Про креатив и чистые тарелки

Если вы еще не начали упорядочивать свои дела и при этом чувствуете, что вас распирает от идей и желания что-то сделать, то самое время начать!

Приступить к наведению порядка в делах и мыслях, и, как следствие,  получить ощущение наполненности прожитого дня, можно с любого из секретов – с какого нравится, какой понятнее.

Каждый из них имеет свои задачи, но цель одна – помочь творческой женщине (часто спонтанной, эмоциональной, увлекающейся) так организовать свою жизнь, чтобы в ней могли ужиться и креатив, и чистые тарелки, и выполненная в срок работа.

Итак, очередной – восьмой секрет – мой любимый «45/15».

Он заключается в делении часа на 45 рабочих минут и 15 минут для выполнения рутин.

За 45 минут рабочего времени я успеваю сконцентрироваться на решаемой задаче, сделать какой-то заметный, заранее запланированный кусок работы. Эти «куски работы»  я выбираю из списка дел по каждому проекту.

  Помните, ЧЕТЫРЕ ВЕЛИКИХ И ВАЖНЫХ? Так вот, на ближайший год мои четыре – это

Консультирование (сам процесс, подготовка, анализ, повышение квалификации)

Диссертация (написание и защита)

Продвижение (сайт, группы и т.д.)

Магистратура (обучение)

Каждый проект наполнен целями, задачами, конкретными шагами и действиями.

Рабочих часов у меня, как у многих, 8 в день. Каждому проекту отведено по 2 часа в день. Если уж мне очень хочется заниматься каким-то проектом напр., 3 или 4 часа, то на следующий день я им не занимаюсь, а уделяю время тому, что сегодня отодвинула.

 Удобство для меня работать именно 45 минут я выявила на практике.

 Изучая и применяя разные системы планирования времени и дел, я поняла, что после полутора часов умственной, эмоционально заряженной работы я утомляюсь и мне нужно полчаса-час на восстановление. Для вас это может быть свой период времени – 30, 45 минут, полтора часа или два – поищите подходящий вам интервал работы и придерживайтесь его.

 После 45 минут работы я переключаюсь на рутины: мою посуду или пол, приготавливаю белье к глажке, загружаю стиральную машину, чищу и режу овощи для супа и т.д. и т.п. Такое дробное выполнение домашних дел каждый час помогает мне отработать в день 8 рутин, а это отличный результат для меня, любительницы отлынивать от глобальных дел и генеральных уборок J

После этого я снова возвращаюсь к работе и с удовольствием окунаюсь в нее еще на 45 минут.

 Так я не устаю ни от работы, ни от домашних дел.

А потом наступают следующие 8 часов, в которые я отдыхаю или выполняю еще какие-то интересные, важные (важные мелочи) или нужные для меня и семьи дела - в более свободном режиме.

 Все сделанное непременно отмечаю  плюсиками в планировщике – так мне нравится, дает ощущение не зря прожитого дня, насыщенного активностью J

Однако иногда не сразу бывает понятно, какие шаги надо проделать для достижения цели. В таких случаях может помочь девятый секрет – планирование от обратного.

Например, чтобы стать кандидатом наук, надо написать кандидатскую. Чтобы ее написать, надо поступить в аспирантуру, чтобы поступить в аспирантуру, надо закончить магистратуру (один из путей). Чтобы ее закончить, надо отучиться 2 года и защитить магистерскую. Для защиты магистерской, надо ее написать J. Чтобы ее написать, надо собрать материал по теме. Для этого надо сходить в библиотеки и поисследовать интернет-ресурсы, сделать практическую часть. Разматывая планы таким образом с конца, мы получаем список конкретных шагов, которые нужно последовательно проделать – от похода в первый раз в библиотеку или звонка в приемную комиссию ВУЗа до получения корочки кандидата.

Использование десятого секрета планирования позволяет окинуть взглядом объемный период времени - за год.  Это, как взгляд с высоты птичьего полета, позволяет увидеть картинку целиком за солидный временной отрезок. 12 листов формата А4 или 12 разворотов тетради разлинуйте на квадратики по количеству дней в месяце.

Раскидайте туда сразу все значимые мероприятия: дни рождения, приезды гостей, начало и конец больших проектов, плановые посещения врачей, спортзала, курсов, праздники, отпуск. Дни, посвященные отдыху, выпадут из делового оборота, и вы сразу увидите реальное количество времени, оставшееся для работы. Так вы сможете закончить свои долгосрочные проекты в срок, без лишних стрессов.

 Надеюсь, вам понравилась идея планирования времени и дел, чтобы воплотить в жизнь свои мечты и рабочие проекты.

Воспользуйтесь предложенными секретами и будьте счастливы!

С уважением, Ольга Волгина

психолог-консультант по личным и семейным вопросам

 www.volgina-cons.weebly.com

P.S.Если вам нужна помощь в том, чтобы решить, какие идеи воплощать, и как эти секреты применить именно к вашей жизни и индивидуальным особенностям, приходите на индивидуальную консультацию - в реале или онлайн. 



Просмотров: 351
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Что необходимо сделать, чтобы каждый день получать удовлетворение от работы?
  • Какой мне надо стать, чтобы он меня любил
  • Каждый может выделить 10 минут, чтобы позаботиться о себе
  • Чтобы стать богатым, надо деньги полюбить. Как правильно это сделать
  • На это надо 15 минут!
  • Сколько встреч необходимо для работы с психологом, чтобы решить свои проблемы
  • Что надо сделать, чтобы превратить мечту в реальность?
  • Что надо сделать родителям, чтобы гарантировать себе ненависть своих детей?
  • Мне надо учиться, чтобы потом зарабатывать деньги для мамы или маленькая жизнь с кредитом до гроба
  • Сколько времени нужно, чтобы решить проблему?
  • Надо ли уживаться с нарциссом? А если надо, то как это сделать?
  • Сколько в действительности нужно времени на то, чтобы изменить жизнь?
  • Сколько консультаций надо, чтобы решить проблему?
  • Чтобы получить благосклонность судьбы, надо созреть!
  • Сказка 7. Иногда надо проиграть раунд, чтобы выиграть бой.
  • Чтобы стать хорошим расссказчиком, надо....
  • Чтобы найти свой путь, надо идти
  • Чтобы больше зарабатывать, надо работать головой (а не руками)
  • Чтобы стать счастливой, надо послать всё к чёрту?
  • 10 минут, чтобы прислушаться к себе и наладить диалог с собственным телом
  • Чтобы найти свою вторую половину, сначала надо...
  • Деньги в дом. Пять вещей, которые надо успеть сделать в этом месяце
  • Сколько надо прочитать книг про счастье, чтобы стать счастливым?
  • Чтобы стать счастливыми, надо отказаться от того, что делает нас несчастными
  • Как думаете, сколько нужно времени, чтобы...
  • Чтобы что-то понять, иногда надо принять, что не все можно понять
  • Секрет для родителей. Просто и эффективно. Всего 15 минут в день.
  • Сколько времени нужно, чтобы пережить расставание?
  • Сколько времени вам нужно, чтобы вымыть окна?
  • Чтобы всплыть - надо оттолкнуться от дна.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь