При просмотре элементарных человеческих ситуаций не вольно обращаешь внимание, на то как часто, грубо и достаточно вульгарно, скреплены элементы конкретной роли в игре в жизнь. Настолько явно чувствуется обман, что для этого совсем не нужно быть профи, просто нужно повнимательней присмотреться, и Вы увидите, какие грубые швы торчат из под деталей «притянутых за уши» ,и лишь внешние проявления такие, как слова и нужные связки делают роль логичной.
А всё по тому, что нас приучили с детства слушать слова, следить за декоративным узором и не замечать двойных корявых швов. Зачастую считая персонажей своей игры или оппонентов обычными дураками, эти "герои" сметав на скорую руку всё, что было у них в гардеробе - выходят поражать нас очередной «американской улыбкой» и новым костюмом от «Доры и Ганы» - и люди ведуться, а куда им деваться, ведь нас не научили распознавать ложь, а те навыки, которые были от рождения, забили и загнали в очень тёмные углы нашего бессознательно чулана, да ещё поставили «Бабая» охранять вход. Таким образом мы часто воспринимаем, уличного бродягу за профессионального актёра. Но стоит появиться действительно профи, как бутафория становиться заметной, кстати те же профессионалы могут просто указать на рваные швы скрывающиеся под яркими шуршиками. Актёрское мастерство, как и другой навык требует теоретической и в большей степени практической отработки. Если Вы действительно хотите быть успешными в играх, в Вашем арсенале должно быть достаточное количество масок и ролей под конкретную игру и несколько шаблонных для нестандартных ситуаций. Мы с Вами должны научиться качественно и быстро снимать мерки, то есть моделировать роли успешных персонажей. При построении Игры пользуются типовыми персонажами, то есть нашего героя наделяем типичными для него качествами, задавая ему конкретные рамки игрового поля. Уже на этом этапе, этапе до снятия мерок, многими допускаются грубейшие ошибки в задавании рамочных условий ношения данной маски.
К примеру политик работающий до 18-00 в 23-00 замечен в баре с голыми женщинами, пьяный…. Открываем правила игры "Политик" - читаем: "игра предполагает наличие аналогичной маски 24-часа в сутки". Устал ? Будь добр уйди в отставку, есть множество людей желающих поиграть. После понимания и определения, какой костюм мы хотим одеть, то есть какую роль мы будем исполнять, и куда будет уместно одевать эту одежду, дабы не выглядеть по крайней мере глупо в смокинге на утреней пробежке.
Наступает время снятия мерок – это процесс достаточно точный, от него зависит на сколько успешна будет наша роль, и как гармонично будет облегать нас костюм. Инструментов снятия мерок на сегодняшний момент большое множество, какой из них правильный или подойдёт именно Вам, сейчас сказать сложно, я предпочитаю пробовать все, начиная от классического актёрского мастерства, и двигаясь в направлении техник «закройки и раскройки». При снятии мерок задаются максимально точные рамочные условия – дабы исключить субъективное вмешательство, хотя на 100% это не возможно. От точности снятия мерок зависит правильность построения чертежа и как следствие, вид изделия на фигуре.
"Мерки" – это различного рода проявления, как внешнего, так и внутреннего мира героя. Мерки можно снимать как с прототипа, так и использовать собирательный и порой вымышленный образ, главное, что бы костюм приемлемо воспринимали персонажи игры (герой своим поведение отражал идеалы присущие персонажам) и обязательно был подогнан под героя. При примерке роли очень важно, чтоб лишние маски и роли не искажали показаний, целесообразно раздеться - достигнуть уровня белого листа ( посмотреть на мир новым взглядом, начать изучать предметы заново просто описывая, то, что видишь, а не то, что знаешь, выполнять движения новой роли без логического объяснения поступков. Сначала делать, а потом думать, со временем когда новые навыки окончательно приносятся, можно подключать логику) или хотя бы остаться в нижнем белье. Снятие мерок начинают с разметки ориентировочных точек .
"Ориентировочные точки" - это те изюминки, которые отличают данный персонаж от другого. Создаётся некий каркас будущей роли, на которую в последующем времени мы пришиваем, внешне проявляемые делали и что особо важно создаём изнаночную сторону и наполняем нашего героя теми ценностями, убеждениями и мировоззрением, которое максимально вписывается в конкретный сценарий. Более того, добавляя немного декора роль становится главной в данной коллекции. В некоторых случаях в рамках одной игры, находятся отдельные поля влияния на персонажи , например кандидат в президенты говорит на юге, что он за поддержку второго государственного языка, на западе, что против, а в общем он за консолидацию населения и вольное развитие языков всех народов населяющих данную территорию. При замерах мы должны это учитывать, снимая дополнительные мерки для так называемых "границ перехода".
Как мы знаем из походов в ателье, что чертежи строят по половине фигуры, не знаю зачем они так делают,(наверно экономят время и рассчитывают, что мы симметричны) но зато, знаю , что снимая мерки для будущей роли и примеряя на себе, мы не уничтожаем полностью наше внутреннее "Я", а только на время его подавляем, что бы потом объединить две половинки. Залог успеха и шаг к победе- это когда новая роль удобно легла на наше внутренне пространство, да так, что самому приятно такой костюм носить.
Наш герой – это роль долговременная и потому должна стать частью нас самих.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.