Креативное пространство

Двигаюсь по набережной Обводного канала в Санкт-Петербурге с желанием посетить выставку «Айвазовский. Живые полотна». Иду вдоль каменного забора, примечаю нужный мне дом №74 и неприметную вывеску «Креативное пространство Люмьер-Холл» Это то, что мне нужно (в рекламе о выставке заявлен адрес: наб. Обводного канала, 74Ц, Креативное пространство Люмьер-Холл).

Начинаю в нерешительности топтаться около вывески с вопросом сомнения в голове: Есть ли здесь выставка? Почему нет никаких рекламных постов об этом событии? И вообще вид зданий, находящихся за забором, не впечатляет: какая-то заводская или складская территория. Тут ловлю себя на мысли: «Ну вот, начинается креатив: ищи то – не знаю что…» Всё же решаюсь зайти внутрь двора, огибаю здание и вижу крыльцо, над которым висят посты с рекламой каких-то выставок, но не той, что меня интересует. Захожу внутрь здания и сразу упираюсь на сделанное на обычном листе ватмана сообщение для посетителей о том, что выставка картин Айвазовского находится в соседнем здании. Выхожу на улицу. Для убедительности прошу попавшуюся мне навстречу девушку показать, куда мне идти. Девушка вежливо показывает мне на железные черные ворота рядом стоящего здания, напоминающего ангар или склад из кирпича. И опять же никаких постов, рекламных полотен о том, что здесь проходит выставка! "Да… точно креативное пространство!" - скептически замечаю я.

Вхожу через железную дверцу в воротах внутрь здания…

И вот он – креатив!

Внутри довольно темно: стены обтянуты черными тканями, кое-где проглядывает кирпичная стена. Само здание напоминает шапито: такой же круглый купол, к верхушке которого сходятся полотна ткани. Всё пространство местами подсвечено фонарями. Сразу в глаза бросается огромное полотно с изображением корабля, плывущего по морским волнам, рядом с полотном стоит лодка (настоящая), в которой, как узнаю позже можно посидеть, сделать фото. Звучит приятная музыка, завораживающая, окунающая в мир моря, его просторов, движения, свободы.

Креативное пространство

Всё, я очарована! Мне уже интересно, и я жаждаю скорее попасть на саму выставку.

Покупаю билет. Девушка-администратор рассказывает мне о выставке, зонах, предусмотренных на ней, и я отправляюсь в ту зону, где собственно, демонстрируются полотна Айвазовского. Это огромный зал под куполом, вдоль стен и в центре зала размещены экраны разного формата, на которых, а так же на полу, проецируются картины, в показе использованы 3D эффекты: падающий снег, дождь, движение волн, парящие птицы и др. По залу можно ходить, а хотите - сидите на мягких креслах-мешках и наслаждайтесь просмотром картин и удачно подобранной музыкой, сопровождающей повествование на экране об авторах картин и сами изображение полотен великих художников. К слову замечу, что кроме биографии и картин Ивана Айвазовского вниманию зрителей представлена информация и картины других маринистов: Джозефа Мэллорда Уильяма Тернера, Виллема де Вельде Младшего, Людольфа Бакхёйзена и др, а так же еще одного русского художника Николая Рериха.

 

Всё повествование и демонстрация картин длится около 1 часа, затем снова повторяется, и так по кругу: так что, если захотелось что-то вновь посмотреть и послушать, пожалуйста, ходи, смотри, слушай – время нахождения на выставке и в этом креативном пространстве ограничено только режимом работы самой выставки (с 11.00 до 23.00 час.).

Еще одна зона, предусмотренная на выставке – творческая. Здесь расставлены мольберты, выставлены ёмкости с красками, выложены кисти, карандаши. Бери, что тебе нужно и твори. Есть желание забрать свою работу – забирай. Я воспользовалась предоставленной мне возможностью и с увлечением рисовала минут сорок, тем более еще была под впечатлением только что просмотренных видов моря, кораблей, гор, а так же картин, нарисованных посетителями выставки и оставленных здесь. 

Тут же есть кафе с чудесными десертами и напитками на основе кофе на любой вкус, поглощай всю эту вкуснятину, сидя за столиками из огромных катушек, в креслах, сделанных из обычных деревянных ящиков (опять же креативно...). У вас есть возможность так же полежать в гамаке, растянутом неподалеку.

Я провела в этом креативном пространстве около 3-х часов и не пожалела: мне запомнились реалистичность морских видов на картинах маринистов, монументальность гор Н. Рериха и экзотичность других его полотен, впечатлила сама организация пространства выставки, её содержание. Креатив! Креатив, начинавшийся ненавязчиво и так поглотивший чуть позже во всём, в том числе и тогда, когда я сама уже «писала» свою картину, вдохновленная творчеством великих художников. И ведь кто-то этот креатив придумал, воплотил и дал возможность другим проявить себя и творить.

А живые полотна до сих пор у меня перед глазами…

P.S.: выставка «Айвазовский. Живые полотна» по указанному в статье адресу будет проходить в Санкт-Петербурге до 28февраля 2016 г.



Просмотров: 288
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Личное пространство - наш внутренний мир- ценно только нам здесь и сейчас.
  • Оргазм в объятиях учёбы, стихов, картин и "Эмми".
  • АРТ-ТЕРАПИЯ (от картин к стихам)
  • АРТ-ТЕРАПИЯ (от картин к стихам)-продолжение
  • Валяние картин из шерсти как способ снятия психоэмоционального напряжения
  • Кто автор мозаичного полотна ?
  • Про креатив и чистые тарелки
  • Она жила, не ведая, что можно по-другому… «Как?» — спросите вы. Об этом чуть позже…
  • Здесь и сейчас или «Опять повторяется…»
  • Горести и радости небиологических родителей в ЛГБТ-семьях: есть ли для меня здесь место и какое оно?
  • Взгляд внутрь себя через природные метафоры [Дни, когда идёт снег и У тёмной воды]
  • Эксперты профориентации на выставке "Образование и Карьера"
  • На этом свете меня огорчает только одно – то, что нужно становиться взрослым (c)
  • НОЧЬ ИСКУССТВ!! Выставка работ Ман Рея.
  • Ау! Женщины здесь есть?
  • Пусть любят меня такой, какая есть, ведь я уже не смогу стать другой
  • В этом городе, вообще есть достойные?
  • "Полюби меня такой, какая я есть!.."
  • ПКБ 4.2. Пространство: содержание будущего /3
  • ПКБ 4.2. Пространство: содержание будущего /1
  • ПКБ 4.2. Пространство: содержание будущего /4
  • ПКБ 4.2. Пространство: содержание будущего /2
  • Освободи пространство для себя
  • Кто здесь главный? Творческая, Пишущая или Пьяная часть (меня)...
  • Креативное лидество "белых ворон"
  • Из зоны комфорта в пространство свободы
  • Время через призму принципа "здесь и сейчас"
  • Пространство и время
  • "Давай, ударь меня!" Около депрессии. (Случай из практики)
  • Цикл опыта ч.1 (из статьи Джозефа Мельника и Сони Невис "Диагностика в Здесь-и-Сейчас")



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь