|
Детская гиперактивность – бред учителей или реальность?!Автор статьи: Гробов Василий Николаевич
Детская гиперактивность – бред учителей или реальность?! Детская гиперактивность – бред учителей или реальность?! Ребенок это кто – это прежде всего еще совсем маленький мирок, готовый постоянно познавать и познавать, расширяться и расширяться… Кто такие учителя, особенно начальных классов – это прежде всего люди, которые по своему призванию должны и обязаны расширять этот мирок, который пытаются познать дети. Но за частую в школах нередко приштамповывают к более активным детишкам ярлык Гиперактивности. И это бы ничего, если б не то, с чем приходится встречаться мне, как работнику Психолого-правового центра. Обращение одной из клиенток меня очень заинтересовало, она, позвонив мне, сказала: «Сын мой учится в 1-м классе в школе в г.К. Белгородской обл. Учительница жалуется мне на гиперактивность моего мальчика и направляет его к врачу школы, а врач уже второй раз подряд отправляет меня с ребенком в Белгород к детскому психиатру, а та выписывает ему сильно действующие мед. препараты. Не знаю, что делать? Первый раз купила, дала несколько раз – его рвет от них, и поносит он! И зачем они ему, я читала нотации этих препаратов, они ж для психов! Еще в этот раз мне в школе сказали, что нужно его поставить на учет!?» Я поехал пообщаться с этой семьей и мальчиком… С первой же минуты общения я понял, что ребенок абсолютно нормален, хорошо и без черных красок рисует, правильно сформирована речь, хорошо объясняет, что нарисовал, школьные принадлежности у него в полном порядке, за два часа моего пребывания там я не заметил ничего даже близко похожего на психически ненормальное поведение этого ребенка. Дома у них чистенько. В школу ходить он любит, но говорит, что его «психом называет его учительница». Я побеседовал с мальчиком (Денисом), с его мамой и посоветовал ей не ехать, с выданным в школе им второй раз направлением к тому же детскому психиатру, а съездить сразу в областную детскую поликлинику и без направления попроситься там на прием к психиатру. Они съездили… Итог, там детский психиатр сказала, что у ребенка все в норме посоветовала попить капельки и травки, т.е. подошла к ребенку, как специалист, а не как кустарь. Так вот, что ж такое детская гиперактивность - реальность??? Да нет зачастую- это БРЕД! учителей и горе медиков, которые просто - напросто не желают работать с детишками, а готовы напичкать их успокоительными, а не стараться заинтересовывать их стремлением к познанию! Да, и еще важнейший факт – так горе учителя и горе медики ведут себя обычно с Матерями-одиночками (эта женщина Мать-одиночка!) и с детьми из семей, где не могут или не хотят постоять за своих детей. Эти горе…надеяться на то, что им все сойдет с рук! Мы – специалисты, граждане, родители должны внимательнее относиться к судьбам и своих детей и к судьбам детей вообще, а Государство – защищать всех своих детей! Родители будьте внимательнее к своим детям – не давайте их в обиду ни горе учителям, ни горе медикам, ни кому! И если что, не стесняйтесь обращаться к Специалистам и в гос. органы! Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|