Отношения не складываются | Чем может помочь расстановка?

Отношения не складываются  Чем может помочь расстановка

Ситуация клиентки (назовем её Агата)

Женщина в черном. Как в трауре. Голос тихий. 27 лет. Личная жизнь не складывается. Отношения распадаются, едва начавшись. Есть смутные подозрения... Девять лет не может забыть своеого первого молодого человека (назовем его Рубен).

"С ним познакомилась в 18 лет. Как-то в процессе общения он спросил: «Любишь ли ты меня?….» Я замялась. И он отдалился..."

После этого Агата встречалась с другими мужчинами. Расставалась по разным причинам. И в каждых новых отношениях сравнивала мужчину с Рубеном, и Рубен всякий раз выигрывал... Они предлагали замуж. А у меня ветер в голове. Свобода. Главное, чтобы не в рамках.

"Я предпринимала неоднократные попытки восстановить отношения, предлагала встретиться. Писала письма, смс посылала. Он не реагирует. Изредка случайно пересекаемся с ним в родном городе (он сейчас в Москве). И так 9 лет. Как чужие". 

Запрос: Хочу разрешить себе счастливую личную жизнь. Здоровых детей. Радость и уверенность. Без метаний, сравнений, залипаний...

В ходе беседы и расстановки выяснилась дополнительная информация о семейной системе Агаты:

  • Мать бабушки по отцу не выходила замуж, родила дочку от женатого мужчины, который впоследствии погиб в ВОВ.    
  • Мать бабушки по матери выдали замуж насильно, пыталась совершить самоубийство.
  • Родители клиентки развелись когда ей было 2 года.
  • У родителей был аборт (мальчик, младший брат Агаты).

Рабочей гипотезой расстановщика была следующая: Агата повторяет сценарий и чувства кого-то из семейной системы.    

Для проработки темы был применен метод "индивидуальной системной расстановки на напольных якорях" 

На полу была разложена семейная система клиентки, обозначен маркер цели.   

Ход расстановки: 

Тест 1: Повторение чувств прабабушки по отцу. В качестве решения используется разделение судеб с уважением. Телесное подкрепление - передача тяжелого предмета. Результат: симтоматика заместителя меняется: вместо боли в груди – мягкое тепло.

Тест 2. Повторение чувств и сценария прабабушка по матери. В качестве решения используется разделение судеб с уважением. Телесное подкрепление - передача тяжелого предмета. Результат: симптоматика головокружения меняется на ровное устойчивое состояние.

Тест 3. Связь с нерожденным братом. В качестве решения используется разделение судеб с уважением, передача нерожденного ребенка умершим предкам: "Присмотрите за ним. Вам вместе будет хорошо и мне спокойнее", передача ответственности за решение родителям: "Я в этом не виновата". Телесное подкрепление - проводить и передать ребенка пращурам, передача груза ответственности родителям. Результат: ощущение общего облегчения при контакте с родителями.  

Тест 4. Путаница в отношениях с мужчинами. На мужчин неосознанно надевалась роль нерожденного брата. Поэтому и создавались "удаленные" отношения с "недоступными" мужчинами. Сценарий потери брата вповторялся сценарием потери отношений с мужчинами. Решение: Со всех мужчин (с Рубена и других) сняли роль мертвого брата: "Вы мне его заменить не можете. Прежние отношения путаницы прекращаю, в новые отношения приглашаю без путаницы". Результат: ощущение общего облегчения при контакте с заместителями мужчин.  

Тест 5. Детская травма развода родителей. Ощущение страха и боли в горле. Решение: дать родителям право принимать любые относительно своих отношений. Телесное поддкрепление - передача того, что принадлежит родителям - родителям: "Вы имеете право на любые ваши отношения. А я имею право на свои". Освободжение ребенка, насыщение ребенка ресурсами, интеграция с обновленным образом ребенка: "Ты теперь во мне вот такой". Результат: боль в горле ушла.

Тест 6. Соединение (интеграция) с новой прекрансой жизнью. "Я отвлекалась, а больше отвлекаться не буду. Выбираю новое. Буду жить по-другому". Телесное подкрепление – шаг вперед. Результат: настроение радостное, ощущение наполненности, устойчивости, комфорта при приближении мужчин.  

***

Данная сессия, на мой взгляд, хороший пример интегративности в работе расстановщика. В каждом конкретном случае приходится применять целый набор инструментов. И яркие изменения в телесной симптоматике клиентки четко подсказывали следующие шаги и говорили о продвижении к результату. 
Очень интересна сессия еще и тем, что первоначальные гипотезы подтвердились. А это бывает далеко не всегда!   

https://www.psyoffice.ru/selected/?u=165655 - тематические подборки моих статей 

***

С удовольствием отвечу на любые Ваши вопросы:

тел. 8-905-565-66-55 скайп: yury2266880 

расписание центра "Ольвия" смотрите на сайте www.olvia-center.ru

 



Просмотров: 479
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Мы" как тест на симбиотические отношения матери и ребёнка
  • "NLPt-психотерапия. Практик". Шпаргалка через "Хорошо сформулированный результат"
  • Мне то "хорошо", то "плохо" с ним. Что делать с обидами и негативом в семье.
  • Мне то "хорошо", то "плохо" с ним. Что делать с обидами и негативом в семье.
  • Как научить ребенка различать "лево" и "право"
  • Токсичные отношения: "Я всем должен" или "Мне все должны"
  • "У меня не складываются отношения с мужчинами..."
  • "Работа с МАК". Расклад "Цель-результат". (+СSMARTE)
  • "Хроники школьного психолога" Тест-мотив "Судно, на котором я плыву"
  • "Сколько раз тебе повторять" или "как мне повезло, что ты такой сообразительный"
  • "Хроники школьного психолога" Тест-мотив "Настрой на образ"
  • "Хроники школьного психолога" Тест-мотив "Большая прогулка"
  • "Хроники школьного психолога" Тест-мотив "Прекрасный пруд"
  • "Хроники школьного психолога" Тест- мотив "Горная вершина"
  • "Хроники школьного психолога" Тест-мотив "Место покоя"
  • Правильные отношения? Может "да", а может "нет", у каждого свой взгляд.
  • "Мой 2-х летний ребенок меня бьет". Из цикла "Агрессия ребенка"
  • "Да" или "нет"? Ответит мускульный тест
  • Памятка родителям и педагогам "Как отучить ребенка бить других детей?"
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • Тест "Почему у меня нет того, что я хочу"
  • "Что за зверь такой, "мотивация"? Как его есть?"
  • Когда "отпускать" ребенка или как не сделать из него "мамсика".
  • Как правильно ставить цели, чтобы они достигались. Системы "SMART" и "КОНЭЦ".
  • Как мне перестать быть "хорошей" и "удобной" для других?
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • Почему мы "влетаем" в отношения "на всех парусах"
  • "Кризис 3 лет" или "Как найти верный путь к своему ребенку!"
  • Как родителям говорить с другими людьми про своего "особенного" ребенка?
  • Тест "Что мне необходимо для успеха"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь