Плохих детей приносит дятел.


У взрослых есть такое понятие, что они умнее своих детей, и верят в силу своей неграмотной - образованности, верят в свой опыт жизни, считая только свои знания истинной! Думая, что пережил самый сложный жизненный путь. Не подозревая, как и что у других людей, к примеру которых, принёс аист. Человеческая особь считает, что она самая умная на планете Земля, это можно сразу понять из рассказа, что детей приносит аист. Хороших аист, а те что не похожи на меня - дятел. Как же мы себя можем или могем считать самыми умными, если мы живем только собой! Собой - даже не как вид, даже не как ячейка общества - семья, даже не как член - один из создателей ячейки общества семьи, а просто как Я. Человек, который живёт своими интересами, только по своему и только для себя, выдавая в удобном свете, мол это для нас, для семьи.... Трактует так как ему выгодно, изучая разные науки. Боится признаться даже самому себе в том, что он эгоист. И тут, и туть все только для его утехи, все тут только для его потехи. Как хочу так и верчу! Я умный, я грамотный, я человек, все переверну так как мне выгодно и удобно! Ну, да ладно, таких большинство....Не отстреливать же их. Как говорят: " родственников не выбирают." Вот что интересно, и это снова слепой фактор: видимо взрослых приносит - крот. Создаётся семья. По каким-то, никому не ведомым причинам - они решили быть вместе. И так, как им их родители убеждали в том, что их к ним принесла, какая-то птица (смотри выше) какая из?! То и в эту семью так же ребёнка принесла птичка. Приходит ребёнок в эту жизнь без знаний, и не умеет говорить, писать, думать, понимать, осознавать, видеть правильно мир - глазами взрослых. Но это не беда, родители на то и даны, чтобы из ребёнка сделать человека. И начали родители делать все то, что делали с ними - другого опыта ведь нет! Возьмём гипотетически отца: его воспитывали превращая в мужчину. Закалялась сталь, били, унижали, оскорбляли , делали все для того - чтобы вырос мужик! Теперь возьмём мать: её воспитывали так же в ежевых раковицах, не давали раслаблений - это лишнее. В семье нежность и понимание - ну это лишнее что не ясного? Естественно есть и другое воспитание, как же без него. Где ребёнка, мальчика или девочку воспитывают в тепличных условиях родители, все решают за ребёнка, нахваливают свое любимое чадо. Ну а как же без этого! Самый умный, самый красивый ребёнок - это мой! Взрослые даже не задумываются, что нужно воспитывать ребёнка, учитывая способности ребёнка, его интерес. Ну да, прежде чем понять что хочет ребёнок, нужно им заниматься, знакомиться, узнавать... Ну да, понимаю - это все сложно, времени нет! Времени нет, от этого и начинаем прибегать к самому лёгком способу воспитания - убеждение себя о том, что Я - самый умный, и умная! Раз мы родили ребёнка, то нам сразу же и выдали "Диплом по правильному воспитанию аиста или дятла." Пока вы это читали, построили машину времени, и мы переместились на 15 лет вперёд . Причём, это было для всех неожиданно ! Если так получилось, что психика ребёнка смогла вынести родительское воспитание , а мы помним, что мы мстим своим детям за воспитание наших родителей, до тех пор пока не осознаем это и не прервем цепочку. До тех пор пока не осознаем происходящее, и не перезагрузим свое мышление и свои поступки. Ну так вот! У одного как мы выяснили психика сильнее и он или она - ребёнок! В большей степени соответвует ожиданиям родителя, и тогда мы слышим, что родитель себе позволяет сравнивать ребёнка с собой, мол - "Вы заметили, у нас схожие черты лица, или поведения!? Нас принёс аист. Ну а если ребёнок не смог впитать заботу и ласку своих родителей, то он явно не мой и скорее всего его принёс дятел."
автор: Исаев Денис



Просмотров: 250
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Родители уводят ребёнка с терапии. В чем заключается опасность для ребёнка.
  • Что делать, если ребёнок слушается только одного родителя
  • Помощь внутреннего ребёнка родителя в налаживании контакта с собственным ребёнком и не только
  • История одного ребёнка. Авторитарная бабушка и непослушный ребёнок.
  • Понять себя, чтобы сохранить любовь и семью после рождения ребёнка
  • "Мамочка, можно я встану в угол?" О наказании и прощении ребёнка и (или) себя.
  • ГЛАВА 6 "Как РАСПОЗНАТЬ в себе ЭГО-СОСТОЯНИЯ Родителя, Взрослого или Ребёнка"
  • Воспитание детей. Про критику ребёнка
  • Что самое важное для ребёнка? Любовь? Не только.
  • История одного ребёнка. Бывшая жена, испепеляющая неверного супруга. Упущение ребёнка.
  • Страхи беременных или "есть ли жизнь после появления ребёнка?"
  • Мужские сексуальные проблемы. "Кто отец ребёнка?" — иногда лучше этого не знать
  • "Полюби моего Внутреннего Ребёнка!" или "Сделайте то, что не хочу делать я"
  • Семейные проблемы. Сложности с рождением ребёнка. Открыть "канал рождения детей"
  • Психологические особенности родителей и семьи, которые воспитывают ребёнка с ДЦП
  • "Как мне делать только то, что по итогу приносит радость и удовольствие?"
  • 5 типов родовых травм, которые влияют на нас, даже если мы этого не осознаем
  • Как понять родителей, если тебе 7-10 лет. "Инструкция" детям, о том, как устроены их родители.
  • "Роль родителей в формировании самооценки ребёнка"
  • Никогда не сравнивайте своего ребёнка с другими. Ваш ребёнок всегда лучше!
  • Самый беззащитный член семьи - ребёнок.
  • Папа-школа - продвинутый уровень - "Жизненный Сценарий вашего ребёнка"
  • Разговор об отце. Как воспитывать ребёнка, если нет отца?
  • Позиция "даже если", возвращающая желание жить и бороться за себя
  • "У нас Семья!" или "Нет, мы только вместе живем!"
  • "Солнечные дети - счастье в доме" или трудности воспитания ребёнка с ОВЗ
  • Рождение ребёнка и формирование взаимосвязи в диаде "мать - новорождённый"
  • "Только не забудь!" Капсула времени или история одного письма
  • Надо заставить ребёнка учиться! Пусть ребёнок лучше умрёт, чем тройки будет в школе получать!
  • Важно научиться говорить "нет", даже если вы уже сказали "да"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь