Детская гиперактивность – бред учителей или реальность?!

    Детская гиперактивность – бред учителей или реальность?! 

     Детская гиперактивность – бред учителей или реальность?!

Ребенок это кто – это прежде всего еще совсем маленький мирок, готовый постоянно познавать и познавать, расширяться и расширяться…

Кто такие учителя, особенно начальных классов – это прежде всего люди, которые по своему призванию должны и обязаны расширять этот мирок, который пытаются познать дети.

Но за частую в школах нередко приштамповывают к более активным детишкам ярлык Гиперактивности. И это бы ничего, если б не то, с чем приходится встречаться мне, как работнику Психолого-правового центра.

Обращение одной из клиенток меня очень заинтересовало, она, позвонив мне, сказала: «Сын мой учится в 1-м классе в школе в г.К. Белгородской обл. Учительница жалуется мне на гиперактивность моего мальчика и направляет его к врачу школы, а врач уже второй раз подряд отправляет меня с ребенком в Белгород к детскому психиатру, а та выписывает ему сильно действующие мед. препараты. Не знаю, что делать? Первый раз купила, дала несколько раз – его рвет от них, и поносит он! И зачем они ему, я читала нотации этих препаратов, они ж для психов! Еще в этот раз мне в школе сказали, что нужно его поставить на учет!?»

Я поехал пообщаться с этой семьей и мальчиком… С первой же минуты общения я понял, что ребенок абсолютно нормален, хорошо и без черных красок рисует, правильно сформирована речь, хорошо объясняет, что нарисовал, школьные принадлежности у него в полном порядке, за два часа моего пребывания там я не заметил ничего даже близко похожего на психически ненормальное поведение этого ребенка. Дома у них чистенько. В школу ходить он любит, но говорит, что его «психом называет его учительница».

Я побеседовал с мальчиком (Денисом), с его мамой и посоветовал ей не ехать, с выданным в школе им второй раз направлением к тому же детскому психиатру, а съездить сразу в областную детскую поликлинику и без направления попроситься там на прием к психиатру. Они съездили… Итог, там детский психиатр сказала, что у ребенка все в норме посоветовала попить капельки и травки, т.е. подошла к ребенку, как специалист, а не как кустарь.

Так вот, что ж такое детская гиперактивность - реальность??? Да нет зачастую- это БРЕД! учителей и горе медиков, которые просто - напросто не желают работать с детишками, а готовы напичкать их успокоительными, а не стараться заинтересовывать их стремлением к познанию!

Да, и еще важнейший факт – так горе учителя и горе медики ведут себя обычно с Матерями-одиночками (эта женщина Мать-одиночка!) и с детьми из семей, где не могут или не хотят постоять за своих детей. Эти горе…надеяться на то, что им все сойдет с рук!

Мы – специалисты, граждане, родители должны внимательнее относиться к судьбам и своих детей и к судьбам детей вообще, а Государство – защищать всех своих детей!

Родители будьте внимательнее к своим детям – не давайте их в обиду ни горе учителям, ни горе медикам, ни кому!

И если что, не стесняйтесь обращаться к Специалистам и в гос. органы!



Просмотров: 316
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Что такое детская гиперактивность?
  • Детская гиперактивность: когда ребенку недостает терпения
  • Как горе-родители формируют тревожность у детей дошкольного возраста
  • Гиперактивность миф или реальность?
  • Горюшко-горе. Ребенок в горе. Как бывает…
  • Детская гиперактивность — способ справляться с изменчивой и небезопасной реальностью
  • Что нужно знать про горе? Только прожив горе, можно жить в радости.
  • Насилие в школе. Ребенок-жертва и ребенок-агрессор. Роль учителей и родителей.
  • Если у ребенка гиперактивность
  • Как поровну любить своих детей. Детская ревность.
  • Гиперактивность у детей дошкольного возраста в теории и на практике.
  • На Западе гиперактивность детей лечат аналогами амфетамина. Почему?
  • Реальность, к которой мы готовим своих детей…
  • Про учителей и их детей
  • Виртуальный гарем моего горе-любовника
  • Показалось – стройный Бред Питт, пригляделась – полный Бред!
  • Как себя вести, если рядом горе?
  • Помощь в горе: что делать тому, кто рядом
  • Горе, которого нет (мне стыдно, но я ничего не чувствую)
  • Гиперактивность ребенка – диагноз или избалованность?
  • Гиперактивность ребенка, неочевидные причины.
  • Что делать, если психолог отправляет к психиатру?
  • «Нет ничего плохого, чтобы плакать вместе». О поддержке в горе.
  • Гиперактивность и СДВГ у ребенка. Коррекция с помощью ТДТ
  • Как лечить детскую гиперактивность? или Препарат препарату - рознь?
  • Горе. Фаза первая – ШОК. Что делать, если ваш близкий находится в стадии шока?
  • 5 правд о горе, которые вам никто не расскажет
  • Всегда ли дети понимают своих родителей, а родители детей?
  • Как можно поддержать ребенка в горе
  • Как пережить горе потери ребенка



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь