Кем видит себя подрастающее поколение?

Информация по следам мероприятия «Город профессий».

Мир стремительно меняется, а вместе с ним меняется наше сознание и сознание наших детей. Мы вступили в эпоху преобразования, когда старые формы мышления претерпевают большие изменения.

Сейчас приходит новое поколение детей. Они чётко знают, кем они будут и не мыслят себя в другой профессии. Независимо от возраста: дошкольного, младшего школьного или подросткового, эти дети выбирают «помогающие» профессии и профессии «несущие красоту миру». Они хотят сделать этот мир красивее, светлее и чище. У них абсолютная внутренняя мотивация на преобразование этого мира, высокий уровень интеллектуального потенциала, развитая интуиция, я бы сказала даже дар предвиденья и повышенное чувство справедливости.

На мероприятии «Город профессий» я пообщалась с достаточно большим количеством таких детей, разного возраста от 3 до 13 лет. Большая часть из них хотят стать врачами. Приведу пример: мальчик, 5 лет. На вопрос кем он хочет стать, с уверенностью сказал, что врачом-хирургом и обосновал свой выбор тем, что «хочет спасать жизни людей». На мой встречный вопрос, почему не другую профессию, ведь «спасающих» профессий очень много, мальчик категорично ответил: «Я не вижу себя в других профессиях. К тому же у меня длинные пальцы».

Удивительно, но многие родители не замечают талантов своего ребёнка и считают, что в нём нет ничего особенного и уникального. Я как психолог, занимающийся профориентацией со 100 % уверенностью заявляю, что таланты даны каждому человеку, будь то ребёнку или взрослому. Одно дело расточает он их или приумножает.

Все дети и подростки, с которыми я пообщалась в «Городе профессий» очень многогранны и талантливы и почти все имеют разносторонние интересы. Они поют, танцуют, играют на разных музыкальных инструментах, ведут телевизионные передачи, свои блоги, рисуют, создают видеоролики, разбираются в различных компьютерных программах, изучают языки. Сложность для родителей заключается в том, чтобы выявить главный, ключевой талант ребёнка и сосредоточить внимание на его развитии. Быть успешным в главном часто подразумевает отказ от второстепенного или ограничение этого второстепенного. И что немаловажно поддержать ребёнка в его начинаниях, потому что поддержка это своего рода почва, на которой произрастает талант.

 Поэтому, я призываю родителей, чтобы они внимательней относились к своим детям, их «успехам» или «неуспехам», в том числе и в учёбе, ведь А. С. Пушкин был двоечником, но это не помешало ему стать гением.



Просмотров: 451
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Какие бывают профессии: где найти полный список профессий
  • Кризисы детей дошкольного и младшего школьного возраста
  • Методика обследования детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Развитие воображения у детей дошкольного и младшего школьного возраста
  • Исследование состояния эйдетической памяти у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Я хочу чтобы муж меня обнимал, не потому что я этого хочу, а потому что он этого хочет...
  • Ошибки, которые совершают родители детей младшего школьного возраста.
  • Как открыть свой талант и стать успешным! Рисуй и процветай!
  • Как следует поощрять и как не следует наказывать детей дошкольного и младшего школьного возраста
  • О вреде гаджетов для детей или Почему они хотят стать блогерами?
  • Определяем темперамент у детей младшего школьного возраста
  • Психология воспитания детей младшего школьного возраста
  • Мои эмоции (занятие для детей младшего школьного возраста)
  • Развитие проактивности у детей младшего школьного возраста
  • Учебная неуспеваемость детей младшего школьного возраста
  • Пусть любят меня такой, какая есть, ведь я уже не смогу стать другой
  • Рекомендации для родителей, которые хотят, чтобы дети были счастливы в браке
  • Эмоциональное выгорание и склонность к психогенным расстройствам у представителей разных профессий
  • Самооценка, успеваемость и будущее детей младшего школьного возраста
  • «В поисках своего призвания или как решить серьезный вопрос о выборе будущей профессии»
  • Развод – дело родителей, а не детей! Или о том, как разводиться бережно для себя.
  • Особенности конфликтов детей младшего школьного возраста с нарушениями речи.
  • Особенности симптомов и методики диагностики ПТСР у детей младшего школьного возраста
  • Гимнастика мозга, эффективные занятия для детей дошкольного и школьного возраста
  • Что делать с людьми, которые не хотят учитывать наши интересы и ведут себя эгоистично?
  • Почему детский сад скорее вреден, нежели полезен для ребёнка дошкольного возраста
  • Родители уводят ребёнка с терапии. В чем заключается опасность для ребёнка.
  • Новое поколение детей - "старое" поколение учителей. Как примирить
  • “Сначала наденьте маску на себя, а потом на своего ребёнка»
  • «Шопинг» по магазину профессий. Часть 2.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь