|
Раскрутка бренда: неправильный образец для подражанияАвтор статьи: Нилуфар Шарипова
Когда строишь бренд, то всегда хочется быстрее его раскрутить. Начинаешь искать идеи, просишь совета. В результате всё почти всегда сводится к одному. В качестве образца для подражания нам предлагают или мы сами выбираем тех, кто на пике успеха. Увидев, что у К. 2 миллиона подписчиков в Инстаграме, нам кажется, что секрет раскрутки прост. Нам всего лишь нужно сделать точно такие фото и у нас наберётся не меньше поклонников. А может проводить конкурсы в социальных сетях, как делают компании Canon и Philips? Оставаться открытым к новому и учиться на примерах - это всегда прекрасно. Только вот примеры лучше выбирать правильные. Если вы уже построили бренд масштаба Coca-Cola, то поискать вдохновения у Pepsi-Cola, Nestle или Red Bull - самое то! У вас одинаковые возможности и ресурсы. Но если пока о вас знают пять человек, то никакие идеи от бизнес-гигантов вам не помогут. Тоже самое и с продвижением в социальных сетях. Когда раскрученный блогер ставит картинку-приветствие "Доброе утро", то получает тысячи лайков, сотни ответов и даже пере-посты. Скопировав эту тактику, у вас не появится новых подписчиков, а скудные лайки придут от самых преданных людей. Любой бренд имеет свой цикл развития. Первая стадия - вывод бренда на рынок. Бренд только начинает свой путь, о нем пока ещё мало кто знает. Со временем бренд становится узнаваемым - он переходит в стадию роста. Третья стадия - период зрелости бренда. Он на самом пике. Его многие знают и покупают, на него равняются конкуренты. Последняя стадия - упадок. Бренд начинает надоедать, он больше неконкурентоспособен и его продажи падают (кстати, не все бренды приходят к четвертой стадии). Будьте справедливы к себе и к своему бренду. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|