|
Как справиться с непредвиденными ситуациями в дороге.Автор статьи: Александра Петровна Михайлова
Наш рейс, без того поздний во всех отношениях, задержали. Гроза разразившаяся за два часа до вылита, каким-то образом повредила наш самолёт. Мы этого не знали, нас известили только через час. Поначалу, мы долго пытались выяснить время и место реального выхода на посадку, ждали объявления, затем занимали место в очереди, но попасть на борт нам так и не удалось. Самолёт поменяли, и диктор на испанском и английском объявил посадку. Часть пассажиров прошли стойку, их пропустили в низ к автобусу, а наша немногочисленная компания, случайно подобранных пассажиров, долго пыталась прорваться к большей половине "счастливчиков". Кто-то размахивал билетом, требуя присоединить его прошедшим в низ, а кто-то используя знание английского и может чуть-чуть испанского, добивался от работников аэропорта понимания, почему же мы остались в "избранных". Как потом оказалась, большая часть пассажиров нашего самолёта болталась на лестницах между этажами аэропорта. И как сказала одна из попутчиц, так себе развлечение! Дорога обнажает такие человеческие качества, которые он, человек, прячет от посторонних глаз, за маской приличия и хороших манер, в обыденной жизни. В аэропорту становится заметно кто - чего стоит.
Для некоторых пассажиров, сбои в системе, как личная трагедия, пассажир начинает нервничать, дергаться и "бузить", требовать исполнения прав, без учёта реальности. Он Будет выводить обслуживающий персонал на конфликт, стремиться любой ценой отстоять свою точку зрения. Понятно, что таким образом, пассажир стремиться справиться с собственной беспомощностью и тревожностью. Обычно, такое поведение обесточивает самого хозяина, лишает его последних сил, расшатывает нервную систему. Его беспокойная натура становится в тягость окружающим, деже тем, кто с ним в одном положении. Другой случай, осознанная личность, будет использовать весь возможный арсенал для решения вопроса; знание языка, способность грамотно и чётко задавать нужные вопросы тем, кто реально сможет дать ответ. Такой пассажир стремиться решать вопросы без лишнего напряжения для окружающих. Он не даст "водить себя занос" и позаботится о своём пространстве. Если возникает ситуация, где невозможно изменить мир в свою пользу, станет искать способ разрядить всеобщее напряжение, используя шутки или станет говорить на отвлеченные темы. Как правило, эти пассажиры обычно становиться в хвост очереди, они позволяют наиболее беспокойным пассажирам пройти в перед. Есть правила, которые способны помочь тревожному пассажиру. Что сейчас происходит? Ответы на эти вопросы помогут чувствовать себя более собранным и менее беспомощным. В случае, если все ответы приведут к тому, что от Вас уже ничего не зависит, просто расслабьтесь, скажите себе:" Я сделал все что можно, теперь решает время!" Берегите себя! Дорога может стать приятным опытом, если позволить себе понаблюдать за собой и окружающими в этой ситуации. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|