Энурез. Рисуем по мокрому.

 

Считается, что энурез — это возможность ребенка «плакать вниз».

Это про то, что ребёнок не позволяя себе рассказать (поплакаться) о своих проблемах днем, ребенок начинает говорить о них по ночам языком тела.

 

Днём - напряжение. Ночью - расслабление.

Это — типичная реакция сброса, сброса энергии напряжения, и переход в фазу расслабления. В результате ребенку становится на время легче — напряжение слабеет. А затем, на следующий день, когда обнаружены мокрые простыни, все начинается сначала...

Отсутствие ночного контроля может свидетельствовать о том, что днем — контроль чрезмерный, поэтому ночью, когда контроль слабеет, сил для сдерживания уже не остается. 

Я использую в своей работе очень простую арт-технику: "Рисунок по мокрому"

Плотный лист бумаги, краски/гуашь, кисти и вода.

Ребёнок обильно наносит воду кистью на бумагу. Желательно, чтобы это были небольшие участки бумаги, тогда вода не успеет впитаться. 

Не контролируйте и не направляйте ребёнка. Место на бумаге, цвет краски, время созерцания процесса "растекания" краски ребёнок выбирает сам. не спеша, наблюдая за каждой каплей краски, за её причудливыми формами и образами, ребёнок освобождается от дневного напряжения.

В дальнейшем, во время такой работы, ребёнок будет давать комментарии своим рисункам.





Родителям рекомендовано рисовать "по мокрому" каждый день перед сном. 

Успех возможен только тогда, когда родители включаются в совместную работу.

Родителям необходимо  сделать так, чтобы ребенок подсознательно е боялся потерять родительскую любовь, потому что он такой плохой, не умеет того, что умеют делать другие его сверстники, не соответствует ожиданиям своих родителей.

Данная арт-техника рекомендована взрослым. День прошёл, перед сном, чтобы освободиться от напряжения, расстаться с огорчением, усталостью и болью, если таковые были приняты неосознанно или были навязаны, возьмите лист бумаги и "растворите" невзгоды дня. Попробуйте это делать каждый день. Нормализация веса, отношений и финансовое благополучие вам гарантировано!

Побочный эффект: развитие свободного художественного мышления. Творческое отношение к жизни!

Арт-терапия для детей и взрослых индивидуально и в группе.

Статьи на любой вкус. Подпишись и читай.

Ирина Василакий, арт, гештальт-терапевт, расстановщик, специальный детский психолог, дефектолог +7 916 536 536 2, скайп irino4kavas



Просмотров: 336
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как говорить, чтобы ребёнок слышал. "Я-сообщение".
  • Почему так трудно "каждый день по 15 минут" делать что-либо?
  • "Время плакать - сейчас" или "Когда попадают в травму"...
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • Кто такой "удобный" ребёнок или немного о послушании
  • "Не хочу учиться, а хочу...." или что делать родителям, если ребёнок не хочет учиться
  • Волшебная техника "Подарок" на каждый день.
  • "Бессмысленно слушать ребенка, его желания каждый день меняются"
  • Техника для самостоятельной работы с МАК "Мой внутренний ребёнок".
  • Эмоции и чувства - "краски жизни".
  • Психологический проект "Краски жизни"
  • Что необходимо сделать, чтобы каждый день получать удовлетворение от работы?
  • "Мы были бы отличной парой, если бы не ТЫ" или "Почему моя жена стала Ведьмой"
  • Глава 5 "ВНУТРЕННИЙ РЕБЁНОК - источник интуиции, искренних чувств и жизненной энергии"
  • Каким вырастет мой ребёнок? Что нельзя делать и что нужно, чтобы ребёнок стал счастливым человеком
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • "Типичный я: утром апатия, днем шутки, вечером грусть, ночью бессонница" или о депрессии...
  • "Мой ребёнок окончил школу". О том, как одно слово может изменить жизнь.
  • Работа с МАК. Техника "Ребёнок - гость в твоём доме".
  • "Приходите сегодня ночью на сеновал!" Нужно ли тратить время на ухаживания?
  • "У меня плохой ребёнок!"
  • "Каждый день мы встречаемся в Инстаграмме..."
  • "Больной" ребёнок и родители на коленях
  • Может ли ваш ребёнок ответить на вопрос: "Кто я?"
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • Работа с МАК. Техника "Мой взрослый ребёнок"
  • Потребность в любви. Как ребёнок "добирает" эту любовь.
  • Как рассказать о своих планах, чтобы не "сглазили"?
  • Сказка "Волшебные краски"
  • "Плохой" ребёнок



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь