Профессии Геродота: историк, ученый, педагог, археолог, историк политолог, этнолог


Профессии Геродота историк ученый педагог археолог историк политолог этнолог

Направления подготовки исторического факультета МГУ

Маленькая девочка (3 годика) с мамой в музее. Останавливается, как вкопаная, перед стендом  с черепками,  примерно – 4 века  до н. э. Мама (абсолютно равнодушная к таким экспонатам, ну черепки и черепки) пытается свою доченьку заинтересовать чем-то более понятным – например, воспроизведенная стоянка племени  древних людей (куколки все же). Дочка вырывается и опять идет к первому стенду. Что она там увидела, что почувствовала – мама так и не поняла. Зато, когда мама рассказала об этом случае своему однокласснику  - историку – доктору наук, профессору, профессор взволновался, заговорил убежденно:  « Вот как ребенок мог спуститься вглубь веков!  Отдай дочку ко мне на обучение, я глубже 15 века не погружался!» (Цитируется по памяти, возможно термины были более  научными)  Но, девочка уже  выросла и выбирала совсем другую специальность – «Информационные технологии»

Однако, есть и такое направление, объединяющие оба интереса: «Историческая информатика»

Немного истории из Википедии:

Геродо́т Галикарна́сский  древнегреческий  историк (около 425 г. До н.э) по крылатому выражению Цицерона  - «отец истории» — автор первого сохранившегося значительного трактата «История», описывающего греко-персидские войны  и обычаи многих современных ему народов включая десятки античных народов на территории современных России, Украины и Казахстана

Вернемся к профориентологии. Выбирая  направление обучения – историческое, какую профессию Вы выбираете? Историк? Чересчур общее, и, как правило, такая квалификация будет присвоена вам в дипломе бакалавриата. Тогда какие результаты профориентационных тестов  будут описывать данную специальность, исходя из требований профессии. А вот тут то и, все-таки, необходимо проконсультироваться со специалистом. Проверим  утверждение?

Предлагаю внимательно изучить: Направления подготовки исторического факультета МГУ (Схема в начале текста)

Университеты и академии, как правило, готовят специалистов профессионалов к научной работе, а значит, приготовьтесь к дальнейшему обучению в магистратуре и аспирантуре.

Историк – научный сотрудник. Научная карьера

Тестирование по Климову Е. дает устойчивый выбор: – Ч-Зн. (человек – знаковая система) и  Ч –Х.о (человек – художественный образ ),возможно Ч-Ч (человек – человек, сообщества)

Тестирование по Голланду (Холланду) – интеллектуальный тип, артистичный

Соционические типы: классический историк – соционический тип «Есенин» (мечтатель, поэт, историк (интуитивно – этический интроверт, иррационал. Наиболее развита – интуиция времени) Также, Робеспьер (ученый)  – логико  - интуитивный интроверт, рационал. Бальзак писатель, финансист (интуитивно – логический интроверт) иррационал

(Описания всех соционических типов даны по классификации Анны Барсовой)

Историк – преподаватель, учитель.

Также приготовьтесь к дальнейшему обучению в магистратуре и аспирантуре.

 Преподавательская карьера.

Также разберем по результатам тестирования

Тестирование по Климову Е. дает следующие выборы:  Ч-Ч (человек – человек, сообщества),– Ч –Х.о (человек – художественный образ ), Ч-Зн. (человек – знаковая система) и  Ч –Х.о (человек – художественный образ

Тестирование по Голланду (Холланду) – социальный тип личности, интеллектуальный тип личности, артистичный тип личности

Соционические типы: классический соционический тип преподавателя: «Гамлет» (преподаватель, педагог, артист) – этико-интуитивный экстраверт, рационал.  Также выбор:  «Гексли» - (консультант, журналист)  - интуитивно – этический экстраверт, рационал.

Направление – археология. Археолог

По Климову Е. -  Ч –П (человек – природа) Ч – Зн. (человек – знаковая система), Ч – Т (человек – техника)

По Холланду: предпринимательский тип личности, реалистичный тип личности. интеллектуальный тип личности.

Соционические типы: «Габен» (мастер, труженник) – сенсорно – логичекий интроверт, иррационал), «Дон-Кихот»(изобретатель, анализатор – интуитивно – логический экстраверт, рационал)

Направления «Историческая информатика», «Историко – культурный туризм»  невозможен без современных гаджетов и современных технических средств передвижения, в скором времени – робототехники

Тестирование по Климову Е.  – Ч-Т (человек – техника), человек – Зн. (человек-  знаковая система)

Тестирование по Холланду : предпринимательский тип личности, интеллектуальный тип личности, конвенциальный тип личности

Соционические типы: «Джек» (предприниматель, путешественник) – логико – интуитивный экстраверт, рационал,  Штирлиц (логико – сенсорный экстраверт, рационал)

Разберем еще несколько предложенных направлений  - История международных отношений и историческая политология

Профессию обозначим кратко: политолог

Тестирование по Климову Е. – Ч – Ч (но сообщества),  Ч – Зн. (знаковая система)

Тестирование по Холланду: конвенциальный тип личности, интеллектуальный тип личности

Соционический тип – классический тип личности «Цезарь» (политик, функционер) – Сенсорно – этический экстраверт, иррационал

Робеспьер (ученый, естествоиспытатель, мыслитель – логико-интуитивный интроверт, рационал), Драйзер (юрист, воспитатель, учитель) – этико-сенсорный интроверт, иррационал)

Направления: История церкви и Этнология

Этнолог

Тестирование по Климову : Ч-Ч (человек – человек), Ч – П (Человек – природа)

Тестирование по Холланду: социальный тип личности, артистичный тип личности

Соционические типы: классический тип личности:»Достоевский» -( философ, священник, психолог) - - этико-интуитивный интроверт, иррационал.

 Бальзак (писатель, финансист) (интуитивно – логический интроверт) иррационал

Дюма (дизайнер, конферансье) – сенсорно – этический интроверт, иррационал.

Ну, что, понравились специальности историка? Жаждете докопаться до корней, глубин, Начала Истории Человечества и Человека в разных направлениях его развития?

Выбор за Вами. А я всегда готова помочь Вам сделать осознанный, результативный выбор своей специальности, траектории обучения на конкретных  результатах ЕГЭ,  дальнейшей профессиональной перспективы.

 Коростелева Нонна Вячеславовна – профориентолог

Звоните, запишитесь на консультацию, стучитесь в скайп.  8915 – 197-7381



 

 



Просмотров: 419
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Факторы эффективности деятельности работника типа профессии «Человек-Человек».
  • Человек в тупике или особенности формирования суицидальной личности
  • Как формируется человек в футляре? Анализ психотипа личности
  • Человек - Деньги - Человек, или где кроме маркетинга есть h2h…
  • Профессионально важные качества работников типа профессии "Человек-Человек"
  • ИНДИВИДУУМ и МАТРИЦА. Человек-САММ - человек нового тысячелетия?
  • Кто победит в будущем человек глупый или человек разумный?
  • Личность – правильный человек. Индивидуальность - испорченный человек
  • Интроверт или экстраверт. Что лучше?
  • Амбиверт, экстраверт, интроверт
  • Текстроверт – интроверт? Экстраверт?
  • Интроверт или экстраверт: как понять себя?
  • Интроверт и экстраверт: разбираемся в терминах
  • Интроверт? Экстраверт? А может амбиверт?
  • Краткий тезаурус по работе Р. Кайуа: "Миф и человек. Человек и сакральное"
  • Человек — это система.
  • Человек-система
  • Интроверт или экстраверт? Как грамотно использовать свой психотип?
  • Экстраверт и интроверт. Кому на Руси жить хорошо?
  • Хороший человек - беззубый человек
  • Человек конкретный и человек «посчитанный»
  • Человек разумный или человек целостный?
  • Человек как целое и человек как часть
  • Человек - целостная система. Культура создает расщепление.
  • Алкоголик — человек, у которого есть выбор.
  • Типы личности. Демонстративный тип личности. Ч.1. Какие они?
  • Человеку нужен человек. И выбор за тобой.
  • Овца в волчьей шкуре, или что такое человек социальный?
  • Типы личности. Демонстративный тип личности. Ч.2. Поведение ребёнка.
  • Только 15% человек работают по той специальности, на которую учились



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь