|
Переговоры - это диалогАвтор статьи: Яцура Наталья Борисовна
🔥Дагестан. Магазин дизайнерской мебели. Моя клиентка безуспешно пыталась договориться с ними о сотрудничестве. Напротив нас 2 женщины. Вся наша привлекательность, стильная одежда одновременно и в плюс и в минус. На подкорке срабатывает извечная женская конкуренция: кто на свете всех милее😂. Я заранее проинструктировала свою клиентку. Мы поздоровались и на этом все. Наши визави сами начали диалог: одну из них заинтересовали мои серьги из эмали. И моя клиентка тут же подхватила этот диалог, слово за слово минут 20 разговор крутился вокруг темы красоты и вкуса, перетекая от серёг к кольцу, потом к современным художникам, пока не добрался до темы что такое красота и они раскрылись🧚♀🧚♀🧚♀про что вообще их бизнес. Им в кайф было зарабатывать именно предлагая своим клиентам красоту и участвовать в её создании, они считали, что детали - это важно. Моя клиентка, до этого безуспешно предлагавшая им мебель, тут же подхватила тему деталей. 🔥Итог: она прям там договорилась с ними о поставке интерьерных дизайнерских мелочей. Через год сотрудничества они стали закупать у неё и мебель. 🔥Какой навык нарабатывали мы с клиентской и о чем были мои инструкции ниже.⬇⬇⬇ 🔥Переговоры - это диалог. Диалог - это не обмен репликами. Чтобы он был эффективным и результативным с точки зрения бизнеса, важно ваше максимально полное личностное присутствие ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС с этими конкретными людьми напротив: 1. Примите их опыт как точку отсчета: пусть первая фраза будет вашего визави. 2. Ваша задача, оттолкнувшись от неё, всей обстановки встречи вплоть до цветка на окне, от того как сидят ваши партнеры, от того во что они одеты и как отдали распоряжение секретарю о кофе увести диалог в сторону от самого вопроса встречи минут на 15-20 и слушать ВНИМАТЕЛЬНО как и что они говорят. Эта прелюдия даст время им присмотреться к вам и подпустить чуть ближе. И даст шанс вам что- то понять или почувствовать КАК выстраивать диалог именно с этими людьми напротив, а не в соответствии с очередной модной бизнес- концепцией. 3. Подчинитесь вашему живому общению, это позволит произойти чему- то живому и настоящему МЕЖДУ вами. 4. Забудьте о цели вашего диалога: она никуда не денется из вашего подсознания, а оно выдаст вам нестандартное и самое крутое с точки зрения бизнеса решение. 🔥Такой диалог не заменит никакие техники, приемы и навыки работы с возражениями, что не исключает их применения. 🔥А вы на переговорах начинаете говорить первыми или пропускаете клиента вперёд? Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|