Во всем прошу винить мою мать... или сценка кормления в ресторане ИКЕА

ИКЕЯ, переполненный ресторан, новогодние праздники. Мать кормит девочку 2-х летку. Тарелка с пюре и куриной котлетой. Рот ребёнка плотно сжат. Мама включает мультик на телефоне (припасён заранее?). Глаза ребёнка скучиваются на ролике в телефоне, лицо застывает в маске. Ложкой мать разжимает рот ребёнку, впихивает порцию пюре. Ребёнок застывает за просмотром, порция пюре застревает где-то между губами и языком.

Новая попытка протолкнуть содержимое внутрь ребёнка: мама открывает зеленую бутылку лимонада. Подносит к губам девочки, вливает сладкий газированный напиток поверх пюре. Смесь проникает внутрь. Ребёнок сглатывает, продолжая погружаться в мультик, пюре погружается в ребёнка. Мама вздыхает, я вытираю лоб.
Это насильственное кормление я наблюдала в течение 15 минут. Количество съеденного в итоге пюре равнялось двум ложкам. Полагаю, что польза и удовольствие ребёнка равнялось нулю. Самооценка мамы равнялась трём баллам.

А теперь работа над ошибками от психолога и специалиста по пищевому поведению:

  • кормление за просмотром: максимальный вред для понимания нужд тела и его ощущений, в частности для ощущения чувства голода и чувства насыщения. Просмотр фактически равен трансу: человек не чувствует, не думает, не контролирует. Это мини- гипноз. От еды в процессе транса приходится в пищевой терапии избавляться в первую очередь: мы едим за телефоном, за книжкой, за перепиской, у компьютера и у телевизора. Посмотреть кино и поесть давно спаянная связка в нашем сознании. Первое упражнение, которое я даю: поесть просто так, без сообществ. В референтной группе из 30 человек только один имел устойчивую привычку просто есть.
  • Еда в общественном месте: с таким количеством впечатлений как ресторан ИКЕЯ кормить ребёнка смысла не имеет. Его аффекты значительно выше, чем осознаваемая потребность поесть. Есть он не хочет, и захочет только когда окажется дома и забудет события этого дня. Связывать аффекты и еду - это новая связка заедать что-то эмоциональное( радостное и не очень)
  • Давать ребёнку лимонад фабричного производства вообще преступление. К такому количества сахара его организм не готов. Нормальный ребенок готов пить простую воду, пока мы еще его не привязали к газированным и сильно сладким напиткам.
  • Давать запивать твёрдое жидким, чтобы протолкнуть в рот- отнимает навсегда вкус и понимание того, что человек ест. Смешайте в блендере лимонад и пюре и попробуйте сами. Съесть такое можно только в состоянии транса, никак иначе. Ребенок должен понимать консистенцию пищи: пюре мягкое, вода жидкая, сухарь жесткий, яблоко хрустящее и так далее. Если он не потеряет такую способность разбираться в качествах пищи, потом он будет выбирать еду себе под настроение и самочувствие- зимой горячего и острого борща, летом хрустящих и легких салатов.
  • Смешивать еду и питье значит разучить организм понимать, когда ему хочется есть, а когда пить.
  • Кормить ребенка не тогда, когда он того хочет, а когда мама считает нужным, например для выполнения материнского долга и успокоения личной тревоги что я хорошая мать и все сделала правильно. Помните: ложку за маму? Кушай детка, чтобы мне было спокойно и хорошо, а не тебе – такое настоящее послание этой популярной приговорки.

Такое насильственное кормление за просмотром мультфильма прямая дорога к потере связи со своим собственным телом, пониманием его обратных сигналов и в зрелом возрасте к разнообразным пищевым злоупотреблениям. А как известно именно женщина из всех аддикций скорее всего выбирает пищевую, в то время как мужчина выбирает гемблинг и алкоголь.Во всем прошу винить мою мать  или сценка кормления в ресторане ИКЕА



Просмотров: 340
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Важность создания удовлетворенности в своей жизни, или мой первый блин и суп-пюре
  • Когда мать (не)выполняет функции Эго для своего ребёнка. Начало пути индивидуации.
  • Мать и Дитя. мама есть но мамы нет. Как это можетбыть?
  • Ребенок с отцом – это хорошо! А что делать, когда его нет рядом?
  • Что чувствует ребёнок,когда его наказывают игнорированием.
  • Когда мама не принимает своего ребёнка
  • Когда родитель обиделся и не хочет разговаривать. Последствия для ребёнка!
  • Когда мама в помощь или Что такое эмоциональное контейнирование
  • Что значит принимать ребёнка таким, какой он есть?
  • Ребенок просит, чтобы ему говорили при все, что его больше всех любят. Как реагировать?
  • Что самое важное для ребёнка? Любовь? Не только.
  • Родители уводят ребёнка с терапии. В чем заключается опасность для ребёнка.
  • Я самоутверждаюсь – значит, я существую?... Самоутверждение за счет других – что это и как его понимать?
  • Кризис, что это? Можно ли его избежать, что делать, если он уже происходит  и есть ли меры профилактики?
  • Что такое тест Рошарха и когда его применяют
  • Статья для тех, кто чувствует что его жизнь - серая и скучная, и очень хочет новизны
  • Беременность. Когда в прошлом есть неудачные попытки выносить ребёнка.
  • Что делать, когда Вы потеряли ребёнка?
  • Почему мужчины мечтают о сексе втроем. Что это значит и чем его заменить, если это твой мужчина!?
  • Если вы не довольны тем, как у ребёнка что-то получается не так хорошо, как вам бы хотелось.
  • Как не кормить других собою: когда тебе всегда плохо, а им/ему от этого хорошо
  • Это страшное слово НЛП или как легко и просто заставить его работать его на себя!
  • Как выйти замуж, если он не хочет? Как родить ребенка, если он не готов? Как женить его на себе?
  • Как ненавязчиво контролировать ребёнка и оградить его от опасности
  • Что такое конфликт? Как его избежать и всегда ли это нужно делать?
  • Обсессивно-компульсивное расстройство. Что это такое и с чем его едят.
  • О чем же думает мать, когда сидит дома и ничего не делает?
  • Я его слепила из того что было, а потом что было тех и получаю.
  • Где найти свободное время, когда его нет вообще?
  • Мама, я делаю это для тебя, не смотря на то, что это разрушает мою жизнь.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь