Извращение как бегство от психической смерти и реальности

 

ИЗВРАЩЕНИЕ КАК БЕГСТВО ОТ СМЕРТИ

 Кто такой перверт? –люди с инфантильной сексуальностью, замещающей по типу фиксации взрослую,. Другими словами, -это человек, который использует для ощущения чувственности жизни сексуальные извращения.

Как выглядят перверты? Внешне они используют все средства для того, чтобы внешне возбуждать и будоражить сексуальные фантазии окружающих. Они не размышляют и не анализируют то, что несут в этот мир, дают нерефлексивный отчет и рассказывают завораживающие «истории как песни сирен».

Заменяют подлинно творческого мышления –сношением или половым актом

 РОДИТЕЛИ не виноваты в несчастьях своих детей, но родители ответственны за возникновение у них тех или иных фантазий, которые управляют всей их последующей жизнью.

 НОРМА или КАК ДОЛЖНО БЫТЬ?

1.При здоровом развитии человек ощущает себя психически живым если в его фантазии он рожден от любящего полового коитуса своих родителей. Из этого у него возникает чувство жизни, из которого он черпает ощущение витальности и реальности себя и своих мыслей, чувств, ощущений, субъективности , отношений.

В здоровых или невротических случаях, частичное вознаграждение и удовлетворение, которое доставляет ребенку мать или заботящиеся о нем люди, приводит к тому, что ребенок ощущает себя живым и начинает стремиться к новым возможным способам получения удовлетворения, и это помогает ему развиваться без жесткой фиксации на той или иной фантазии или психосексуальной фазе. В случае с первертами они застряли на моменте «первичной сцены» родителей.

 

  • Для развития ребенку нужна опора на РЕАЛЬНОСТЬ.
  • Реальность с точки зрения психоанализа и теории психосексуальности :

    1. Как результат существования достаточно хорошего и уважаемого отца, который способен разделить мать и ребенка.

    Пример: Если мать постоянно унижает образ отца, то ребенок не испытывает к отцу амбивалентных чувств, а значит не может чувствовать внутренний конфликт, который мог бы его привести к развитию. Вместо этого ребенок ощущается себя всемогущим обладателем матери и может архаически желать вернуться внутрь материнского тела даже если для этого нужно стать ее ногой или рукой например.

  • Как признание разницы между полами и поколениями
  • Пример:

    Иллюзия –занятие привелигированного положения, выглядит ребенком, но чувствует себя не ребенком в этом тайном мире взрослого сексуального возбуждения.

    Иллюзия, что она не только ребенок, но является частью взрослого полового акта , она не ограничена тем, что принадлежит к определенному полу и определенному поколению.

    Ребенку в детстве родители дают возможность зарабатывать деньги, например продавец в местной лавке продавал картины своего ребенка и ребенок зарабатывал благодаря этому больше денег чем его собственная мать.

     

  • Матери и отцу свойственна взрослая сексуальность, направленная на воспроизведение потомства , а ребенку нет.
    • Ребенок в связи со своей незрелой или инфантильной сексуальностью не может в принципе участвовать в половом акте
    • а в связи с запретом на инцест не может участвовать в коитусе с родителями.

    ПРИМЕР: мужчина занимался сексом с мужчиной без ноги, в его фантазии искусственная нога использовалась, чтобы наложить запрет на генитальный пенис. Искусственная нога-это имитация чего то настоящего. Цель этой имитации вновь обрести вселенную, в которой объекты и эрогенные зоны анальной фазы являются прообразами объектами и эрогенных зон генитальной фазы. Где нога как фекалия в анусе подменяет собой взрослые гениталии, как неразвитые органы ребенка пытаются подменить гениталии взрослых родителей. То есть ребенок пытается своей инфантильной сексуальностью на анальной фазе подменить взрослую генитальность. Но понятно, что это всегда неподходящая имитация подобно тому как протез не может заменить настоящую ногу.

     

    Ядерное переживание перверта-это психологическая смерть и пустота в связи с тем, что родители не смогли создать жизненное поле в котором ребенок мог бы создавать фантазии и витальность, ощущать себя.

     У перверта Фантазия-история мертворожденного Я, возникающего в результате фантазийного и пустого полового сношения родителей.

    (ПРИМЕР:мама постоянно читала книги и пребывала в глубокой депрессии, по ночам она страдала бессонницей и это явилось для нее причиной для того, чтобы спать в отдельной комнате от отца. )

     Сердцевиной перверсного процесса является отказ признания психологической смерти и пустоты и замены на иллюзорно созданный мир.

     Создание иллюзорного мира - бесконечное бесплодное усилие извлечь жизнь из первичной сцены родителей, которая переживается как мертвая, то есть извлечь живое из мертвого . вернуться обратно к травме и исправить ее.

    ( пример:

    мать занята депрессией и фантазиями о литературном кружке, отец своими проблемами создания великого фильма-КАК БУДТО РЕБЕНКА ТАМ И НЕ БЫЛО)

     В иллюзорном мире царит фантазия (Шоссге –Смиржель) человек, который полагается на всемогущие притязания, что нет пределов сексуальных возможностей в бессознательной попытке оградить себя от пугающего осознания различия между полами и поколениями. Новая иллюзия, созданный рай, или перверсия –это всегда эротизированная форма ненависти, нацеленная на претворение в жизнь фантазийного акта мести , в котором детская травма трансформируется в триумф взрослого человека.

    Пример-история:

    Мать- одиночка в заботе о дочери брала ту на взрослые вечеринки, создавая иллюзию светской дамы. РЕБЕНОК КАК КАРИКАТУРА НА ВЗРОСЛОГО

    Чувство, что становилась мишенью шуток, смысла которых она не понимала.

    Все вокруг как бы играли роль. Много возбуждения=»много поцелуев» вокруг

    =>Фантазия –ребенок подглядывает за деградировавшим половым актом (эквивалент вечеринки-актеры, играющие роди в создании иллюзии)

    Ребенок с возбуждением претендует на то, чтобы стать частью первичной сцены.

    Настаивание, что он не лишний в этом процессе , а настоящий взрослый участвующий в нем.

     Что было бы признанием реальности? для девочки это было бы признанием необходимости ждать своей психосексуальной зрелости, чтобы потом встретить взрослого мужчину (замещающего отца) и дать рождение своему ребенку. Это означает принятие необходимости взрослеть развиваться и идентифицироваться с матерью, чтобы потом подобно ей стать зрелой и генитальной женщиной. Это означает признание того, что мать наделена прерогативой, которую ребенок получит в своей жизни позднее. Это принятие того факта , что что генитальная превичная сцена   и способность взрослых к воспроизводству потомства недоступна ребенку.

     ВЫВОДЫ:

    Перверсный индивид переживает чувства внутренней смерти , недостаточно интенсивное чувство своей жизни как человеческого существа.

     НО!!! Фантазия, что жизнь существует в сношении и это единственный способ «приобрести жизнь»-включиться в сношения (источник жизни) своих родителей, из которых данный человек исключен и оставлен «без жизни».

     Конечно, в буквальном смысле, именно родительское половое сношение является источником жизни человека, но этот биологический факт для перверсного пациента не становится психологическим фактом.

     В то же время перверсные пациенты фантазируют родительское половое сношение как пустое событие и представляют, что безжизненность первичной сцены является источником их собственной внутренней смерти.

     Компульсивная эротизация пустоты-ощущаемая как то, что должно быть и претендует на то, чтобы быть порождающим союзом между родителями.

     Возбуждение порождаемое эротизацией используется в качестве замены ощущения собственной человеческой жизни, так же как и признания человечности других людей.

     Такая эротическая замена бессознательно переживается как ложь, и другие люди компульсивно включаются в отыгрывание этой сексуализированной лжи.

     Бессознательное фантазируемое пустое родительское половое сношение защитно приобретает возбуждающий харатер частично приданием ему опасности.

    Такие перверсные пациенты постоянно и компульсивно включают других в процесс отыгрывания фантазии о вторжении в половое сношение родителей , так что эти отыгрывания начинают угрожать жизни пациента.

     Акт самообмана, позволяющий изолировать себя от осознания реальной угрозы, которой они себя подвергают.

    (пример про экзамен)

     Обманывает и гордится собой, уверенный в том, что сможет «подлететь к пламени ближе» чем кто –либо другой, не причиняя себе вреда.

     Он считает, что у него иммунитет ко всем опасностям и в то же время они его сильно возбуждают.

     Отчаянная потребность извлечь жизнь (ввести жизнь) в пустое родительское половое сношение приводит к тому, что пациент отрицает внешнюю реальность и бессознательно претендует на существование вне закона (как законы общества, так и законы природы)

    Поскольку психологическая жизнь в некотором смысле утрачена (или точнее, никогда не сущестововала) мысль о том, что ему нечего терять имеет реальную основу.

     

     

     

     

     

     

     

     

     



    Просмотров: 400
    Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




    Другие новости по теме:

  • Ребенок просит, чтобы ему говорили при все, что его больше всех любят. Как реагировать?
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • Как быть, если ребенок не ценит то, что Вы для него делаете
  • Что делать, чтобы ребенок читал книги? Самый банальный ответ для родителей.
  • Про цели, или Визуализируй - и забудь о том, что это может быть в твоей жизни.
  • Как понять кто я для него: мама, дочка или любимая женщина? Что делать чтобы быть любимой женщиной?
  • Как понять, что ваш ребенок будет счастлив в жизни, если ему, всего, 5 лет
  • Что такое бессознательные фантазии и как они проявляются в повседневной жизни
  • На что способен мой ребенок или что за Личность пришла в мою жизнь???
  • Проработка проблемы, что это такое и как сразу понять, что это не она?
  • 6 признаков того, что вы разрушаете свою жизнь и как с это исправить
  • Зачем понимать другого, вместо того, чтобы говорить ему как должно быть и что хочу Я?
  • «Я знаю, что для тебя лучше» или как родители выбирают профессию ребенку
  • Что делать, если ребенок не воспринимает родителей как авторитет?
  • Как понять себя. Часть 2. Нужно что-то менять в своей жизни!
  • Ребенок с отцом – это хорошо! А что делать, когда его нет рядом?
  • «Делай, что должно и будь, что будет» Или «Как вести себя в трудных жизненных ситуациях».
  • Развод: новая жизнь для каждого из родителей, а как же ребенок?
  • Как это любить себя и что это дает?
  • Как быть если дети выросли и сказали, что в их жизни больше нет места для тебя, мама
  • Ребенок для матери или мать для ребенка?
  • Мечта - что это и для чего? (отличия от фантазии и цели)
  • Переживание Жизни - что это и как?
  • Что такое буллинг или как помочь ребенку, если его обижают сверстники
  • 11 признаков компьютерной зависимости у ребенка или как узнать, что ваш ребенок зависим от компьютера?
  • 7 правил для родителей подростка или как стать ближе к своему ребенку
  • «Жертва родителей» или это потому, что детство было тяжелым
  • Я могу любить себя, но не знаю, как это сделать, потому что боюсь…боюсь, что не получиться!
  • Что такое конфликт? Как его избежать и всегда ли это нужно делать?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь