Во всем прошу винить мою мать... или сценка кормления в ресторане ИКЕА

ИКЕЯ, переполненный ресторан, новогодние праздники. Мать кормит девочку 2-х летку. Тарелка с пюре и куриной котлетой. Рот ребёнка плотно сжат. Мама включает мультик на телефоне (припасён заранее?). Глаза ребёнка скучиваются на ролике в телефоне, лицо застывает в маске. Ложкой мать разжимает рот ребёнку, впихивает порцию пюре. Ребёнок застывает за просмотром, порция пюре застревает где-то между губами и языком.

Новая попытка протолкнуть содержимое внутрь ребёнка: мама открывает зеленую бутылку лимонада. Подносит к губам девочки, вливает сладкий газированный напиток поверх пюре. Смесь проникает внутрь. Ребёнок сглатывает, продолжая погружаться в мультик, пюре погружается в ребёнка. Мама вздыхает, я вытираю лоб.
Это насильственное кормление я наблюдала в течение 15 минут. Количество съеденного в итоге пюре равнялось двум ложкам. Полагаю, что польза и удовольствие ребёнка равнялось нулю. Самооценка мамы равнялась трём баллам.

А теперь работа над ошибками от психолога и специалиста по пищевому поведению:

  • кормление за просмотром: максимальный вред для понимания нужд тела и его ощущений, в частности для ощущения чувства голода и чувства насыщения. Просмотр фактически равен трансу: человек не чувствует, не думает, не контролирует. Это мини- гипноз. От еды в процессе транса приходится в пищевой терапии избавляться в первую очередь: мы едим за телефоном, за книжкой, за перепиской, у компьютера и у телевизора. Посмотреть кино и поесть давно спаянная связка в нашем сознании. Первое упражнение, которое я даю: поесть просто так, без сообществ. В референтной группе из 30 человек только один имел устойчивую привычку просто есть.
  • Еда в общественном месте: с таким количеством впечатлений как ресторан ИКЕЯ кормить ребёнка смысла не имеет. Его аффекты значительно выше, чем осознаваемая потребность поесть. Есть он не хочет, и захочет только когда окажется дома и забудет события этого дня. Связывать аффекты и еду - это новая связка заедать что-то эмоциональное( радостное и не очень)
  • Давать ребёнку лимонад фабричного производства вообще преступление. К такому количества сахара его организм не готов. Нормальный ребенок готов пить простую воду, пока мы еще его не привязали к газированным и сильно сладким напиткам.
  • Давать запивать твёрдое жидким, чтобы протолкнуть в рот- отнимает навсегда вкус и понимание того, что человек ест. Смешайте в блендере лимонад и пюре и попробуйте сами. Съесть такое можно только в состоянии транса, никак иначе. Ребенок должен понимать консистенцию пищи: пюре мягкое, вода жидкая, сухарь жесткий, яблоко хрустящее и так далее. Если он не потеряет такую способность разбираться в качествах пищи, потом он будет выбирать еду себе под настроение и самочувствие- зимой горячего и острого борща, летом хрустящих и легких салатов.
  • Смешивать еду и питье значит разучить организм понимать, когда ему хочется есть, а когда пить.
  • Кормить ребенка не тогда, когда он того хочет, а когда мама считает нужным, например для выполнения материнского долга и успокоения личной тревоги что я хорошая мать и все сделала правильно. Помните: ложку за маму? Кушай детка, чтобы мне было спокойно и хорошо, а не тебе – такое настоящее послание этой популярной приговорки.

Такое насильственное кормление за просмотром мультфильма прямая дорога к потере связи со своим собственным телом, пониманием его обратных сигналов и в зрелом возрасте к разнообразным пищевым злоупотреблениям. А как известно именно женщина из всех аддикций скорее всего выбирает пищевую, в то время как мужчина выбирает гемблинг и алкоголь.Во всем прошу винить мою мать  или сценка кормления в ресторане ИКЕА



Просмотров: 373
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Важность создания удовлетворенности в своей жизни, или мой первый блин и суп-пюре
  • Когда мать (не)выполняет функции Эго для своего ребёнка. Начало пути индивидуации.
  • Когда мама не принимает своего ребёнка
  • Беременность. Когда в прошлом есть неудачные попытки выносить ребёнка.
  • Мать и Дитя. мама есть но мамы нет. Как это можетбыть?
  • Когда родитель обиделся и не хочет разговаривать. Последствия для ребёнка!
  • Что значит принимать ребёнка таким, какой он есть?
  • Когда мама в помощь или Что такое эмоциональное контейнирование
  • Должна ли мать любить своего ребёнка?
  • О чем же думает мать, когда сидит дома и ничего не делает?
  • Умирающе-бессмертная мама. Когда есть дочь, на которой можно «ездить».
  • Жуткая история Джипси Роуз: хороший ребёнок – больной ребёнок, хорошая мать – мёртвая мать
  • Помощь внутреннего ребёнка родителя в налаживании контакта с собственным ребёнком и не только
  • Родители уводят ребёнка с терапии. В чем заключается опасность для ребёнка.
  • Раннее развитие ребёнка - когда и как?
  • Что делать, когда Вы потеряли ребёнка?
  • Как не кормить других собою: когда тебе всегда плохо, а им/ему от этого хорошо
  • Материнская депривация (то есть, когда мама игнорирует)
  • Когда начинать развивать речь ребёнка?
  • Когда лучше отдавать ребёнка в детский сад
  • Когда мы не слышим нашего Внутреннего ребёнка.
  • Когда ребенок не хочет есть. Решение проблем пищевого поведения.
  • Мужчина общается с вами, только тогда, когда ему хочется
  • 3 действия, когда супруг грозит забрать ребёнка
  • Когда родитель решает проблемы за счёт ребёнка...
  • У ребёнка умерла мама. Детская потеря значимого объекта.
  • Как жить, когда твоя мать ....как ребенок.
  • Когда "мать родную готов продать" за дозу... еды.
  • Нужно ли ребёнка отдавать в школу, где учителем работает мама или папа?
  • Когда человек выбирает страдание



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь