|
Нужны ли дорогие трусы умной женщине?Автор статьи: Питеркина Лиза
Одна моя знакомая затеяла в социальной сети дискуссию на тему женского нижнего белья: зачем покупать дорогие трусики, если окружающие не оценят ни стоимости, ни даже внешнего вида этого наряда? А если у счастливой обладательницы пикантного элемента гардероба нет сексуального партнёра, то смысл приобретения, кажется, и вовсе теряется. Не проще ли купить простое хлопковое недорогое бельё, которое может эстетически конкурировать с некоторыми не всем доступными образцами? Тема вызвала грандиозный резонанс. Была высказана вполне логичная точка зрения: более высокая цена - чаще всего гарантия более высокого качества и материала изделия, и швейного материала, и уровня пошива, оно дольше носится, не линяет и комфортно для нежных частей тела. С экономической точки зрения всё понятно: выгоднее купить одни качественные трусики, а не десяток «одноразовых». Однако остаётся неразгаданной тайна: зачем одинокой женщине изысканные кружевные трусы, цену которых можно оправдать только какими-то волшебными свойствами? Может, любительницы этих красот – женщины, мягко говоря, не отличающиеся высоким интеллектом, и всё их развитие направлено на компенсацию небольшого ума внешними атрибутами? Может, духовной личности не нужны эти глупости, и она, эта личность, с большим удовольствием купит за те же деньги прекрасно изданную книгу - в домашнюю коллекцию литературных шедевров? Признаюсь, обсуждение вызвало сильный отклик и в моей душе, но, поскольку мои комментарии обычно грешат избытком букв, я решила высказаться публично – на своём информационном пространстве. Скажу честно, я тоже люблю дорогое бельё! Чтобы понять природу моего пристрастия, важно ответить на вопрос: а для чего мы вообще совершаем покупки вещей, не являющихся предметами первой необходимости, не связанных с удовлетворением жизненно важных потребностей? Ведь наверняка у каждого из вас, мои дорогие читатели, в доме найдётся хоть один предмет, духовная ценность которого может показаться сомнительной! Например, зачем мы покупаем сувениры в городах, где отдыхаем? Зачем вешаем на стены картины, если и без них дом не рухнет? Для чего нам красивая посуда, если калорийность и питательные свойства еды сохраняются в самой примитивной металлической плошке? На мой взгляд, все эти приятные мелочи – украшение. Но украшение не стен дома, не ритуала еды, а жизни в целом. Если можно так выразиться, это аксессуары для нашего эмоционального состояния, элементы, стимулирующие нашу чувственную сферу. С точки зрения древней китайской науки эмоции сопутствуют движению энергии. И чем качественнее человек проживает разные эмоции, тем активнее движение в энергетических меридианах. Но если возникает внутренний или внешний запрет на эмоциональную свободу, энергия блокируется, и происходит сбой в работе соответствующего меридиану органа. Люди делают покупки – для радости. Кому-то приятно купить милую безделушкку для того, чтобы разделить радость во время дарения. Кто-то дарит эмоции в форме покупки сам себе. И если возникает потребность в акте приобретения, её не стоит подавлять. В соответствие с древнекитайской философской системой У-Син, которая обосновала связь энергетического, то есть, эмоционального здоровья, и здоровья телесного, эмоция радости связана с меридианом сердца. Получается, если систематически отказывать себе в переживании радости, полученной в результате исполнения привычного и наиболее доступного ритуала покупки, то могут возникнуть вовсе не метафорические сердечные проблемы. Мне как любительнице ублажать свои ягодицы нежным кружевом желание купить дорогую безделицу очень понятно. Я могу прийти в любимый бутик, где меня встретят улыбкой грамотные ассистенты, и уже это доставит мне радость, а значит, наполнит канал сердца. Я могу провести в примерочной полчаса, любуясь образцами белья на своём теле – и это тоже пять копеек радости в мою копилку. Из этих вложений складывается мой капитал хорошего настроения, а значит, здоровья. Более того, бельё, купленное с особыми эмоциями, зафиксирует эту энергию-информацию, и соответствующее состояние будет воспроизводиться всякий раз, когда я буду выбирать именно его в своём гардеробе. Остаётся рассмотреть ещё один аспект этой проблемы. Что будет, если я по каким-то причинам не смогу покупать бельё в дорогом бутике? Для меня ответ очевиден: не случится вообще ничего. Как человек, умеющий извлекать эмоции из любого источника, я буду по-прежнему наполнена радостью. Бесчисленные источники эмоций наполняют моё энергоинформационное пространство или моё поле как индивидуума, как сказали бы психологи. Гораздо сложнее тем, для кого покупка трусиков входит в список основных способов достижения радости. Такая ограниченность и эмоциональная неразвитость – тревожный симптом. А если потребность в покупке дорогого белья становится острой и обретает характерные черты эмоциональной зависимости, и того тревожнее. Однако не будем паниковать. Я пока ещё не встречала женщин, которые лечат душевные раны закупкой кружевных труселей. Просто не забывайте о том, что подарки себе – это одна миллионная часть всех возможностей, имеющихся в вашем арсенале. При этом львиная доля средств обретения сердечной радости не стоит ни копейки и может быть подарена вам пространством возможностей – безвозмездно! Так нужны ли дорогие трусы умной женщине? А вы как считаете? P.S.Благодарю Елену Вайз за роскошную тему! P.P.S. Буду признательна вам за выражение одобрения этой публикации в форме "сказать спасибо" - чуть ниже. Мне важен и ценен каждый ваш голос! Прошу прощения у читателей! 26 сентября 2016 года администрация сайта отказала мне в праве публиковаться по причине отсутствия диплома психолога. Сожалею, что целый год экспертный совет закрывал глаза на то, что писатель Лиза Питеркина занимает лидирующие позиции, не имея специального образования. Благодарна создателям сайта за прекрасный проект! Всем, кто меня читал и комментировал - низкий поклон! Меня можно найти на Фейсбуке и ВКонтакте. До встречи! Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|