Качества личности эффективного интернет -консультанта

 

Качества личности эффективного интернет консультанта

Качества личности эффективного интернет-консультанта

В настоящее время в нашей стране и за рубежом,  развиваются  дистанционные виды психологической помощи - интернет -консультирование.

Это связано с тем, что  людей, нуждающихся в услугах по охране психического здоровья, более, чем достаточно.

Отметим, наиболее востребованные темы, с которыми люди, обращаются за помощью - дистанционно (интернет -консультирование, онлайн-консультации)

  • отношения (семейные, партнерские, между взрослыми детьми и родителями);
  • различного рода депрессии, отсутствия удовольствия от жизни, неудачи;
  • тревожность, беспокойство, страхи, фобии, панические атаки
  • сексуальные проблемы;
  • расстройства пищевого поведения;
  • переживание тяжелой утраты, горя, травм,
  • стресс, постравматический стресс;
  • кризисы (потеря работы, развод, болезни)
  • соматические болезни

А также ,  темы :

  • личностный рост,
  • развитие карьеры
  • самопонимание
  • самоосознание

Также получают хорошие рекомендации, и профессиональную психологическую помощь - дистанционно , люди, страдающие аутизмом, социальными фобиями, агарофобиями, избегающие общения личности.

Люди, живущие в отдаленных районах, кто привязан к дому из-за болезни  и неспособности передвигаться.

Таким образом, мы видим - разные проблемы у людей, особенности жизни,  обращающихся за помощью - онлайн.

 Существуют различные способы  консультаций  специалиста по интернету.

(скайп, чад, переписка, аудио, видеобщение и др).

Эффективность интернет -консультирования зависит как  от личностных и профессиональных качеств. 

В этой статье мы рассмотрим личностные качества специалиста , оказывающего психологическую помощь по интернету. 

Специалист,  оказывающий   психологическую и психотерапевтическую помощь  онлайн,  на мой  взгляд , должен обладать определенными личностными качествами.

Так как,  между очным консультированием - "тет-  а - тет"  и консультированием дистанционно - есть свои отличия.

Рассмотрим личностные качества психолога , оказывающему услуги по охране психического здоровья - дистнационно.

  1. Гибкость в поведении. Формат такого консультирования предполагает нерегламентированость поведения клиента и психолога. Отсутствуют строгий формат завязывания контакта, психолог отзывается и подстраивается под тот тип контакта , который предлагает ему клиент .

Конечно же в определенных границах консультирования. В связи с этим, очень важным критерием является  -расслабленность  психолога.

  • Расслабленность. В таком состоянии легче установить контакт и поддерживать его, отзываясь на потребности клиента  в контакте и строить психологический альянс для совместной работы
  • Эмпатия , сочувствие . Способность отзываться на эмоциональное состояние клиента , отражать его чувства, проговаривать их. Тем самым , оказывая поддержку, понимание, и принятие клиенту .

4.Забота, теплота, доброжелательность.

  • Тактичность . Умение подобрать слова, чтобы не казаться клиенту "враждебным" и "карающим", а наоборот быть поддерживающим, понимающим, но не выступать в роли родителя. При дистанционном виде помощи , например- в переписке, такой факто - как тактичность  очень важен.
  • Динамичность и мобильность . Не тянуть время, быть организованным, отзываться сразу на  письма клиента  в чаде или в переписке ( по заранее  обговоренному графику, придерживаться его).  Тем самым ,  поддерживая клиента, укрепляя доверие . 
  • Интерес к клиенту . Искренний , настоящий. На мой взгляд, это одно из главных качеств. Способствующий установлению контакта,  проведению консультации и результативности работы .

 

Таким образом,  интернет -консультирование - хорошая возможность - расширить спектр своих профессиональных навыков, охватить большую аудиторию, помочь людям , которые не могут, боятся прийти   на очную консультацию к специалисту.

Поэтому, очень важно   быть эффективным  интернет -консультантом,  развивать , укреплять как  свои личностные качества , так и профессиональные.

 



Просмотров: 519
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Кибертерапия (е-терапия, интернет-консультирование) как перспективный метод консультационной работы в деятельности практического психолога и специалиста социальной работы
  • Почему люди хотят получать психологическую помощь через интернет?
  • Интернет и новые технологии для психолога и клиента
  • Клиент Интернет-консультирования
  • Интервью интернет порталу Fashion Krasnodar "Решаем проблемы вместе".
  • Личностные качества психолога
  • Личностные качества психолога, психотерапевта.
  • "Как оградить ребенка от интернет угроз и интренет зависимости"
  • Сопротивлением клиента в режиме онлайн консультирования.
  • Страх. Сопротивление – "краеугольный камень" клиента и работы психолога.
  • Личностные качества людей, занимающихся медитацией.
  • Интернет - как площадка для взращивания ложной личности
  • Психологические проблемы пользователей Интернет и ответы специалиста
  • Как из "сложного клиента" сделать "клиента любимого"
  • Почему для многих "не работают" тренинги, интернет-курсы, вебинары и т.п.?
  • Будущее интернета, как влияет интернет на развитие информационного поля земли и развитие личности
  • Знакомства через Интернет: 5 правил успешных Знакомств через Интернет (для девушек и женщин)
  • Алгоритм психотерапевтического консультирования клиента с психосоматическим расстройством "Аллергия".
  • «Я и мой клиент» (проработка взаимоотношений психолога и клиента с помощью МАК)
  • Хроники школьного психолога Техника "Качества учащегося"
  • Плюсы и минусы интернет-консультирования
  • Психологическое консультирование в сети Интернет
  • Флешмоб "Расширяем присутствие в сети Интернет: Вконтакте".
  • Новые выпуски интернет - версии "Психотерапевтической газеты"
  • Читая клиента между строк, или особенности письменного консультирования
  • Выйти замуж с помощью Интернет – это реально?
  • Как "дожать" клиента на платную консультацию. Или, может, не надо?
  • Клиенту нужен психолог, психолог в "маске" или человеческая обыденность из жизни психолога?
  • Троллинг в сети Интернет: особенности личности тролля и метод противостояния
  • Трогательный рассказ маленького клиента "Люди за стеклом"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь