Авторское занятие по сказкотерапии "Уборка в доме - Фея чистоты".

Уважаемые коллеги, даю только план хода занятия, без вводных слов и слов педагога.

Первое занятие.

Приветствие и разминка.

Игра "Волшебный мяч". 

Называем свои имена, а после бросает мяч друг другу, называя ласковыми именами.

Процесс вхождения в сказку. Совместное изготовление волшебных палочек.

Ритуал вхождения в сказку - танец с волшебными палочками.

Сказка. Фея чистоты.

Мальчик Вова со своими мамой и папой въехали в новый, большой дом. Вова очень обрадовался: у него появилась своя отдельная, светлая комната, где он бегать и играть.

Мама заботливо поставила все книги на полки,  а игрушки посадила в ящики шкафа. Стало так красиво!

Теперь Вова сам должен был следить за чистотой в своей комнате, но Вова этого делать не хотел. 

Прошла неделя, за ней еще одна, а Вова так ни разу и не сложил игрушки , не помыл пол, не протер пыль... Мама напоминала ему, а потом устала.

Однажды, в солнечный день бабушка подарила Вове билет в цирк, на веселое шоу танцующих бегемотов. Ах как Вова хотел пойти! Надо было только подождать еще два денька.

В долгожданный день Вова начал искать билет, но никак не мог найти. Куда там! Куда ни глянь - бумажки от конфет, мячики, книжк и и игрушки. Как в таком беспорядке найти?

Заплакал Вова от обиды. И тут ему на ладошку опустилась маленькая фея.

- Не плачь, Вова я помогу тебе.

- Поможешь? - Вова вытер кулаком слезы, - честно-честно?

- Конечно, не зря меня зовут Феей чистоты.

- Что же нам делать?

Остановка сказки. Вопросы детям.

Задание 1.

Найди и положи на место игрушку.

Поиск игрушки по заданным параметрам.

Задание 2.

Покажи, как надо убираться.

Изображение при помощи жестов  различных способов уборки комнаты. Один ребенок показывает - остальные должны угадать.

Задание 3.

Упражнение на дыхание.

Собери непослушные фантики.

Окончание сказки. Взял Вова и игрушки расставил по местам, как научила его фея. Потом полы подмел ,взял тряпку и везде-везде пыль протер. И Фея оказалась права  - билет нашелся! Он в книжке лежал.

Ах, какое веселое было шоу! Бегемоты танцевали, играли в мяч!И как приятно было Вове возвращаться домой в чистую , светлую комнату.

Окончание занятия. Выбор солнышка, символизирующее настроение ребенка.



Просмотров: 504
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Вова! Иди за мной!" ( из записок семейного психолога)
  • Папа Вова, папа Миша, папа Коля, папа Гриша…
  • Мама, не хочу на занятия, хочу поиграть дома в свои игрушки!
  • Сказка "Как игрушки на Илюшу обиделись"
  • Как правильно играть в игрушку, чтобы она развивала? Музыкальные игрушки.
  • Эффект "сломанной игрушки" или как мы теряем своих детей
  • Во что играть? Игры и игрушки ребенка до года.
  • Чудо-дерево или куда девать старые игрушки
  • А Вы тоже покупаете своему ребенку новые игрушки каждый день?
  • "Ах, какое трудное задание". Случай из практики.
  • Анализ сна: "На следующий день, после этого сна, меня предал близкий друг"
  • Как быть, если в жизни ребенка не было отца или было "мало"
  • Игрушки полезные и не очень
  • Деньги - детям не игрушки!
  • Взрослые детям не игрушки
  • Детям не нужны игрушки!
  • Деньги (как и спички) детям не игрушки
  • Дневник мамы первоклассника - 6. Учеба и игра - это не игрушки?
  • "Я общаюсь только с высокопоставленными людьми" или "Мама, как ты меня достала".
  • Игры, игрушки и досуг подрастающих детей (глава из книги)
  • План-конспект занятия "Игра с наркоманией"
  • Занятие с детьми в рамках психологической коррекции " В мире сказки"
  • Вот так любовь!! Или "Если б не было несчастья, то и счастья тоже не было бы"
  • Какие игрушки нужно дарить детям. Инструкция дарения по возрастам
  • Как научить ребенка убирать игрушки
  • Как научить ребенка убирать игрушки
  • “Не игрушка”: как игрушки влияют на развитие ребенка
  • Какие игрушки я выбираю для ребенка и почему
  • Я его слепила из того что было, а потом что было тех и получаю.
  • "Я ошибка!", или "Меня не должно было быть!"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь