|
Продажа своей работы, или товара клиентамАвтор статьи: Игорь Ладанов
Существует мудрое выражение "Не можешь делать больше работы, попробуй делать ее умнее". Сегодня мир полон предложений о налаживании эффективного маркетинга и работающих продаж для собственных услуг, или производимого вами товара. В большинстве своем все эти предложения исходят из принципа о том, что сами вы, варясь в своем деле годами и начав его с нуля, понятия не имеете как продавать потенциальным клиентам оказываемые услуги (если это наемная работа), или свой товар (если это бизнес). Зато вся эта информация как бы есть у маркетологов - часто не опытных не только в каком-либо бизнесе, но даже в собственной молодой жизни. Многие компании и предприниматели тратят на интернет-маркетинг и рекламу сотни тысяч, за которые часто получают лишь эфемерную посещаемость собственного сайта, которая совсем не обязательно равняется количеству продаж. Существует так же огромное количество рекламных каталогов и выставок, которые озабочены только одним - привлечением к себе денег рекламодателей, а не клиентов для них. И все же кто-то только платит за рекламу и раскрутку услуг, а кто-то умудряется получить от этого еще и отдачу в виде реальных продаж. Каким образом? Дело конечно же в эффективной подаче. И тут важно не ответить на вопрос "как рекламировать?", а определить в первую очередь "для кого? где они бывают? зачем им это нужно?" чтобы не просто сформировать предложение услуг или товаров, но и разместить его в правильном месте. В этих вопросах не может быть специалистов - единых гуру, которые знают ответы для совершенно любого бизнеса: от сантехники до авиалиний. Лучшим источником ответа на эти вопросы всегда является сам создатель бизнеса, и специалист маркетинговой психотерапии может помочь извлечь эти ответы.
И это очень важно, потому что без этой информации можно до бесконечности пытаться продать загородный дом студенту, или противозачаточные средства пожилому человеку. Определить целевую аудиторию, просчитать психологию потребителей ваших услуг может только специалист, который занимается именно психикой. На этом этапе работы мы получаем точный и доскональный портрет ваших потенциальных покупателей.
Правильный портрет потенциального покупателя, как правило, открывает совершенно новые просторы для рекламы им своего товара или услуг - в том месте и в тот момент, когда это наиболее уместно, вместо вложения средств в рекламу, которую все стараются только избегать. Ведь ваша цель не быть назойливее других, ваша цель подать своему покупателю руку помощи в тот момент, когда он будет в этом нуждаться.
Благодаря детальному моделированию психики ваших клиентов и вашим знаниям о собственных товарах или услугах мы можем точно узнать не просто кому и где их предложить, но как правильно это сделать, чтобы ваше предложение было куплено. Для этого выясняются истинные потребности ваших клиентов - зачем на самом деле им нужен ваш товар или услуга. Только получив эту информацию, возможно, действительно эффективно продавать - словно горячие пирожки, а не навязчиво доказывать "у нас самое лучшее". Потому что большинство может выбирать вовсе не по принципу "самое лучше", а безопасное, удобное, простое, сытное и т.д. Продажу своей работы, или товара можно сравнить с поиском пути к клиентам в лесу. Тогда вы, как представитель собственного бизнеса, предоставляете мне точную карту "леса". А я как специалист помогаю прорубить в зарослях кратчайший путь к вашим клиентам, да еще и оформить его, чтобы было удобнее идти. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|