Раскрутка бренда: неправильный образец для подражания

Автор статьи: Нилуфар Шарипова

Когда строишь бренд, то всегда хочется быстрее его раскрутить. Начинаешь искать идеи, просишь совета. В результате всё почти всегда сводится к одному. В качестве образца для подражания нам предлагают или мы сами выбираем тех, кто на пике успеха. 

Увидев, что у К. 2 миллиона подписчиков в Инстаграме, нам кажется, что секрет раскрутки прост. Нам всего лишь нужно сделать точно такие фото и у нас наберётся не меньше поклонников. А может проводить конкурсы в социальных сетях, как делают компании Canon и Philips?

Оставаться открытым к новому и учиться на примерах - это всегда прекрасно. Только вот примеры лучше выбирать правильные. Если вы уже построили бренд масштаба Coca-Cola, то поискать вдохновения у Pepsi-Cola, Nestle или Red Bull - самое то! У вас одинаковые возможности и ресурсы. Но если пока о вас знают пять человек, то никакие идеи от бизнес-гигантов вам не помогут. Тоже самое и с продвижением в социальных сетях. Когда раскрученный блогер ставит картинку-приветствие "Доброе утро", то получает тысячи лайков, сотни ответов и даже пере-посты. Скопировав эту тактику, у вас не появится новых подписчиков, а скудные лайки придут от самых преданных людей. 

Любой бренд имеет свой цикл развития. Первая стадия -  вывод бренда на рынок. Бренд только начинает свой путь, о нем пока ещё мало кто знает. Со временем бренд становится узнаваемым - он переходит в стадию роста. Третья стадия - период зрелости бренда. Он на самом пике. Его многие знают и покупают, на него равняются конкуренты. Последняя стадия - упадок. Бренд начинает надоедать, он больше неконкурентоспособен и его продажи падают (кстати, не все бренды приходят к четвертой стадии).
 
Для каждой стадии есть своя стратегия. И если вы хотите раскрутить ваш онлайн-магазин до уровня Amazon или стать не менее знаменитым Инстаграм-блогером, чем К, то лучше вдохновляться тем, что делали компания Amazon и блогер К., когда они только начинали свой бизнес

Будьте справедливы к себе и к своему бренду.
 
Нилуфар Шарипова. Ю-туб курс "Как создаются бренды"



Просмотров: 277
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Что такое и как строить свой персональный бренд?
  • Что такое и как строить свой персональный бренд?
  • Вредные советы: как психологу создать свой личный бренд в Instagram
  • Психология карьерного успеха - личный бренд и нетворкинг
  • Личный бренд в интернете. Типичные ошибки или как не стать интернет-планктоном.
  • Я – женщина. “Я – бренд”.
  • Тренд на бренд
  • Личный Бренд
  • Личный бренд и с чем его путают
  • Мотивация - разрекламированный бренд?
  • Самореализация. Личный бренд
  • Психолог: бренд и имидж
  • Психолог: бренд и репутация
  • Я- не бренд)) или в погоне за Золотым Тельцом...
  • Самопрезентация в кризис, или Бренд по имени «Я»
  • Как психологу построить личный бренд на сайте В17
  • Зачем психологу Личный бренд и как его создать
  • Личный бренд. Что важно знать, прежде чем начать
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • Карьерный трекинг предпринимателя или зачем нужен персональный бренд?
  • Нужен ли менеджер-продюсер консультанту, тренеру, коучу, психологу? Личный бренд и монетизация
  • Как быть счастливой в отношениях, если все мужчины - мерзавцы и нужно всегда искать кого-то лучше
  • "Жениться нужно только на тех женщинах, с которыми, если что, не страшно разводиться"
  • Как заинтересовать мужчину в социальных сетях. Смотреть только девушкам :)
  • Правильные отношения? Может "да", а может "нет", у каждого свой взгляд.
  • Что значит "Простить"? Многие этого даже не знают!
  • Почему мужчины не любят ставить статус "женат" социальных сетях
  • Стадии развития психики ребёнка. Нарциссическая стадия.
  • Стадии развития психики ребёнка. Депрессивная стадия.
  • Стадии развития психики ребёнка. Шизоидная стадия.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь