! Вот и ответ почему дети ненавидят ходить в школу!!!

 



Просмотров: 507
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Взрослые дети и родители. Отношения. Нужно ли жить вместе?
  • Всегда ли дети понимают своих родителей, а родители детей?
  • Если ребенок стал объектом травли в школе: что нужно и чего нельзя делать взрослым
  • Правила безопасности детей на улице. Простые правила как обезопасить ребенка от незнакомцев.
  • Ведешь себя, как ребенок, лишаешь своих детей - детства
  • Ошибки родителей в воспитании детей. Что нужно прекратить делать прямо сейчас.
  • Роли для выживания. Потерянный ребенок: «Чтобы быть нужным – меня не должно быть в этом мире»
  • Почему дети врут? Что делать, если ребенок обманывает?
  • Отрывок из моей книги "Чему нужно научить детей, чтобы они любили школу". Часть 1
  • Отрывок из моей книги "Чему нужно научить детей, чтобы они любили школу". Часть 2
  • "Ваши дети - не ваши дети". Кому принадлежит ребенок?
  • Если ваш ребенок в этом году идет в школу
  • Рождение ребенка – важный шаг, к которому нужно быть готовыми вместе!
  • Почему ребенок в детском саду может вести себя иначе, чем дома?
  • Иногда то, чего вы так сильно хотите - может быть совсем не тем, что вам действительно нужно
  • Быть вместе или "Ты мне ничего не должен. Я тебе ничего не должна"
  • Ребенок не слушается, что делать? 3 золотые правила для родителей
  • Если ребенок не может себя заставить
  • Если ребенок не может постоять за себя.
  • Почему ребенок не хочет ходить в школу? И что с этим можно сделать
  • Детский сад какой-то! Если родители ведут себя как дети...
  • Дети быстро растут – правила отпускания своих малышей для родителей
  • Что может помочь если папа ушел из семьи, где есть особый ребенок?
  • Есть только один способ избежать критики: ничего не делать, ничего не говорить и быть никем
  • Ребенок и школа. Развитие и воспитание воли у детей - 1.
  • Ребенок и школа. Развитие и воспитание воли у детей - 2.
  • Топ-4 почему ребенок учится хуже, чем может
  • Для чего родители «замораживают» своих детей? Сложности сепарации родителей.
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • "Взрослые дети алкоголиков" для детей непьющих родителей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь