Любить меня можно, а не любить нельзя!

Любить меня можно а не любить нельзя

Моя дочь, прочитав статьи спросила: "В чем же связь между детскими страхами и послушными детьми?"

А действительно в чем связь?

А связь в любви, в безусловной любви  к ребенку.

Почему ребенок, да  часто и взрослый человек, поступает тем или иным образом? 

Вернемся в песочницу. Многие мамочки, работают там предсказателями.Вы заметили это?

"Не ходи туда-упадешь", "Не подходи к собаке - укусит", "Не ешь песок - отравишься". Таким образом они заботятся о своих детях, а раз заботятся-значит любят.

А любовь это что?

Любовь - это активная заинтересованность в жизни и развитии объекта любви. 

А какое развитие может быть у ребенка, которому все рассказали, ему не надо "включать мозги", не надо развивать мышление, ведь все правильное на "блюдечке" преподнесет ему мама. Поэтому и нужны послушные дети, а не мыслящие.

Теперь представьте нет рядом мамы, кто подскажет, кто проведет за ручку? Никто. А мыслить ребенок не научен, он - послушный. И вот он боится сделать шаг, принять решение, просчиать возможные последствия ситуации.

Так любят ли мамочки-предсказательницы своих детей?

 Я отнюдь не призываю вас бросить своих детей на произвол судьбы, чтобы их искусали собаки и они, наевшись песка, проводили бы свободное время на горшке. Но позволить своему ребенку  быть самостоятельным и можно и нужно.

Когда вы читаете своему ребенку сказки (именно читаете, а не включив на просмотр мультфильмы, уходите делать свои дела) - вы обогащаете его жизненный опыт. Вы играете со своим ребенком - развиваете  навыки безопасного поведения. И нет никакого запугивания, все происходит естественным путем, в той деятельности, которая близка вашему ребенку. Вам не придется кричать, оберегая вашего ребенка, от настоящих и мнимых опасностей, потому, что у вашего ребенка постоянно идет мыслительная деятельность, есть опыт поведения в опасных ситуациях. И когда ребенок вырастет, станет взрослым человеком, вы тоже сможете быть спокойной за него, а потому что он умеет думать, а вы умеете ему доверять. Ведь это вы научили его думать.

Главное не научить ребенка быть послушным, а помочь ему стать умным.

А как это сделать? Об этом в следующей статье.

 



Просмотров: 501
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • Когда "отпускать" ребенка или как не сделать из него "мамсика".
  • "Мой 2-х летний ребенок меня бьет". Из цикла "Агрессия ребенка"
  • "Кризис 3 лет" или "Как найти верный путь к своему ребенку!"
  • "Я не испытываю чувств любви к своему ребенку!"
  • Как НАСЛАДИТЬСЯ формирует "иметь" и "быть сытым". Пятое движение любви.
  • "Ловушки" любви: "Ты должен/должна быть хорошим/хорошей"
  • Любовный треугольник. Роли "родитель","ребенок", "взрослый".
  • связь "Взрослого" и "Ребенка"
  • "Семейное захватничество": родители, которые "убивают" своих детей
  • Сказка о жизни "Дар и Любовь". История первая "Зарождение любви".
  • "Воспитание детей. О связи "ленивой" ментальности и родительского "надо"!
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • Отрывок из книги Ольги Кавер "Хочу ребенка: как быть, когда малыш не торопится?"
  • Когда вы перестанете быть "удобной" для многих вы сразу станете "стервой"
  • "Что сделать, чтобы ребенок успокоился?" (ответ в статье)
  • Разведенная мама-"ребенок" и ее "взрослая" дочь
  • "Ловушки" любви: «Ты - самый/самая лучший/лучшая, поэтому я должен/должна быть с тобой!»
  • "Хочу быть счастливым человеком" или "я по другому не умею"
  • Как научить ребенка различать "лево" и "право"
  • Оценочные суждения. Нужны ли ваши "оценки" вашему ребенку?
  • Метафорические карты. Упражнение "Путь к своему ребенку"
  • Как тренируется любовь или о "врагах", как лучшем "тренажёре" любви
  • Родители и дети. Где "взрослый"? Где "ребенок"?
  • "Не обращай внимание" - говорим мы своему ребенку. Что стоит за этими простыми словами?
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • "Золотая середина" любви к ребенку
  • Может ли страдание быть "нормальным" и "патологическим"?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь