|
Почему люди не идут на тренинг?Автор статьи: Захарова Людмила Михайловна
И как же тренинг? Мой замечательный тренинг, мое детище, созданное с душой, заботливыми руками и изобретательным умом (хотя так ли это? Вот и первый тест на жизнеспособность тренинга!) Так почему же люди не идут? Почему, - не знаю. Из-за чего, - догадываюсь. Вот несколько основных причин: 1) неактуальная, "избитая", или "невкусно" сформулированная тема; 2) невнятно прописанный анонс ("многабукафф", размытые обещания, "все обо всем" и т.п.); 3) отсутствие "изюминки", когда совершенно непонятно, - чем хорош именно этот тренинг, что в нем такого крутого, необычного, яркого, запоминающегося, отличного от миллиона других аналогичных, можно найти; 4) завышенная цена, или, как ни странно, " дармовщинка", когда мой тренинг стоит копейки; 5) время, даты, продолжительность (гораздо легче на мой взгляд собрать тренинг-однодневку, нежели 2х а то и 3х дневный, конечно, если вы, к примеру не столичная знаменитость и т.п.); 6) "слабая" реклама или ее отсутствие (этот пункт надо было пожалуй указать первым, ибо без качественной , своевременной и ..недешевой рекламы сейчас никуда); 7) моя непопулярность или наоборот надоедливость, навязчивая реклама (оборотная сторона медали, - помню как рекламировали у нас в городе тренинги одного известного мастера, - заклеили все заборы, исписали тротуары, в том числе у Вечного Огня, и даже на урны наклеили его портрет.. ); 8) мой внутренний настрой или "о, смертные,немедленно идите все ко мне!" или "хоть бы никто не пришел, а то страшно/ лучше на рыбалку сьезжу и т.п." ( вот этот пункт особо интересен, мне, как расстановщику. Так и хочется "расставить и посмотреть" что же на самом деле стоит за столь печальным фактом - "люди не идут на мои тренинги", наверняка обнаружится соответствующая системная динамика, - об этом я, пожалуй расскажу в следующей статье). Отличных вам мероприятий! Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|