Готовимся к школе. Развиваем ВООБРАЖЕНИЕ ребенка.

Американский психолог Е. П. Торренс выявил, что максимальная способность к творчеству, созданию оригинальных идей наблюдается в 5, 9, 13 и 17 лет. Не пропустите эти периоды!

Дошкольное детство является очень благоприятным периодом для развития воображения.  Развитое воображение оказывает большое значение на формирование психологической готовности ребенка к обучению в школе. В результате развития воображения идет подготовка к работе с символами (цифрами, буквами), выполнению действий "в уме", планированию.

Игра "Волшебник".

Ребенку дается листок с нарисованными в беспорядке точками и говорится: "Представь, что ты стал волшебником. Вот перед тобой Страна Точек. Если ты соединишь несколько точек, то ты сможешь увидеть, что есть в этой стране. Придумай название для своего произведения". После рисования можно поговорить с ребенком о том, что он придумал.

Игра "Буква".

Ребенка просят придумать и сказать, как можно больше слов на определенную букву.

Перечислить как можно больше слов, оканчивающихся буквами "ция". 

Что будет, если?

Вопросы для ребенка могут быть такими: "Что будет, если все животные начнут говорить человеческими голосами?"; "Что будет, если на Земле исчезнут все взрослые?";

Дорисуй.

Дорисуй каляки, назови образ и придумай про него историю или сказку.

Нарисовать 10 одинаковых кругов, превратив их в разнообразные картинки.

Рисование фантастических рисунков .

 Линии.  

Ребенку предлагается дорисовать цветные линии, чтобы получилась какая-нибудь картинка и дать ей название. Потом  придумать и рассказать о ней  историю.

Варианты.

Назвать как можно больше вариантов использования обычного листа бумаги.

Придумай и изобрази.

Ребенок в ролях проигрывает свои фантазии.

Меняем сюжеты.

Придумывание сказок на определенную тему, видоизменение сказок, придумывание другого конца в сказке и т.п.

Салфетки.

Пусть ребенок  раскладывает на обеденный стол салфетки, сворачивайте их в причудливые формы. 

Телевизор.
Смотрите с ребенком телевизор с выключенным звуком и пытайтесь понять, что происходит на экране. Сочините свою историю. 

Журналы.

Рассмотрите с ребенком  какое-нибудь рекламное объявление в журнале или газете. Подумайте, что бы  улучшили в его графическом оформлении? Придумайте новый рекламный лозунг для этой продукции. Предложите лучшее  коммерческое название. 

Конструирование.

Построения из конструктора объектов без образца.

  

 



Просмотров: 458
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Что можно подарить девушке-еврейке?". " Газовую камеру!"
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • Слово на букву "ТР": что можно сказать о тревоге и тревожных людях?
  • "За что?" или "Для чего?" - психология греха
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • "Я тебя люблю..." Что люди "прячут" за этой фразой!?
  • Фантазм "Одна жизнь на двоих" или "Все будет потом!"
  • Что делать, если поведение ребенка "ни в какие рамки", а наказание не работает?
  • "Что за зверь такой, "мотивация"? Как его есть?"
  • "Работа с МАК". Расклад "Что лучше для меня".
  • Родить ребенка "для себя", - что за этим стоит?
  • Что можно назвать "сумасшествием" при беременности.
  • Сколько стоит психолог (или как можно за "поболтать" такие деньги "отваливать")?
  • Игра "Коробка ощущений и эмоций" для развития эмоционального интеллекта ребенка
  • "Сколько раз тебе повторять" или "как мне повезло, что ты такой сообразительный"
  • Как понять, что вы просто "временная женщина" для своего мужчины: 2 основных критерия
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • Когда "отпускать" ребенка или как не сделать из него "мамсика".
  • "Замедляться, чтобы чувствовать" или "Что у меня с лицом?"
  • Ребенок не хочет учиться! "Кто виноват?" и "Что делать?"
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • Самая сложная задача Родителя, что такое "плохо/хорошо" и как можно докатиться до ПРЛ или НРЛ
  • Что делать, если не знаешь "что делать" или как перестать бурлачить?
  • Что делать, если ребенок говорит на "тарабарском" языке?
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • Что делать, если ребенок "психует" из-за гаджетов?
  • Что такое сценарий жизни? Можно ли его "переписать"?
  • Что происходит, когда на "спасибо" мы отвечаем "не за что"
  • 50+. Деньги. "Разверзающийся ад", или что-то можно сделать?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь