Правила и принципы построения успешных взаимоотношений

Автор статьи: Игорь Ладанов
Вместо эпиграфа:

Мир создается состояниями! Если у вас состояние голода - реальность сужается до закусочных и ресторанчиков.

Странно, что многие хотят успеха и возможностей, находясь в состоянии прозябания и сомнений!

 

Странно, что многие жалуются на плохую память, но никто на плохой интеллект.

Еще великий Ганди постулировал: «Без моего согласия никто не может мне навредить». Это о двух типах людей. У первых восприятие устроено так:

 

Раздражитель - Эмоция – Интеллект

 

И они занимаются тем, чтобы бесконечно объяснять "почему я обиделась" (вместо того, чтобы не обижаться), бесконечно и даже как-то беспомощно изводиться вопросом "за что" (вместо "как решить") и т.п. Всю мощь своего разума они направляют на то, чтобы объяснить, почему я взбрыкнула, закапризничала, расстроилась, не захотела. Таких людей около 80% всего населения по данным нейрофизиологических исследований. Для них как бы верна арабская пословица:

 

-Жизнь что огурец: сегодня в руках, а завтра в заднице.

 

Второй тип людей имеет маленькое (но ох какое принципиальное) отличие. Все процессы восприятия у них протекают по схеме:

 

Раздражитель - Интеллект – Эмоция

 

Заметили разницу? В ответ на происходящее включается интеллект и только потом эмоции. Такие люди способны выбирать, как им реагировать, способны подстраиваться и затем подстраивать среду под себя. Действительно хозяева своей жизни и уже не по принципу "Хозяин - барин: хочу живу, хочу вешаюсь", а способны меняться в ответ на вызов среды, вместо того чтобы передергиваться в паутине эмоций и потом громоздить им оправдания.

 

Собственно это различие в организации восприятия и позволяет 20% быть Творцами. Если вы уже кое что поняли и готовы перейти в этот разряд, то давайте ознакомимся с правилами для творения в плане отношений/секса/любви.

 

 

Роли для построения продолжительных отношений:

—Спаситель

—Соперник

—Сотрудник и друг

 

Конечно, сейчас меня попытается распять на первом же столбе любой, мало-мальски знающий теорию манипулятивных отношений (и треугольник Карпмана). Поэтому дополню: это роли для построения (начала) отношений. И, конечно, лучше пользоваться всегда ролью «Сотрудник и друг», но всегда ли вы находите беспроблемного (просветленного практически) партнера для отношений? Соответственно, пока ваш партнер подрастет до состояния исключительно дружбы, вам все же придется и поспасать и посоперничать.

 

Что ж, а теперь, уладив недопонимание, давайте расширим информацию: собственно как взаимодействовать, когда вы выбрали роль.

 

Способы контакта:

—Сплетни

—Озорство (подколы окружения и друг друга)

—Выслушать другого (без советов и порецаний – молча)

—Поддержка (без советов, а скорее предлагая объяснения на тему «почему другие так поступили» и не забывая «что делать, чтобы решить проблему»)

 

Правила контакта:

—Принятие человека с его минусами:

«У тебя чтоо? Это плохо? Ого, твоя жизнь интересная — давай еще расскажи!»

—Ровный счет — я о себе и ты о себе

—Курс обмена — Одна тематика на раунд

—Общение на разных уровнях РВД (Родитель, Взрослый, Дитя) — застревать на одном скучно

—Начинать новый раунд общения с Д далее Р,В

—Отвечать на вопросы и просьбы в раунде общения с уровня партнера (РВД).

—Ваше внутреннее Дитя должно дружить со внутренним Дитя партнера

 

Раскрытие и развитие отношений:

—Сверка впечатлений — «Как тебе малолетняя служащая банка? Тоже бесит?»

—Выражать свое недовольство безопасно — с позиции Д — шутками:

это не «ужасно скучно и достало меня», а

«сейчас твоя зая будет сверлить стену взглядооом, пока ты за компом»

—Открыто говорить о том, что в сексе не устраивает (без прилагательных, чтобы не обидеть) и предлагать как это исправить

 



Просмотров: 321
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Зачем понимать другого, вместо того, чтобы говорить ему как должно быть и что хочу Я?
  • "Хочу, чтобы ребенок меня слышал"- что и как говорить?
  • 3 ключевых фактора построения счастливых отношений. Часть 1. "Что сейчас?"
  • 10 дельных советов для построения счастливых отношений с мужьями, даже если сейчас все очень «сложно».
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • "Я так хочу это сделать, но..." и как еще мы рационализируем откладывание на потом
  • "Хочу я отношений или все-таки не хочу? И если хочу, то что с этим делать?"
  • "Что значит проживать эмоции,и как это влияет на пресловутое качество жизни?" -ответ на вопрос
  • Тайный смысл отношений (или "Хочу, чтобы всё стало как раньше")
  • Если у тебя "плохие" мысли - это еще не значит что ты - плохой.
  • Как так мечтать, чтобы мечты сбылись. Часть 2. "Что сейчас?”
  • Парадоксальная теория изменений или "Что же еще сделать, чтобы моя жизнь стала лучше?"
  • Давай останемся друзьями. Часть 1. Что это может означать для ваших отношений.
  • Я хочу, чтобы мне было плохо, для меня это хорошо.
  • Еще не встретился "твой" человек. Как понять что это любовь
  • Как устранит аноргазмию? "Не хочу секса". Как сделать так, чтобы секс приносил удовольствие?
  • Кризис отношений . "Почему я должна что-то менять в себе?"
  • "Замедляться, чтобы чувствовать" или "Что у меня с лицом?"
  • 5 признаков того, что вы разбогатеете (даже если это пока не так)
  • Когда кажется, что любовь нужно заслужить? А когда тебя любят, то это так хорошо, "аж плохо"
  • "Анализ сновидений" в группе - что это и как это работает?
  • Арт-техника для гармонизации отношений "Как если бы..."
  • "Что сделать, чтобы ребенок успокоился?" (ответ в статье)
  • "Я для себя" - что это?
  • "Это же бабушка.. Как общаться, чтобы не испытывать чувство вины?"
  • Стараться для мужчины - это не совсем то, что нужно мужчине, чтобы любить Вас
  • "С мамой все в порядке. Это со мной что-то не так"
  • Хватит говорить "у меня все хорошо", если на самом деле это совсем не так
  • Тест "Почему у меня нет того, что я хочу"
  • "Хочу, чтобы он понял, как я его люблю, поэтому всячески стараюсь ему этого не показывать"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь