|
Группы смерти! Бояться или бороться?Автор статьи: Учаев Евгений Геннадьевич
Тактика людей, которые заманивают детей в группы смерти, может быть очень разнообразна, они стараются найти подход к каждому ребенку. Например: администраторы могут предложить свою дружбу, помочь в выполнении домашнего задания, поговорить о проблемах которые волнуют ребенка, обсудить сериал, музыку и прочее. Для того чтобы понять состоит ли ребенок в группе смерти, необходимо обратить внимание на некоторые признаки в изменении поведения и привычек вашего ребенка. Вот основные признаки того, что ребенок попал в группу смерти:
Во – первых, сохранять спокойствие. Ни в коем случае не кричать, не усугублять ситуацию. Резкая критика, осуждение и попытка наказать могут подтолкнуть ребенка к действию. Во – вторых, мягко поговорить с ребенком, интересуясь его новыми увлечениями, друзьями, мыслями, жизнью в соцсетях. Тут очень пригодятся навыки активного слушания. Возможно, в ходе такой беседы вы поймете, что именно ребенка привлекает в том или ином сообществе. После этого можно попробовать обсудить с ребенком то, что он делает. Те задания, которые он выполняет. Главное - попытаться активизировать критическое отношение ребенка к этой деятельности. Для этого постарайтесь обсудить то, что происходит с ребенком и к чему это может привести. Какие цели преследуют люди, которые с ним общаются, для чего они это делают. «Выгодно ли тебе делать то или иное действие, можешь ли ты это получить другими способами»?
Кроме того можно сообщить в Роскомнадзор, чтобы данную группу заблокировали. Помните, что если вы понимаете, что сами не справляетесь, есть смысл обратиться за помощью к специалисту. Селфи: вред и польза! http://www.psyoffice.ru/article/50908/ Интернет: жизнь -игра! http://www.psyoffice.ru/article/51090/ На что стоит обратить внимание при воспитании детей. http://www.psyoffice.ru/article/57194/
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|