Детско-родительские отношения.

Автор статьи: Яна Децык

Почти в каждом запросе на работу с детьми я слышу вопрос "Мне сказали, что вы сначала с родителями работаете?" Да, с родителями. 

Открою вам тайну, я в принципе не работаю с детьми, и не беру запросы типа "Измените мне ребенка так, чтобы мне было удобно". Под эту интерпритацию подставьте любое: " Не делает уроки, когда бы я это хотела", " Не читает книги, так и тогда, когда я бы это хотела", "Не говорит", "Играет в такие-то игры и меня от этого трясет/накрывает", "Не выполняет мои просьбы когда я этого хочу", "Ему скучно делать что-либо" и т.д. 

Узнаете? Если да, то первое, что вы можете сделать это остановиться и понаблюдать за ребенком. Осознать, что он будет вам доставлять ровно столько беспокойства, сколько его вам необходимо для того, чтобы "не видеть" свои внутренние конфликты. Любой ребенок настолько сильно любит своих родителей, что готов даже на это.


Второе, что вы можете сделать, это задать себе вопрос " Готова ли я посмотреть на все то тяжелое, что у меня есть?" И если снова да, то с этим можно работать.


Какая моя роль во всем этом? Провести вас туда, куда до этого момента у вас прохода не было, а у меня есть. Это не так приятно, как просто отдать своего ребенка, чтобы с ним кто-то что-то сделал и он стал удобным. Это может быть больно, может быть неожиданно и самое главное может изменить вас. И это требует больше сил и энергии, как моих так и ваших. Бывает мне не нужно даже видеть вашего ребенка, чтобы ситуация поменялась. Но бывает, после такой работы я устраиваю встречу с ребенком и "настраиваю" его, как это делают с музыкальными инструментами, например, которые из-за неосторожного отношения перестают издавать красивые звуки и следовательно мелодия не получается.

Желание получать новые знания или навыки - естественное желание любого человека. Если вашему ребенку скучно, неинтересно или страшно изучать что-то новое, это значит,что его подсознание по какой-то причине "заморозило" эту функцию. Всё это в последнюю очередь связано с характером и довольно легко поддается коррекции. Но, это уже больше педагогическая и коррекционная работа через движение, настраивающая мозг ребенка на режим "без стресса". 



Просмотров: 64
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • Когда "отпускать" ребенка или как не сделать из него "мамсика".
  • "Мой 2-х летний ребенок меня бьет". Из цикла "Агрессия ребенка"
  • Важно научиться говорить "нет", даже если вы уже сказали "да"
  • "Я ошибка!", или "Меня не должно было быть!"
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • "Замедляться, чтобы чувствовать" или "Что у меня с лицом?"
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")
  • Мужская манипуляция: "Ты без меня пропадешь" или "Ты больше никому не нужна"
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • "Перестать думать" vs "остановиться, чтобы подумать."
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • Любовный треугольник. Роли "родитель","ребенок", "взрослый".
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • "Когда вкусно- не могу остановиться" Что делать?". Вопрос от читателя канала
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • Когда вы перестанете быть "удобной" для многих вы сразу станете "стервой"
  • Метафорические карты"Персона", "Хабитат", "Роботы" в работе с эмоциями.
  • "Штопор", "бочка" и "мертвая петля": осторожно, негативные состояния
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • Как правильно ставить цели, чтобы они достигались. Системы "SMART" и "КОНЭЦ".
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • Сколько стоит психолог (или как можно за "поболтать" такие деньги "отваливать")?
  • Может ли страдание быть "нормальным" и "патологическим"?
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • От "больничной койки" и "луна-парка" до "теннисного корта"
  • Термины психологии. Часть 2. "Фрустрация", "мания", "истеричка".
  • Правильные отношения? Может "да", а может "нет", у каждого свой взгляд.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь