Как разговаривать с клиентом, если вас объединяет телефон

Как разговаривать с клиентом если вас объединяет телефон

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕЛЕМАРКЕТИНГ можно смело отнести к недооцененным навыкам психологической практики.
Действительно, какой пустяк, ОТВЕТИТЬ НА ПАРУ ВОПРОСОВ человеку.
Пустяк ли?
Первый личный контакт с клиентом - как ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ.
Будет ли продолжение – ЗАВИСИТ ОТ МНОГИХ ШАГОВ.
Вот пример шагов, которые делает виртуальный психолог Мария Ивановна…


ДОМАШНЯЯ ЗАГОТОВКА для начала беседы:
1. СОЗДАЕМ АВАТАР КЛИЕНТА (отдельно мужчин и женщин).
Образ клиента позитивен, желанен, приятен и отвечает другим представлениям Марьи Ивановны об «идеальном клиенте».
2. ИСПОЛЬЗУЕМ СТАНДАРТНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ.
Мария Ивановна, обычно отвечает: «Здравствуйте. Вы позвонили психологу, Марии Ивановне. Чем я могу быть вам полезна?».
При этом, Мария Ивановна ПОСТОЯННО УЛЫБАЕТСЯ и ВИДИТ АВАТАР КЛИЕНТА, что позволяет передать через голос свое ПОЗИТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЗВОНЯЩЕМУ.


УМЕРЕННАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ в основной стадии беседы:
3. КОГДА ПСИХОЛОГ МОЖЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ КЛИЕНТА.
Мария Ивановна сообщает, что ГОТОВА ПОМОЧЬ КЛИЕНТУ.
ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩАЕТ четыре существенных блока информации:
- ПРОДУКТ или УСЛУГУ, которая может решить проблему клиента;
- МЕСТО возможной встречи;
- ВРЕМЯ возможной встречи;
- СТОИМОСТЬ.
4. КОГДА ВОЗНИКАЮТ СОМНЕНИЯ В ЦЕННОСТИ УСЛУГИ.
Мария Ивановна ЗАДАЕТ УМНЫЕ ВОПРОСЫ.
Вот некоторые примеры ее практики:
- «Как вы оцениваете актуальность вашей (проблемы, запроса, ситуации и т.д.) по 10-бальной шкале? 0 – это вас не волнует, 10 – максимальное значение»;
- «Могу ли я решить вашу проблему? Это не первый случай в моей практике и многое зависит от того, кто «создал проблему». Это можно выяснить при личной встрече…»;
- «Если для вас это дорого, то сколько вы готовы заплатить за решение проблемы? Это стоимость книги по данному вопросу… Почему вы ее не купили для решения проблемы?».
5. КОГДА ПСИХОЛОГ НЕ ГОТОВ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ КЛИЕНТА.
Мария Ивановна НИКОГДА НЕ ОТКАЗЫВАЕТ В ПОМОЩИ.
Она вежливо сообщает: «Мне очень жаль, что я лично не смогу вам помочь. Я готова предложить вам другого специалиста (книгу, статью, тренинг и т.п.)».


ДОМАШНЯЯ ЗАГОТОВКА для завершения беседы.
6. ПРОТЯЖКА В БУДУЩЕЕ.
Для Марии Ивановны очень важно ОСТАВИТЬ ПРИЯТНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.
Обычно она говорит: «Спасибо, что позвонили. Всего вам самого наилучшего. Обращайтесь, когда возникнет нужда».

Мария Ивановна ЗАБОТИТСЯ О СЕБЕ, поэтому она ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЕТ ФИШКУ. Просит клиента за 1 – 1,5 часа до встречи подтвердить, что клиент будет вовремя.
Это позволяет ЖИТЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, в которой нет зависимости от капризов клиента…

ДОМАШНИЕ ЗАГОТОВКИ и УМЕРЕННАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ – это то, что ПОВЫШАЮТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ психологического телемаркетинга.

             Консультант по достижению благополучия Константин Камышев



Просмотров: 517
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Что делает психолог? И что происходит во время встречи клиента и психолога?
  • «Перевод» Запроса клиента в Проблему
  • Марья Ивановна и дачный участок.
  • Будем знакомы - психолог Серая Мария
  • Просто Мария. Как мы создаем себе трудности
  • Почему книги по психологии не помогают решить проблему? Чем поможет психолог?
  • Использует ли психолог клиента для решения собственных проблем? О созависимости психолога.
  • Подслушать клиента, когда он нас не видит
  • Когда коуч может отправить клиента к психотерапевту?
  • Ценности клиента для продвижения в психотерапии, примеры из практики.
  • По страницам сайта b17.ru. Погрешность клиента № 2. Контроль клиента над деятельностью психолога.
  • Дневник клиента 2 (5-7 встречи)
  • Дневник клиента (4 встречи).
  • Бывает ли, что психолог отказывается консультировать клиента? (история из практики 2)
  • Бывает ли, что психолог отказывается консультировать клиента? (история из практики)
  • Просто Мария или ... Часть 3
  • Просто Мария или ... Часть 2
  • Психолог, поделись деньгами! Парадоксы запроса клиента.
  • Мать Пресвятая - Мария Тихвинская. Сказ о ней.
  • Мария Каллас: Отвергнутая (психологическое расследование)
  • Случай, когда тяжелая обида клиента ушла... за 1 сеанс
  • Можно ли решить проблему за одну встречу с психологом?
  • Вы все еще хотите как можно быстрее решить свою проблему?
  • "Сколько консультаций может понадобиться, чтобы решить мою проблему?"
  • В первый раз к психологу. Рассказ клиента
  • Мария Губина: путь к любимой работе – бороться и искать, найти и не сдаваться
  • Почему я выбираю «не тех» мужчин и не могу выйти замуж? – МАК в работе с запросом клиента
  • Сказкотерапия. Дом твоей Мечты. Как помочь тревожному ребенку решить его текущую проблему?
  • «Ни за что не обращайтесь к психологу!!!» или 7 «критических» дней для любого клиента
  • Когда у клиента все плохо, - не пропустите причину



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь