|
Школьная система … или куда мы отдаем своих детей?Автор статьи: Анисимова Татьяна Ивановна
Статья будет именно про школьную систему. Почему про школьную? Потому что ее не избежать. Потому что это самая долгая по длительности система, в которой в своей жизни будет оказываться человек. Потому что в этой системе человек еще не способен защищаться. И хорошо, если в этой системе у Вашего ребенка будет добрый, понимающий учитель. Он будет понимать, как важно сформировать у ребенка хорошее впечатление от первых дней и часов посещения школы. Будет понимать, что поощрение это лучше, чем наказание. Разумеется, в школе невозможно отказаться от дисциплины, но ее в первую очередь важно объяснить ребенку, а уже потом требовать ее исполнения. Ваш ребенок идет в 1 класс. Сколько ожиданий, сколько волнений. Как все пройдет. Для него все новое. Мир, в котором он жил до этого принимал его полностью, поддерживал. Ему все в школе волнительно и интересно. И как бывает обидно, когда интерес ребенка наталкивается на стену недовольства и раздражения. И вот вашему ребенку, который так ждал, когда же он пойдет в школу, уже не нравится урок музыки, затем ему перестает нравиться урок физкультуры. Что же происходит? Разве ребенок не хочет учиться? А дело здесь не в ребенке. Педагоги ни минуты не потратили на то, чтобы ребенку понравился их предмет, ни минуты не потратили на то, чтобы у ребенка сформировалось положительное впечатление от посещения его урока. Только после этого, когда ребенок знает, что на уроке музыки может быть интересно и приятно, можно говорить ему и требовать исполнения дисциплины. У ребенка будет база, опора, на которой можно построить отношение. Но в школе этого не происходит. Вы скажите, учителей этому не учат, им не до этого, важнее, чтобы дети не баловались, а понравиться им или нет, не имеет никакого значения. Да неужели, но ведь даже дрессировщик животных знает, что без положительного подкрепления животное ничего делать не будет. Так почему же дети должны через силу ходить на не любимые уроки, якобы для своего блага, которое никогда, заметьте, не наступает. Наверное, получилось немного агрессивно по отношению к школьной системе. Однако я думаю, что еще многое можно рассказать о том, как не любят наших детей. Что же можно сделать в такой ситуации. Можно и нужно. Нужно обязательно поддерживать своего ребенка, всегда быть на его стороне и никогда на стороне школы. Помнить, что главное для ребенка быть любимым и счастливым, а уже после этого – умным. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|