|
Найди свое предназначение. Стань по- настоящему счастливым.Автор статьи: Костюнина Ирина Николаевна
Сегодня с клиентом исследовали его таланты, мотиваторы, находили предназначение в жизни. Работа была потрясающая, сколько открытий сделал клиент, а мне одно удовольствие видеть как после консультации загораются глаза клиентов. Быть может и вы давно задавались вопросами: «Почему я не получаю удовольствия от работы?», «Где мне найти дело, которое принесет мне доход и подарит удовольствие от работы?». Если так, то тогда примите в дар одну замечательную технику раскрытия талантов. Благодаря этой технике вы сможете обнаружить свои таланты и узнать, какие вещи даются вам легко и непринужденно. Проведя анализ талантов, способностей, вы легко ответите на вопросы: «Что же является моим любимым делом?» и «Что даётся мне с особой лёгкостью?». Готовы к определению своего предназначения в жизни? Тогда устройтесь поудобнее, запаситесь ручкой и блокнотном, вперёд. Первое: Вспомните все свои мечты, начиная с детства и до настоящего момента. Все о чем мечтали в детстве, юности, студенческие годы, вчера, сегодня. Задавайте себе один вопрос: "О чем я мечтал(а)?” и записывайте в столбик до тех пор, пока они не закончатся. Не ограничивайте себя, чем больше, тем лучше. Потратьте на эту работу время, выпишите не менее 20 мечтаний. Помните, что мечта – это особый вид воображения, заветное желание, исполнение которого часто сулит счастье. Это все то, что вы представляли в своем воображении, как сейчас любят говорить визуализировали, и при этом испытывали приятные эмоции. Вспоминайте до тех пор, пока не придёт ощущение, что все мечты уже названы. Второе: Определите, какие мечты относятся к категории "иметь", а какие к "быть". Нам с вами необходимы мечты из категории "быть". Третье: Определите, какие мечты вспоминались чаще, повторялись из года в год и что при воспоминании вызывает у вас сильные позитивные эмоции. Четвёртое: Теперь я предлагаю вам дополнить список мечтаний «быть» занятиями, которые приносили вам удовольствие. Чем вам нравилось заниматься в детстве? В юношестве? В старшем возрасте? Что доставляет вам радость сейчас? Пятое: Пришло время оценить, что для вас сейчас важно и что приносит удовольствие. «Как» спросите вы? Для этого опять вам потребуется ваше воображение и ваша чувствительность J Предлагаю вам погрузиться в каждый пункт, представить, что вы уже являетесь тем, кем хотели быть и прислушайтесь к возникающим ощущениям и эмоциям. Визуализировать нужно от первого лица. Войдите в желаемую роль, о которой мечтали. Представьте, что эта роль уже является вашей действительностью. Что вы делаете в этот момент? Чем занимаетесь? Что видите и слышите? Что чувствуете при этом? Кто рядом с вами? Оцените силу эмоций от представленного образа по 10-ти бальной шкале, где 0- вообще никакого эмоционального отклика, 10- максимальная радость, наслаждение. И затем, оцените по степени важности для вас. Вам вновь нужна 10-ти бальная шкала, где О- неважно, 10- очень важно и актуально. Мечты, получившие самые низкие оценки, вычёркивайте. Шестое: Группировка качеств. Перед вами реальный список ваших врождённых наклонностей, сформулированный в виде мечтаний. Посмотрите и ответьте на вопросы: "Какие пункты можно объединить, какие связаны?". Важно увидеть связи, которые на первый взгляд могут быть незамеченными. Например, я мечтала быть артисткой, выступать на публике и в детстве всегда забиралась на сцену и «иступала как атиска». Выросла в преподавательской семье и мечтала быть профессором, а в студенчестве с удовольствием объясняла сложный материал своим одногрупникам. Мои качества публичности, легкой подачи сложного и обучения переросли в одно из любимых занятий – проводить тренинги. У каждого свои связи, посмотрите повнимательнее, проанализируйте. Седьмое: У вас проучились группы связанных между собой мечтаний. Дайте им название и выпишите их отдельно. Названия могут быть какими угодными, могу не быть на прямую связанными с попавшими в группу мечтами. Могу возникнуть ассоциации, пишите их в название. Дайте имена группам. Восьмое: Потрите на список групп и подумайте, как группы могут быть связанны друг с другом. Чем характеризуются эти связи? Как влияют друг на друга? Девятое: Уже совсем близко! Подумайте и запишите все возможные варианты реализации своих талантов в реальной жизни. Что это за профессия или вид деятельности? Может быть, ваши таланты подходят к разным профессиям одновременно? Если так то, что это профессии? Какие социальные роли гармонизируют с вашими врождёнными качествами? Составьте список возможных вариантов реализации талантов. Чем больше список, тем лучше. Десятое: Наконец - то определяемся со своим предназначением. Оцените каждый пункт из списка «реализация талантов» по десятибалльной шкале. Десять – это очень желанный вариант. Ноль – это наименее приемлемый вариант. Такое прояснение направления реализации талантов, поможет вам выбрать то, что действительно стоит вашего внимания. Это направление принесёт вам успех, радость в жизни и, конечно же, хороший доход.
Счастья вам!
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|