Диалог с бессознательным

 

Диалог с бессознательным

В очередной раз написав картину вроде с простым сюжетом я заинтересовалась ее трактовкой. Очевидно главный символ, вынесенный из бессознательного - это кувшинка (или лотос, скорее всего кувшинка, потому что листья расположены на воде) со своеобразными лепестками, похожими на листы бумаги, в некоторых местах свернутые в рулончики. Узнаю себя в настоящий период активно пишущую как научные тексты, так и популярные в том числе психологические  статьи для себя, своих знакомых и коллег. И подкорка меня оформила в центре картины. А куда еще? Это же мой мир. А вокруг - любопытствующие люди, отождествленные с коробочками лотоса (возможно это более старший солидный контингент и сейчас я поняла о ком идет речь), им нравится идущая от меня информация. А на расстоянии от меня присутствуют ещё два объекта. Это жемчужина, достаточно крупная. Конечно же это мой сын. И на более ранних картинах он  "выходил" на холст в этом образе. Почему подсознание ему определило такой символ? Дело в моем восприятии его "важной персоны". Он - пассивно вбирающий жизнь в себя, такой холодноватый, рассудительный, ну очень знающий себе цену, добрый при этом, к сожалению ориентированный сугубо на свои потребности (по линии его папы из поколения в поколение женщины "служат" своим "неотразимым" мужчинам)). Сейчас мой ребенок в многомесячном отъезде и я очень скучаю по своей "прохладной жемчужинке", жду его и пытаюсь плодотворно структурировать освободившееся время. А еще дальше видна уже другая кувшинка, она по форме геометричная, достаточно простая, но тоже светлая. Возможно это моя коллега. Она пуктуальная, рациональная, у нее все по полочкам, по национальности - наполовину немка. По факту у нее мало опыта в работе, но больше самомнения, она пытается мне подражать и даже конкурировать. И наверно мне это не нравится, но вот подсознание убеждает меня в другом - принять-понять человека, ведь мы со сходными интересами, но всё-таки разные и можем друг друга дополнять и прекрасно сотрудничать))

Важно отметить, что я себя художником не считаю, хотя пишу картины продолжительное время и уже профессионально. Для меня важно получение информации о себе, о моих проблемах, о будущем (интуиция иногда на холст выносит вещие события), о мире, о моем взаимодействии с ним и о других людях. И фрагменты своих интуитивно-творческих способностей я конечно же использую в работе со своими пациентами.  



Просмотров: 363
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Начинаю с себя!" или "не смотри на меня так"!
  • Упражнения "Безусловная любовь к себе" и "Одно любимое дело для себя"
  • Возможно ли вытащить себя из "болота болезненных эмоций"? Да, если "созрел".
  • Опыт регрессии в прошлую по запросу "Хочу понять, что меня держит в этом городе"
  • Мужская манипуляция: "Ты без меня пропадешь" или "Ты больше никому не нужна"
  • "Куда мне себя деть от своих детей?!" или О некоторых причинах усталости и раздражения мам.
  • "Мой 2-х летний ребенок меня бьет". Из цикла "Агрессия ребенка"
  • "Спиной к семье" или "Почему он ушел от меня... в компьютер?"
  • "Ловушки" любви: «Если ты будешь любить меня, то я не буду чувствовать себя никчемным»
  • "Говоришь на меня - переводишь на себя"
  • "У меня нет времени на себя совсем"
  • Почему ребенку важно "принять себя" в раннем возрасте
  • "Тело все помнит!" или "Почему меня колотит?"
  • "Я общаюсь только с высокопоставленными людьми" или "Мама, как ты меня достала".
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • Легко сказать: "вот сейчас как изменюсь, и человек меня полюбит!"...
  • "Уверенность в себе" или "Что мешает чувствовать себя уверенно?"
  • "Полюби меня такой, какая я есть!.."
  • "Время плакать - сейчас" или "Когда попадают в травму"...
  • "Лепи меня, как я тебя" - кратко про "феномен Микеланджело"
  • "Оптимист" и "Пессимист" внутри меня | Ресурсное упражнение
  • Принимай то, что можешь (про идею "принятия" и "непринятия" себя и других)
  • Главный вопрос у "худеющих" клиентов - это как "любить себя?"
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • "Сделай меня счастливым" или "я спасу тебя"
  • "Замедляться, чтобы чувствовать" или "Что у меня с лицом?"
  • "Я ошибка!", или "Меня не должно было быть!"
  • "Как тебе понравиться?" или "Обрати на меня внимание"
  • "Узнаешь ли ты меня, если меня подменят киборгом?" О любви и сомнении
  • "он назвал меня идиоткой, и я сразу поняла что это мой человек"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь